Audi a1: ступень для роста
Объезжаем муниципальные елки на компактном хэтче
Для чего в направляться решили увеличить границы собственного модельного последовательности? А для чего в Екатеринбурге любой Новый год кроме главного Ледового города на площади 1905 года появляется еще с дюжина районных? Как раз чтобы у каждого был выбор.
Дабы возможно было удовлетворить все насущные потребности в рамках собственного района. Ну, либо в пределах любимой марки. До этого момента у Audi не было полноценного городского автомобиля — но так ли уж он нужен ингольштадтской марке? Как раз о том, бывают ли на свете компактные Audi, мы и думали, разъезжая 30 декабря по муниципальным елкам на Audi A1
Корпоративное «лицо» кроме того в компактном варианте выглядит логично
C новогодним настроением в последний толковый рабочий сутки 2010 года в Екатеринбурге плоховато: окружающая реальность выглядит унылой, серой и непритязательной. Непраздничной. Но, нельзя исключать, что это — легко следствие контраста суетливого города и красивого компактного хэтчбека, по плану создателей, должного данный город покорить.
Не обращая внимания на четко проглядывающее кокетливое изящество, «единичка» далеко не так женственна, как имела возможность бы быть. Пожалуй, мы рискнем утверждать, что самый легкомысленный и самый личный автомобиль от Audi не претендует на отчетливое гендерное позиционирование и в полной мере имел возможность бы пользоваться вниманием мужчин. В его лице проглядывает кроме того некая брутальность, но особенно оптимален он в профиль — «заваленные» стойки и низкая покатая линия крыши выглядят многообещающе.
Клеточки «финишного» флага — один из вариантов презентационной дилерской раскраски автомобиля. Внимание вправду завлекает, установлено.
Начинаем мы путешествие с уралмашевской Площади первой пятилетки. Вот где разительный контраст! Место, которое должно, по идее, стать центром новогоднего отдыха огромного городского района, выглядит закинутым и покинутым. Пара древесных горок, кучи нечистого снега и ободранный забор А ведь до боя курантов всего дни с половиной.
Торжественное настроение пытается к нулю, но эмоциональный прохват по проспекту Астронавтов в сторону центра возвращает потерянное было присутствие духа. В распоряжении А1 два мотора серии TFSI — 1,2 и 1,4 л. В нашем случае речь заходит о последнем, выдающем 122 лошадиные силы. Этого заряда мощности компактному хэтчу хватает за глаза, но при определенных условиях.
Роботизированная коробка S-tronic ожидаемо отличается легко увеличенной, если сравнивать с другими моделями, задумчивостью, да и турбомотор особенной живостью в нижней части оборотов не блещет. Но, имеющейся тяги хватает для неспешной толкотни в пробках. Но, в случае если загнать стрелку тахометра выше 2 500 об/мин, хэтч преображается.
Радостно и задорно ныряет, плещется в муниципальном потоке, радуя четкостью реакций. Это в полной мере настоящий Audi, не обращая внимания на размеры.
Первую «сотню» Audi A1 со 122-роботом и сильным «мотором» распечатывает за 8,9 секунды. С «механикой» итог подобен
Одна из отличительных линия любого автомобиля из Ингольштадта — наличие самой яркой, ощущенческой связи между педалью газа и ускорением. Динамикой автомобиля возможно руководить практически пальцами ног, так светло и пристально двигатель реагирует на нажатие педали (само собой разумеется, в случае если КПП уже пережевала все собственные мысли по этому поводу). Audi A1 — не исключение, и ста двадцати «лошадейему в полной мере хватает для эмоционального, хорошего разгона.
В случае если же перевести рычаг трансмиссии в режим «S», хэтчбек начнет показывать зубы: легко радостная динамика уступит место важным ездовым повадкам. А1 насупит бровки и примет решение, что в полной мере дорос до того, дабы позволить себе огрызаться. Коробка перестает вспоминать и сбрасывать обороты, реакции становятся практически болезненно острыми, салон наполняется звуком двигателя Кусачий автомобильчик, оказывается.
Но, вольный участок скоро заканчивается, и мы опять упираемся в пробку.
Ледовый город на Площади 1905 года разительно отличается от всех остальных. В лучшую сторону, само собой разумеется
Имеется время поразмыслить: не обращая внимания на то, что в один раз при резком перестроении в обледенелой колее хэтч внезапно вильнул задней осью, в целом прямую А1 держит страно стабильно. Кроме того в случае если запустить одно ведущее колесо по обнажённому асфальту, под второе положить слой нечистой снежной каши и отпустить руль, ничего ужасного не происходит: хэтч, поскрипывая тормозными колодками, которыми прикусывает колеса совокупность стабилизации, не кидается быстро в сторону, а начинает медлено уклоняться с прямой линии.
Возможно успеть выспаться, пока обстановка перерастает в критическую. Само собой разумеется, на загруженных дорогах так делать не нужно — мало ли что в том месте под слоем снега скрывается, но стабильность А1, достаточно короткобазного автомобиля, порадовала.
Из фольксвагеновской платформы в Ингольштадте соорудили полноценный Audi
Проезжаем через Площадь 1905 года. К слову, умеренно твёрдая подвеска, ведущая собственный происхождение от Volkswagen Polo, чуть менее комфортна, но достаточно информативна. Шофер приобретает все данные о состоянии дорожного покрытия — он постоянно будет в курсе, ровный ли асфальт под колесами, ледяные надолбы либо, скажем, историческая брусчатка.
Однако, информативность, как неизменно с Audi, не в ущерб самочувствию. Платформу Volkswagen все же умудрились наделить ингольштадтскими родовыми чертами. Поговаривают, что маркетологи уготовили Audi A1 судьбу так именуемого entry-level — первого Audi в продолжительной и радостной судьбе приверженца марки, исходя из этого он обязан давать полное представление о сути модельного последовательности.
Что ж, ничем принципиальным он от старших моделей не отличается. И это, кстати, самое необычное.
Брусчатка площади 1905 года чувствуется прекрасно, но как будто бы бы через мягкий фильтр
Площадь 1905 года незадолго до расцвела инопланетными деревьями и украсилась феерической подсветкой. Ледовые города, в следствии которых автолюбители по паре месяцев вынуждены обходиться без самой большой парковки центра Екатеринбурга, с каждым годом все хорошеют — и на их фоне все более уныло выглядят города районные.
При условии, что они не входят в территории ответственности, скажем, больших торговых комплексов: город аттракционов у «Дирижабля» единственный из посещенных нами в данный сутки располагал кроме того настоящими снежными горками, кроме древесных. Действительно, оттуда нас с позором прогнали, сказав, что открытие состоится лишь в 16 часов. Тогда и приходите.
Ледовый город у «Дирижабля» владеет полезной изюминкой — огромными горками, выполненными из снега
Мы отправились на Юго-запад. Самое время поболтать об эргономике: дизайн интерьера А1, также не лишенный некоей доли игривости, продуман и упорядочен по-взрослому, впредь до упрочнения, которое приходится прикладывать для регулировки климатической установки, не говоря уж о солидных материалах отделки. Как и в старших моделях, в оформлении интерьера господствует тема круга, а вот органы управления интерфейсом MMI (со складным экраном!) вынесены на центральную консоль.
Солидные, превосходно спрофилированные передние кресла не перекрывают, при необходимости, прохода на задний диванчик, отформованный на двоих (посадочные места поделены подстаканниками), но передвигаться в том месте высоким взрослым пассажирам мы бы советовали лишь при крайней необходимости. Передние же сиденья не оставляют ни миллиметра места для кокетства: такие кресла сделали бы честь и более большим, четко спортивным моделям.
Важный интерьер наполнен дорогими «фишками»:качественными материалами, цитатами из интерьеров старших моделей и теми мелочами, каковые и создают чувство «премиум». К примеру, экран MMI может складываться
В духе старших собратьев настроено и рулевое управление, с вязким, великолепной чувствительностью и приятным усилием. Оптимальный, пожалуй, вариант чтобы воодушевленно нападать асфальтовые (либо ледяные, как в нашем случае) связки поворотов, но не весьма комфортно в пробке. Очевидно тяжеловато — от муниципального автомобиля ожидаешь чуть более легкого руля.
Тесно ему в предпраздничных пробках, рвется А1 на оперативный простор Однако, noblesse oblige. Положение, как мы знаем, обязывает. Кстати, на перекрестке улиц Амундсена и Бардина ледового города мы не нашли вовсе.
Лишь елку.
К слову, елок как деревьев различной степени натуральности по городу, согласно данным администрации, разбросано больше много. Аттракционных городков — куда меньше. И в случае если хочется удовлетворить предпраздничное желание с гиканьем и визгом скатиться с ледяной горы, стоит ориентироваться на территории около больших торговых комплексов: меньше шансов попасть впросак.
Ну, либо не изменять своим летним предпочтениям, если они уже сформировались.
В пробке Audi A1 чувствует себя тесновато — его потенциал куда шире обыденного звания «муниципальный хэтчбек»
Именно вырабатывать предпочтения — задача Audi A1, в случае если сказать о всем модельном последовательности ингольштадтской марки. Некая игривость, беспечность и легкомысленность — это все наносное. Габариты не делают Audi A1 миленькой муниципальный машинкой, вовсе нет. Просто-напросто у Audi сейчас показался собственный представитель того класса, в отыскивании которого раньше клиенты были вынуждены поменять марку, уходить в стан соперников.
Сейчас у Audi имеется полноценная модель со всеми родовыми показателями Audi, с которой возможно затевать долгосрочное партнерство. Первая ступень для роста.
Денежный вопрос
Цены на Audi A1 также установлены в полной мере премиальные, под стать статусу. У нас хэтчбек располагает двумя двигателями концерна Volkswagen — 85-сильным количеством 1,2 л и 122-сильным 1,4TFSI. Доберется ли до России 105-сильный дизель, пока остается под вопросом.
Агрегатировать моторы предлагается или с 5-или 6-ступенчатой «механикой», или с 7-ступенчатым «роботом» S-troniс с двумя сцеплениями. Дешёвы два варианта опционального оснащения — Attraction и Ambition.
Базисная версия Attraction с 1,2-литровым мотором и 5-ступенчатой МКПП оценена в 799 000 рублей. В эту сумму включены кондиционер, электрозеркала, подогрев сидений, бортовой компьютер, CD-проигрыватель, 4 подушки безопасности, ABS с ESP и литые колеса. Кстати, «робот» для младшего мотора недоступен, как и 6-ступенчатая КПП — эти блюда лишь для старшего двигателя.
Самый бюджетный А1 с двигателем 1,4 обойдется в 828 000 рублей, замена КПП на S-tronic повлечет рост цены до 899 000 рублей, самый же дорогой А1 оценен в 983 000 рублей.
Редакция благодарит официального дилера Audi Ауди Центр Екатеринбург за предоставленный автомобиль, эмоции и помощь
Фото: © 2010 Дмитрий Елизаров
Дмитрий Елизаров , 31 декабря 2010 года
1978 просмотров