Audi разрабатывает защиту двигателя от неверного топлива
Audi стала вторым автопроизводителем, представившим средство защиты дизельных автомобилей «от дурака». Речь заходит, конечно же, о механизме, разрешающем сделать неосуществимым заправку дизельного автомобиля бензином. В соответствии с источнику в компании, совокупность будет устанавливаться на новые машины уже со следующего года.
Как мы знаем, нереально в бензиновый автомобиль налить на заправке ДТ. Мы тут, конечно же, не будем останавливаться на отдельных случаях «очень одаренных» автолюбителей, но, чтобы не было неточностей, производители дизеля и бензина уже давно договорились о мерах защиты. Налить вместо бензина дизель нереально, поскольку по стандарту колонки имеют различные «пистолеты».
Более большой дизельный заправочный пистолет просто не влезет в достаточно скромное по своим размерам бензиновое «горлышко» на баке.
Стандарт защищает обладателей бензиновых авто. Но что же с дизелями? Возможно ли в том направлении залить бензина?
Учитывая простоту используемой защиты, обратный процесс — в полной мере вероятен. И, к сожалению, количество обращений на сервисные станции как раз по данной причине с годами не значительно уменьшается.
Дабы не допустить подобные «неточности», инженеры Audi создали еще один тип «клапана» горловины. Мысль Audi, в принципе, не резко отличается от предложения BMW, высказанного ранее. Автопроизводитель предлагает добавить в горлышко бака с дизелем еще одну створку, мешающую потоку горючего. Наряду с этим створка обязана раскрываться лишь в тот момент, в то время, когда заправочный «пистолет» замыкает собой контакты, расположенные чуть ниже заливной горловины.
Разумеется, что более узкий бензиновый пистолет просто не сможет замкнуть все эти контакты. В следствии бензин польется куда угодно, лишь не в бак.
Похожую совокупность BMW внедряет на все собственные дизельные машины с 2009 года. Audi собирается реализовать задумку уже в следующем году. Тенденция налицо: развитие дизельных машин стало причиной тому, что неверный выбор горючего делается все более и более критичным для агрегата.
Вправду несложнее предусмотреть «защиту от дурака», чем многократно сталкиваться с данной проблемой на сервисных станциях.