Автокомпании тряхнут стариной

Автокомпании тряхнут стариной

Английский бренд Jaguar заявил о намерении поставить на конвейер ретромодель Mark 2, оснащенную по окончательному слову техники. Наряду с этим и другие производители наперебой заявляют о восстановлении собственных легендарных моделей. «Газета.Ru» выбрала пара самых громких обещаний автокомпаний перезапустить собственные успешные модели прошлых лет.

Jaguar Mark 2

Неповторимый ретрокар Mark 2, что создал глава дизайнерского отдела Jaguar Ян Каллум, будет производиться серийно. Управление английского бренда приняло такое ответ в связи с тем, что работа Каллума привела к огромному интересу среди клиентов компании. Количество произведенных машин вряд ли будет громадным – правильной цифры в Jaguar пока не именуют.

Само собой разумеется, Каллум создавал Mark 2 не в одиночку – ему помогали эксперты из Classic Motor Cars Limited, компании, которая занимается реставрацией ретрокаров английского бренда. В следствии седан оснастили заниженной видоизмененными бамперами и подвеской, и 17-дюймовыми литыми дисками. В салоне легендарной модели, что, как и раньше, отделан дорогими породами и кожей дерева, показалась новая центральная консоль с мультимедийной совокупностью.

В перемещение машину приводит двигатель количеством 4,3 л, а в паре с ним трудится пятиступенчатая «механика». «Mark 2 был поразительно прекрасным автомобилем. Я пробовал сохранить классический дизайн модели, но оснастить ее наряду с этим новейшими технологиями», – говорит о собственном творении дизайнер.

Jaguar E-Type Lightweight

Помимо этого, ранее Jaguar решил возобновить сборку легендарного алюминиевого купе E-Type Lightweight. Возрожденную модель будут создавать по современным разработкам из новых материалов. E-Type Lightweight планировал из 230 кузовных панелей – их английские инженеры воссоздали благодаря сканерам. Крепиться друг к другу панели будут кроме этого современным способом, "Наверное," при помощи склейки. В базу конструкции автомобиля лег алюминиевый монокок, соединенный с подрамником.

За счет таковой конструкции на автомобиль возможно устанавливать силовые агрегаты, мощность которых превышает 300 л.с.

Всего до Января этого года на заводе в Ковентри вручную будет собрано шесть экземпляров, и этим числом английский производитель собирается ограничиться. Дело в том, что в первой половине 60-ых годов двадцатого века компания планировала собрать 18 автомобилей серии Lightweight E-Type в рамках спецпроекта Special GT E-Type. Но по невыясненым обстоятельствам тогда выпустили всего 12 неповторимых автомобилей. Сейчас же, спустя более пяти десятилетий, англичане собираются завершить проект.

Шесть Lightweight E-Type обещают выставить на продажу по цене порядка 1 миллионов евро за экземпляр.

Toyota Land Cruiser 70

Сравнительно не так давно поступила информация, что компания Toyota возобновляет выпуск Land Cruiser 70. Так она планирует отпраздновать 30-летний юбилей со дня сборки первого «сухопутного крейсера». Но производиться легендарный ретровнедорожник будет лишь в течение года, а продаваться – лишь в Японии. В компании уверены в том, что за год реализуют около 200 машин.

По данным зарубежных СМИ, стоить джип будет порядка 1,3 млн в пересчете на российские рубли.

В техническом замысле все вводные останутся без трансформаций: «механика», полный привод, твёрдая блокировка заднего моста. В качестве силового агрегата инженеры собираются применять современный двигатель V6 количеством 4,4 л и мощностью 230 л.с., что устанавливают на данный момент на Land Cruiser Prado.

Honda S2000

Весной этого года второй японский бренд, Honda, порадовал поклонников марки новостью о ответе возродить легендарную спортивную модель S2000. Начать производство родстера компания собирается в 2017 году. Под капотом, вероятнее, покажется переработанный 2-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого может достигнуть 380 л.с.

Цена возрожденной модели может составить около 50 тыс. евро.

Спортивный родстер показался в модельном последовательности производителя во второй половине 90-ых годов двадцатого века и производился в течение 10 лет. Автомобиль оснащался 2-литровым атмосферным мотором с необычной для двигателей этого типа отдачей в 242 л.с.

BMW M1

Не прочь возвратиться в прошлое с передовыми разработками будущего и BMW. Баварцы действительно подумывают о возобновлении производства модели с индексом M1 начиная еще с 2008 года – как раз тогда публика заметила концепткар M1 Hommage. Более того, обозримой перспективе модель собираются сделать флагманом германского бренда.

Не обращая внимания на отсутствие официально заявленных замыслов, начальник подразделения «M» Фридрих Нитшке некое время назад объявил, что слухи о восстановлении M1 вовсе не беспочвенны. Он утвержает, что его подопечные уже присматриваются к серийной революционной модели бренда – гибридному суперкару i8 и видят в нем задатки для нового M1. Нитшке говорит, что чтобы приступить к работе, необходимо лишь взять одобрение из головного офиса компании.

Однако среди автомобильных специалистов ходили и другие слухи, в соответствии с которым преемника M1 продемонстрируют в 2016-м, в год 100-летнего юбилея бренда. Звучали предположения, что не обращая внимания на то, что новая модель будет сделана в стиле M1, назовут ее M8 и оснастят 4,4-литровым двигателем V8, выдающим более 600 л.с. Отметим, что легендарная спортивная модель производилась с 1978 по 1981 год – за это время было выпущено 456 машин данной марки.

Шевроле Chevelle

Американский бренд Шевроле со своей стороны собирается вернуть в строй Chevelle. Пара месяцев назад концерн Дженерал моторс запатентовал товарный символ «Chevelle», что, "Наверное," скоро будет употребляться в качестве логотипа новой модели. Но обращение в этом случае идет не о возобновлении производства модели, а об применении привычного любому американцу заглавия.

Что именно будет производиться под именем Chevelle, пока доподлинно неизвестно. Одни специалисты предполагают, что это имя присвоят позднее спортседану SS, показавшемуся в текущем году. Другие же уверены в том, что наименование легендарной модели дадут новой модели спортивного купе по следам концепта Шевроле Code 130R, которая на данный момент находится на стадии разработки.

Одноименная модель производилась с 1964 года и имела четыре модификации: седан, универсал, купе и кабриолет. Помимо этого, Шевроле производил «заряженную» версию модели с индексом SS. Во второй половине 70-ых годов XX века Chevelle сняли с производства, а ее место в модельном последовательности компании занял Malibu.

«Газета.Ru»

МЕНЯ ПРОРВАЛО..ТРЯХНУТ СТАРИНОЙ

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: