Bmw и audi сильно занижают показатели выбросов
Очередное изучение затронуло тему экологичности современных машин. Исследователи Интернационального совета по чистому транспорту (ICCT) взывают к совести производителей машин и именуют «самых крайних». Глобальный обман обходится водителям в 300 евро каждый год.
Изучение говорит о том, что спекулирование показателями выбросов CO достигло катастрофических показателей — за последние десять лет цифры «обмана» двоекратно увеличились. В среднем, настоящий вред машин на данный момент на четверть выше заявленного, в то время как десять лет назад только на 10 процентов превышал ТТХ.
В масштабном изучении Интернационального совета по чистому транспорту приняло участие полмиллиона коммерческих автомобилей и частных. Учёные узнали, что настоящие выброс углекислоты в автомобиля BMW на 30% выше заявленного.
Не намного лучше выглядит и Audi — исследователи обвиняют компанию в 28%-ом отклонении настоящих показателей от заявляемых. В топ виновников попал и Mercedes-Benz — премиальные германские автомобили обманывают природу на 26 процентов. Иначе, дорогие автомобили, согласно нашей точке зрения, не столько обманывают собственных потребителей, сколько употребляются чаще на максимуме собственных возможностей — климат-контроль на всю катушку и стрелка тахометра в красной территории — кто тогда думает об озоновом слое и выбросах CO?
Сравнение отклонений ожидания от действительности в 2001 и 2011 годах (эти ICCT)
Самыми честными в изучении организации оказываются французские автомобили, Volkswagen и Toyota. Машины марок Renault, Peugeot и Citroen показывают отклонение в 16%, а «Тойота» обманывает экологов всего на 15%. Исследователи заявляют, что среднерыночное отклонение в 25% обходится водителям в дополнительные 300 евро на горючее каждый год.
Наряду с этим посильнее страдают потребители дизельных машин, отклонение фактических от заявленных результатов у них выше, чем у бензиновых собратьев.
В качестве инструментов влияния на производителей машин, исследователи именуют ужесточение правил оценки выбросов углекислоты, например, отмечено в изучении, нужно приближать условия оценки к настоящим повседневным режимам с применением совокупностей старт-стоп и кондиционера. Парламент EC готовит новые правила оценки выбросов к 2017 году.
theicct