Киевские дороги зальют уксусом

Киевские дороги зальют уксусом

Берегите обувь, покрышки, носы и днище … автомобиля. Журналисты узнали замыслы «Киевавтодора» по применению нового реагента.

«Киевавтодор» уже на данный момент ведёт переговоры с некой харьковской компанией. На повестке использование и закупка уксусосодержащего противогололёдного реагента. Соль и песок, каковые так деятельно съедают антикоррозийное покрытие отечественных машин, планируется заменить жидким раствором.

Для того чтобы на украинских дорогах ещё не было. Глава «Киевавтодора» сказал, что нанесение новинки на дороги Киева будет производится поливочными автомобилями.

Тестовое опробование нового реагента совершат на некоторых участках дороги. На каких как раз не сообщается, а вдруг понравится, то всецело заменят им соль. Чего ожидать от уксуса?

Глава ведомства информирует, что база для нового реагента закупается в Китае, а целый состав есть коммерческой тайной.

Представитель харьковской компании сообщиил, что реагент производится из материалов, купленных в Российской Федерации. В базе знакомая всем домохозяйкам уксусная кислота. Обработанная раствором поверхность издает хороший запах.

Харьковчане уверены в том, что, если сравнивать с солью, реагент экологически чистый, отмечая что состав не причиняет вреда ни технике ни обуви, ни растениям.

Эксперты склонны вычислять, что от нового реагента смогут мучиться аллергики, и покрышки машин. Каков бы ни был материал, он содержит органическую кислоту, которая при сотрудничестве с синтетическим каучуком, из которого состоит большая часть современных покрышек, может дать непредсказуемый итог. В комментарии приглашаются люди с химическим и биологическим образованием.

Средство держится на дороге четыре дня, правда и цена на порядок выше соли. Единоразовая очистка моста Патона, к примеру, обойдётся в 41 000 гривен. По словам представителя производителя, в Украине средством пользуются лишь в Харьковском аэропорту — авиаторы не жалуются.

Переход с соли на жидкие реагенты в Москве дал обратный итог. Лёд растворился, но покрытие стало скользким из-за узкой «мыльной плёнки». Необходимо заявить, что в столице России применяют растворы всё тех же натрия и солей кальция, каковые имеют свойство пениться.

Как поведут себя дороги Киева с новым раствором уксусной кислоты, и, основное, кому от этого станет лучше, продемонстрирует ближайший месяц.

Украинские дороги зальют бетоном

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: