Audi обновила все семейство a6 на 2015-й год

Компания Audi обновила модель A6 совместно со вседорожной модификацией allroad и «заряженными» предположениями S6 и RS6. Машины взяли легкие новые и косметические доработки моторы в сочетании с другими коробками передач. Улучшилось кроме этого и оборудование автомобилей вместе с их отделкой.

В продаже рестайлинговые модели А6 покажутся уже данной в осеннюю пору и в Германии цены на них будут стартовать с отметки в 38 400 евро. Самая дорогая модификация A6 оценивается в 56 650 евро, S6 имеет ценник 75 400 евро и RS6 обойдется минимум в 108 900 евро.

Audi обновила все семейство a6 на 2015-й год

На протяжении рестайлинга машины взяли легко переработанные бампера, видоизмененную радиаторную решетку и выполненные в духе последних моделей светодиодные задние фонари и передние фары. Легкие трансформации коснулись порогов и труб глушителя, тогда как за доплату возможно будет заказать матричные фары головного света со светодиодными указателями поворотов. В салоне местами улучшились материалы отделки и показалась модернизированная мультимедийная совокупность.

Куда более значимые перемены случились в технической начинке автомобиля. Модификации с передним приводом вместо вариатора Multitronic стали оснащать роботизированной семидиапазонной роботизированной трансмиссией S tronic с двойным сцеплением. Базисные предположения агрегируются шестиступенчатой «ручкой», а самый замечательный дизельный мотор – автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.

Модификации с полным приводом quattro замечательнее 272 л. с. возможно дооборудовать спортивным задним дифференциалом.

Все восемь моторов Audi A6 отвечают требованиям стандарта «Евро-6» и владеют в среднем сниженными на 22% выбросами СО2. Начальные предположения ultra оборудованы или бензиновым мотором 1.8 TFSI с расходом горючего 5,7 л/100 км, или 150-сильным дизельным двигателем 2.0 TDI с расходом горючего 4,2 л/100 км. Выбросы СО2 равны 133 и 109 г/км соответственно. 3,0-литровый дизель будет предлагаться в трех вариантах мощностью 218, 272 и 320 л. с. На предположениях competition данный двигатель будет развивать 326 и 346 л. с.

4,0-литровый агрегат V8 TFSI би-турбо начал выдавать на 30 л. с. больше – 450 л. с. Audi S6 стал стремительнее ускоряться до первой много – за 4,4 секунды, что на 0,4 секунды стремительнее, чем раньше. Топовая модификация RS6 Avant так же, как и прежде выдает 560 л. с., ускоряясь до много за 3,9 секунды.

Audi A6 2018 против BMW 5-series 2018. Кто КРУЧЕ?

Темы которые будут Вам интересны: