Васадзе зовёт тойоту в украину и обещает годовой авторынок в 500 000 авто

Васадзе зовёт тойоту в украину и обещает годовой авторынок в 500 000 авто

Сейчас Тариэл Шакрович Васадзе, почётный президент корпорации «Укравто», официально вышел из состава Партии регионов, но мы желаем поведать не об этом. В рамках церемонии награждения «Машин года» выступил сын депутата, Вахтанг Тариэлович Васадзе. Помощник главыкорпорации «Укравто» по развитию и продажам дилерской сети поведал много занимательного.

В середине февраля в Киеве прошла церемония награждения «Машин года». Autoua.net говорил читателям об этом мероприятии, но потерял из виду ответственное выступление Вахтанга Васадзе, что держал ответ чуть ли не за всю корпорацию. Во-первых, авторынок страны, согласно точки зрения господина Васадзе, растёт. В случае если сложить подержанные авто с новыми и перерегистрированными, то возьмём 568 000 машин либо годовой рост в 22%.

Структура изменяется, но рынок растёт при нерастущем ВВП. Во-вторых, Вахтанг Тариэлович поведал о безопасности и возрасте автопарка Украины:

У нас средний возраст автомобиля— 19 лет. Это металлолом. Сказать о безопасности по большому счету ненужно

Кроме этого топ-менеджер «Укравто» поведал, что пару дней назад возвратился из Берлина, где пообщался с участниками правления Toyota Motor Corporation. Он уверил «тойотовцев», что «рынок [новых автомобилей] Украины будет 500 000. Это неизбежно». Вахтанг Васадзе подчернул, что Украина уже была на данной отметке и вопрос на данный момент только в том, кто создаст вводные условия и базу.

Васадзе попросил у «тойотовцев» больше дизельных моторов, опустить цены на «Короллу» и по большому счету дать «Тойоте-Украина» возможность содержать дилерскую сеть.

  • Он кроме этого пробовал донести участникам правления Toyota Motor Corporation, что украинский рынок весьма перспективный, в стране с населением в 45 миллионов человек и таким удачным географическим положением возможно создавать рабочие места. Возвращаясь на землю, Вахтанг Васадзе подчернул, что на данный момент стоит задача сохранения рабочих мест.

Сейчас на ЗАЗе, говорит Вахтанг Тариэлович, трудится 5000 человек и выгонять их на улицы запрещено. Автопроизводитель «делает, что может». Завод перешёл на Евро-4, планирует перейти на Евро-5. Внедрять совокупности ISOFIX, ABS либо спутниковой навигации для экстренного вызова скорой помощи ЗАЗ неимеетвозможности — просто не хватает финансирования. Но, не будем продолжать пересказ, вы и сами всё услышите в видео ниже.

Вахтанг Тариэлович выступает по окончании вопроса журналиста «Авторевю» (с 45:50).

Авторынок 500тыс/р что за джип приобрести на зиму, Владивосток зелёный угол

Темы которые будут Вам интересны: