Бездорожье через дорогу
Думаем о будущем Mitsubishi на фоне оффроад-парка
Похоже, на хэтчбеках и разнокалиберных седанах компания Mitsubishi совсем поставила крест — как раз тот, что сейчас украшает «лицо» рестайлингового Outlander. Главным оружием «Трех бриллиантов» станут внедорожники и кроссоверы. Чтобы совсем убедить клиентов в их преимуществах еще до момента похода в кассу, свердловские дилеры и производитель марки из группы компаний «Оками» кроме того выстроили в Нижнем Тагиле маленькой на данный момент-парк.
На первый взгляд, подобный подход к продвижению выглядит достаточно необычным. Из-за чего в Нижнем Тагиле, за полторы много километров от областного центра, где, казалось бы, и сосредоточены главные клиенты недешевых внедорожников? Но, у управления направления Mitsubishi в рамках «Оками» имеется в полной мере логичные ответы.
Во-первых, неприятность с почвой.
По словам бренд-менеджера Mitsubishi в ГК «Оками» Булата Магадеева, дабы найти достаточно просторный участок поблизости от екатеринбургских дилерских центров, придется основательно попытаться — и далеко не факт, что по большому счету окажется. Во-вторых, и в Тагиле внедорожники Mitsubishi пользуются изрядной популярностью, а тамошнее дилерство — по большому счету в числе фаворитов по продажам. Так что при ближайшем рассмотрении ответ выглядит в полной мере обоснованным.
На данный момент автострада оффроад-парка, расположенного на задворках автоцентра, включает в себя только четыре препятствия — бревенчатую гать, железные рампы, имитирующие диагональное вывешивание, боковой уклон и пара «лежачих полицейских». Строго говоря, возведен нужный минимум чтобы с чистой совестью именовать данный участок территории «парком». Однако, маленький комплект неестественных препятствий разрешает сделать то, чего не позволит простой дилерский тест-драйв, в рамках которого машины практически не покидают асфальта.
Задача автострады — оказать помощь потенциальному клиенту на деле разобраться в изюминках модельной линейки Mitsubishi, проверив внедорожников и возможности кроссоверов в «боевых условиях», не тратя наряду с этим на испытательную поездку через чур уж большое количество времени. Действительно, воистину боевыми условия не назовешь. Препятствия изготовлены по чертежам, созданным в Mitsubishi, и нет сомнений в том, что любой довольно большой японский джип их преодолеет.
Про «довольно большой» — это мы не напрасно. Отвечающий в линейке марки за городскую реальность маленькой кроссовер ASX на автостраду так и не вышел. По всей видимости, ему по зубам в оффроад-парке были бы лишь лежачие милицейский.
Не смотря ни на что, и тяговые возможности двигателей, и энергоемкость подвески, и геометрию кузова вместе с работой блокировок не покидая парка проверить в полной мере возможно. Строгий же расчет при постройке препятствий снабжает дилерам относительную уверенность в том, что тестовые машины не пострадают в ходе их опробований.
Уверяют, что личный оффроад парк Mitsubishi — явление для Свердловской области неповторимое. В это же время, по непроверенным данным, подобные автострады имеются в распоряжении и некоторых вторых дилерских центров Екатеринбурга, каковые, но, предпочитают о них не распространяться.
Открытый в прошедшее воскресенье парк определенно станет куда более публичным.
Помимо этого, в ГК «Оками» подчеркивают возможности его постоянного апгрейда: сообразно денежным возможностям дилеров, автострада будет расширяться и пополняться новыми фигурами. Уже обещан, например, роликовый подъем, на котором будет демонстрироваться умение автомобиля распределять крутящий момент по осям.
Выстроенный в Нижнем Тагиле оффроад-парк стал восьмым по счету у нас. Нельзя исключать, что оснащение дилерских центров тестовыми территориями стало для Mitsubishi методом подготовить аудиторию к близкому обновлению модельного последовательности. К примеру, завод компании в Калуге уже готовится к началу производства обновленного кроссовера Outlander, не смотря на то, что официальный дебют для того чтобы «вседорожника» еще в первых рядах.
Помимо этого, обещано, что уже в текущем году (вероятнее, в первой половине осени) на русском рынке покажется пикап Mitsubishi L200 нового поколения, на данный момент вовсю продающийся в государствах Юго-Восточной Азии под именем Mitsubishi Triton. В том месте пикап обзавелся совсем новой наружностью, оптимизированной трансмиссией, новым дизелем (при количестве в 2,4 л тот развивает 180 л.с. и 430 Нм), и более комфортным интерьером. Что из этого доберется до России и Европы, пока точно не известно, но, вероятнее, очень многое.
Производить пикап для нашей страны будут в Таиланде, но уже именуют «логичной» возможность вероятного переноса производства в ту же Калугу. Связано это не только с финансовым кризисом. У Mitsubishi L200 все в порядке с популярностью: по официальным заявлениям, его часть рынка в рамках сегмента практически достигает 40%.
Исходя из этого представители марки в Российской Федерации уверили нас, что предпримут все усилия, дабы сохранить цену пикапа со сменой поколений на приемлемом уровне. Производитель заинтересован в сохранении и, по мере сил, повышении количеств продаж, а вдруг Mitsubishi отправится по стопам тех производителей, что уже увидены в жонглировании ценниками, аудиторию L200 это может и отпугнуть.
После этого в российских шоу-румах должны показаться новый Pajero Спорт, что традиционно поделит платформу с пикапом, и основательно переработанный Mitsubishi ASX. Ну и, по слухам, в недрах исследовательских лабораторий уже вовсю идет работа над новым поколением известного Pajero, которое обещает принести много сюрпризов, и не только во наружности.
Фото: © Mitsubishi, Дмитрий Елизаров
Видео: Mitsubishi Motors
Дмитрий Елизаров , 3 марта 2015 года
432 просмотра