Антон чуйкин: тест-драйв nissan – qashqai впятеро мощнее!
Мемориальная доска на строении Красноярской ГЭС извещает: мощность – 6000 МВт. Это второй показатель в стране и десятый – в мире. И это в пять раз меньше, чем суммарная мощность всех российских «кашкаев», подсчитал Антон Чуйкин.
Само собой разумеется, было нужно сделать некие допущения в расчетах. К примеру, принять, что все реализованные в Российской Федерации «кашкаи», а их число в текущем году достигнет 300 тысяч, были оборудованы 100-киловаттным мотором. В действительности, у современного кроссовера два варианта бензиновых двигателей мощностью 85 и 106 кВт (115 и 144 л.с.), и вдобавок в прайс-странице указан 130-сильный дизель.
«Ниссаны» привезли нас к подножию плотины ГЭС в рамках экспедиции «Муниципальные легенды». Красноярский этап подразумевал, например, знакомство с этим энергетическим чудесным образом. Поразительно сильные ощущения испытываешь, стоя в одном из сквозных коридоров в теле плотины.
Она, между другом, выполнена не как целый монолит, а поделена особыми швами. Эти 5,7 миллионов кубов бетона «дышат»! Изменяется температура (от минус до плюс 40 градусов), колеблется уровень воды и сила ее давления на плотину.
А в коридоре под ней «в такт» текут ручейки. Значит – все прекрасно, все трудится как нужно.
Но покинем громадную энергетику; перед нами четыре 5-местных кроссовера «Ниссан», и это хороший предлог освежить в памяти их характеристики и гамму и, само собой разумеется, отметить минусы и плюсы. По данной краткой схеме и отправимся!
QASHQAI: ОН Чуть НЕ СТАЛ ХЭТЧБЕКОМ
Изначально компания трудилась над гольф-классом, что должен быть первым продуктом «Ниссан» для Европы по окончании объединения с «Рено». Но он получался через чур простым, с одной стороны, и не через чур прибыльным, с другой. Другими словами это был бы очередной «Ниссан» а нужен был не очередной, а феноменальный.
Вот так и показался маленькой кроссовер, практически первооткрыватель класса, что сейчас, спустя десятилетие, держит первое место по продажам в Ветхом Свете.
Отечественный «Кашкай» родом из Питера, предлагается с передним и полным приводом (второй доступен лишь с двухлитровым мотором 144 л.с. и вариатором). Весьма юркий, легкий на ходу, приятный автомобильчик, причем малахольный, казалось бы, 1,2-литровый мотор я вам буду советовать очень: он весьма честный и приятный на ходу, совсем не ущемляет вас в жаждах, но разрешает сэкономить. Диапазон стоимостей – от 1,1 до 1,7 млн рублей не учитывая спецпрограмм и скидок за трейд-ин, утилизацию и т.п.
Кстати, в Женеве в марте представили обновленный «Кашкай», что отличается громадной самостоятельностью благодаря электронным помощникам водителя. Какие конкретно как раз дойдут до России – до тех пор пока открытый вопрос, подождем с полгодика.
Плюс: современный японский, он же европейский практичный (срифмую: хороший) автомобиль возможно приобрести чуть менее чем за 1 млн рублей.
Минус: в случае если желаете выделиться, ищите другую марку, у данной максимум поклонников.
TERRANO: ДОКАЖИ, ЧТО ТЫ НИССАН
Для этого мало щеголять эмблемой и быть похожим, с громадного расстояния, на «Патруль». Не достаточно чего-то собственного. Как раз этим, мне думается, разъясняются скромные успехи «Террано» на фоне удач его старшего брата, кроссовера №1 в Российской Федерации «Рено-Дастер».
Как когда-то с «Кашкаем», нужно сделать что-то уникальное, не рассчитывая, что часть клиентов, руководствуясь одной только маркой, сочтут «Террано» настоящим автомобилем из Японии. Это случается, но очевидно реже, чем хотелось маркетологам.
Быть может, и цена пара остужает тех, кто готов на себя примерить «Дастер» и «Террано» и выбрать лучший вариант. «Японец» (кавычки тут весьма к месту) подороже: от 908 тысяч до 1,2 млн рублей, в зависимости от мотора, коробки и привода (всего вероятно по два). «Француз» стоит от 640 тысяч до миллиона, к тому же и дизель предложит. Само собой разумеется, вы найдёте некую отличие в оборудовании, но в целом – неубедительную.
Исходя из этого «Террано» реализовано в десять раз меньше, чем нет, не «дастеров», а кроме того «кашкаев». Но, это вовсе не свидетельствует, что у автомобили нет преимуществ.
Плюсы: отменная практичность, хорошая проходимость, высокая универсальность, хорошая цена.
Минусы: на фоне «Дастера» плюсы тускнеют.
Хорошая новость: через месяц – два на рынок выйдет обновленный «Террано». Ух, как же я надеюсь, что он покажет не просто хорошие, но – уникальные качества! А до тех пор пока запомним «Террано» таким
Х-TRAIL: УГОЛ ВО ГЛАВЕ
Он и был, и остается хорошим джипом, не смотря на то, что многие обладатели прошлых, угловатых мужественных «Икс-трейлов» отказывают современному поколению в праве на проходимость. В действительности и трансмиссия i-mode некуда не убежала, и просвет недурной – 210 мм, и имеется кроме того версия с дизелем «на ручке» (и пускай количество 1,6 л вас не смущает, в том месте момент 320 Нм!). Имеется еще два бензиновых мотора 144 и 171 л.с., переднеприводная версия, вариатор либо «механика» – в сумме набегает больше двух десятков вероятных выполнений кроссовера с ценой от 1,4 до 2 млн рублей.
Кстати, это самый популярный «Ниссан» в Российской Федерации по итогам начала 2017 года, а в прошедшем сезоне у «Икс-трейла» было второе место, сходу за «Кашкаем».
Что же касается углов, без которых не все верят во внедорожные качества из бесед со экспертами «Ниссан» в течении последних двух лет я вынес предположение, что в новом поколении они возвратятся к теме проходимости, изложенной на языке дизайна. Прошлый «Икс-трейл» заслуживает, дабы о нем отыскали в памяти, тем более что мода циклична.
Плюсы: достаточно просторный кроссовер с симпатичной внешностью и приличной проходимостью.
Минус: многим не достаточно прошлых углов, в то время, когда брутальный вид сказал сам за себя.
MURANO: НА ЛИНИИ ДВУХ СТОЛИЦ
В то время, когда между Москвой и Питером будут открыты все участки автострады М-11, я желаю проехать эти 700 км на «Мурано». Часов, думаю, за семь. Формально он кроссовер, 250 сил, 4х4 (имеется и моноприводный вариант, и я чуть не забыл гибридный), но это не мешает ему быть одним из, если не самым эргономичным автомобилем, на котором удалось поездить за последние год – два.
Особенно – для перемещений на громадные расстояния. Прекрасный снаружи и внутри, к тому же и удобный по высшему разряду – что еще нужно? Еще нужно 2,5 – 3,3 млн рублей, дабы все это себе позволить.
По дороге из Штатов, с главного рынка, в Петербург, где собирают «Мурано» для России, автомобиль обзавелся рядом нужных особенностей, как то адаптированными подвесками, системой и светом ЭРА-ГЛОНАСС. Про последнее не сообщу, а вот подвеска избавилась от американской избыточной мягкости, а руль приятно потяжелел. Не обошлось без некоторых странностей, к примеру, наклон спинки заднего сиденья нужно регулировать, держась за мелкую несолидную петельку внизу. Наряду с этим всецело сложить диван окажет помощь электричество
Плюсы: самый прекрасный и самый эргономичный «Ниссан».
Минус: не помешают электронные ассистенты наподобие адаптивного круиз-контроля.
Четыре кроссовера – далеко не вся полноприводная гамма «Ниссан» в Российской Федерации. Имеется еще громадные Pathfinder и Patrol, а вдруг взглянуть на модели в мире – убедишься, что компания не напрасно лет 10 назад сделала большую ставку на сегменты 4х4 в различных классах.
И нет, я не имел в виду неистовый GT-R, хоть он также с полным приводом.