2015 Toyota tacoma trd pro — покоритель мира юрского периода

2015 Toyota tacoma trd pro - покоритель мира юрского периода

Совершенный джип для езды в мире Юрского периода

Вот из-за чего в мире наполненном динозаврами засветилась как раз марка Mercedes? Из-за чего в глухих чащах мира уезжает от некогда ископаемых динозавров и за теми же динозаврами гоняется дорогущий и редчайший, Mercedes G63 AMG 6×6?

Понимаем, маркетинг, продактплейсмент и бизнес. Но бизнес время от времени без шуток оторван от судьбы. Вот и получается, что реализм в некоторых кинокартинах хромает Если бы все обрисованное в киноленте было бы написано по настоящим событиям, то уверены, автомобиль употреблялся бы совсем второй.

Какой? На отечественный взор это должен быть сверхнадежный, проходимый и практичный пикап. В его заглавии шесть букв, первая «T» И еще, он из Японии Вы все правильно осознали, на месте Мерседеса должна быть Toyota и не абы какая, а одна из самых продвинутых. С версией для экстремального покорения распутья. Toyota Tacoma TRD Pro 2015 года подойдет куда как лучше, чем данный напыщенный Мерседес.

Попытаемся растолковать, по каким обстоятельствам отечественный выбор пал на Tacoma.

Для начала пройдемся по характеристикам Toyota Tacoma TRD Pro, они крайне важны, в то время, когда обращение будет идти о его владельца и выживаемости автомобиля.

Тойота без шуток подошла к доработке собственного пикапа для реально годной версии для распутья. Японцам было нужно хорошенько поработать, дабы сделать качественный и конкурентоспособный продукт, поскольку боролись они за рынок США, на котором сейчас фактически всецело властвует таковой важный хищник, как Ford F-150 SVT Raptor, задавший направление развития заряженных пикапов на ближайшее десятилетие.

2015 Toyota Tundra, 4Runner, Tacoma TRD Pro, первый тест драйв

Подразделению Toyota специализирующемуся на доводке моделей компании для принятие участия в спортивных соревнованиях (Toyota Racing Development, TRD), ничего не осталось как принять вызов и достойно ответить американским соперникам, создав собственную версию неубиваемого пикапа.

Всего за $40.000 (цены, как в большинстве случаев приводятся с рынка американских. Кроме того, что в Российской Федерации эта модификация Toyota продаваться вряд ли будет, так и ее цена вероятнее будет в два, в противном случае и втрое больше) вы приобретаете дополнительный пакет опций, талантливый из простого пикапа сделать летающий, неубиваемый экстремальный Джип.

мощные амортизаторы и Огромные покрышки Bilstein с увеличенным ходом, каковые при опасности пробоя при критическом приземлении поглотит излишки кинетической энергии и джип сможет продолжить собственную погоню за динозаврами по джунглям и прериям Мира Юрского периода.

Для проезда болотистой либо кочковатой местности, кроме супер амортизаторов напикап ставятся пружины Eibach увеличенной высоты (+ 50 мм к клиренсу). Сейчас ни засесть на мосты, ни зацепиться бампером на крутом подъеме страшно не будет. Tacoma TRD Pro пройдет в том месте, где не сможет пробежать кроме того тираннозавр Рекс.

Стремительная езда по саванне, это вам не по хайвею промчаться. Простые шины неровностей не выдержат, необходимы были важные доработки и по колесам. Покрышки в 265/70-16 установленные на Tacoma появились в самый раз. Их не удасться пробить кроме того при самой экстремальной эксплуатации.

Их не напугают скорости за 60 км/ч по пересеченке и полеты на трамплинах с последующими твёрдыми приземлениями.

Для проходимости на сложном рельефе складывающемся из камней и лругих скальных пород, Тойоте кроме этого не занимать. Громадные ходы подвески, внушительный клиренс, четкое отрабатывание рельефа и электрически блокируемый дифференциал Toyota E-Locker разрешит внедорожнику вскарабкиваться на такие каменистые кручи, с которых пастбище с древними рептилиями будет видно как на ладони

На всякий случай предотвратим, что экстремальная Tacoma TRD мало «туповата» в городе, эта стихия не ее. Отражается переработанная злая резина и подвеска. Управляемость на покрышках для распутья будет плохой, да и шуметь на скоростях такие «катки» будут, будь здоров!

Двигатели у пикапа Toyota созданного для страшных поездок через местность кишащую дикими и жестокими тварями должны быть самые замечательные и весьма качественные. Наподобие с этими параметрами у Тойоты ни при каких обстоятельствах неприятностей не было. Единственное жалко, что моторы с прошлого раза модернизированы не были, а это значит, что четырехлитровый V6 (4.0 литра) все еще владеет мощностью в 236 л.с. и 360 Нм крутящего момента.

Смотирте кроме этого: 2014 Toyota 4Runner, внешний вид и технические характеристики

Вот что было вправду улучшено, так это выхлопная совокупность, она сделана из нержавейки. Обладателям прошлых предположений Tacoma будет несложно осознать, что выброс был доработан, по более утробному звучанию во всех диапазонах оборотов.

Вычисляете ,что мощности не хватает? На двигатель TRD V6 будет установлена турбина, талантливая разогнать мотор до 304 л.с. и 453 Нм момента силы. С таким мотором под капотом кроме того птеродактиль не сможет вас догнать.

И без того, какой вывод напрашивается из всего сказанного выше? А тот, что 2015 Toyota Tacoma TRD Pro, один из самых лучших среднеразмерных пикапов на рынке тюнинговых моделей талантливых не просто ездить по распутью, скоро, весьма скоро ездить по нему, но в необходимый момент совершить неосуществимое, к примеру спасти вас от динозавра Думаете абсурд? Какие конкретно динозавры?

Дескать, они в далеком прошлом вымерли? С учетом развития разработок генной инженерии, я бы не был столь конкретно не сомневается в том, что людям ни при каких обстоятельствах не придется снова встретиться с этими страшными рептилиями

И сейчас, при чего, вы понимаете какой автомобиль нужен, дабы сохраниться в неравной схватке со взбесившимися ящерами!

Пришло время ответить на риторический вопрос поставленный в начале статьи, из-за чего 2015 Toyota Tacoma TRD Pro лучше применять в Мире Юрского периода, чем Mercedes G63 AMG 6×6? Прибавим ко мне и Ford SVT Raptor. Сравним какой автомобиль практичнее.

1. Предположим мы выбрали две модели машин, что будут употребляться в сафари на динозавров. Первое с чем нам нужно будет столкнуться при знакомстве- это цена. Повторимся, Toyota стоит $40.000. Дорого? Нет! Mercedes G63 AMG 6×6 стоит приблизительно вдесятеро дороже!!! А представьте, в случае если внезапно у Мерседеса, что-то сломается на протяжении внедорожных покатушек. По большому счету караул!

Кроме того, что подробность днем с огнем не сыщешь, так и ценник ее будет таковой, как будто бы сделана она не из стали, а из золота. А у Тойоты все дешево, и запчасти возможно отыскать хоть на краю земли

В первом сравнении победила Toyota.

2. Двигатели. Обычный мотор Tacoma TRD количеством 4.0 литра и мощностью 236 л.с. имеет не такое запутанное строение, как агрегаты Ford SVT Raptor и уж тем более, G63 AMG. Без турбин, дополнительных интеркулеров и других частей воздействующих на надежность, можем сделать вывод, что при применении в экстремальных условиях чем мотор несложнее, тем лучше.

Двигатель Toyota в этом случае возможно сравнить с АК-74, а моторы Ford и Mercedes с автоматической винтовкой M16.

Да, и во втором сравнении в победителях- Tacoma.

3. Разглядывая пикапы, нельзя не сообщить об их вместительности. Все три пикапа владеют достаточной вместительностью. Но за счет громадных габаритов, G63 AMG 6×6 обходит и Ford, и Tacoma.

В него возможно легко загрузить тушку маленького динозавра, в случае если в этом будет такая необходимость.

В третьем сравнении побеждает Mercedes-Benz.

4. Последнее соревнование, экономичность.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6: 22 литра в смешанном цикле (АИ-95)

Ford SVT Raptor: 18 литров- смешанынй цикл (АИ-95)

Toyota Tacoma TRD Pro: 13 литров- смешанынй цикл (АИ-95)

Безоговорочная победа- Toyota Tacoma TRD Pro.

Лучший автомобиль для применения в условиях Мира Юрского периода- Toyota Tacoma TRD Pro!)

\

Темы которые будут Вам интересны: