2St generation mazda 3 mps

В 2006 году на Женевском автосалоне в первый раз официально предстала перед публикой «тёплая» Мазда 3 MPS. И без того стильный и динамичный хэтчбек, стал значительно лучше… Первое поколение этого «зажигательного японца» существовало по 2009 год, по окончании чего на смену ему пришла вторая генерация «зажигалки гольф-класса»… о ней и отправится обращение!

Вторая Мазда 3 МПС  начинала в 2009 году всё в той же Женеве, на проходящем в том месте мотор-шоу, прямо за стандартной «Матрёшкой» второго поколения. Сейчас «горячее» выполнение владеет вправду стильным, привлекательным и агрессивным внешним видом, что практически манит в собственные объятия.

2St generation mazda 3 mps

Пройти мимо «MPS-матрёшки» и не обратить на нее собственный взгляд – занятие непосильное, поскольку автомобиль и в самом деле безумно оптимален. Образ этого японского хэтчбека практически пропитан бескомпромиссностью, что делает его одним из лучших в собственном классе, и это далеко не преувеличение. Раздутые колесные арки, скрывающие огромные 18-дюймовые «катки» на резине с низким профилем, додают Мазде 3 MPS спортивности, а выглядит это так, словно бы ее перекачали стероидами!

Визуальная агрессия «заряженного» хэтчбека кроется и в капоте с громадной «ноздрёй» воздухозаборника посередине, и в заднем спортивном спойлере, и в иных, если сравнивать с простой версией «тройки», бамперах, как спереди, так и позади.

Кстати о габаритных размерах 5-дверного хот-хэтча: протяженность – 4505 мм, ширина – 1770 мм, высота – 1460 мм. Расстояние между передней и задней осью образовывает 2640 мм, такая цифра была и у первого поколения этого «японца».

Дизайн интерьера Мазды 3 MPS двигаетсяпо направлению, заданному внешним видом. Стильная и в один момент достаточно скромная приборная панель, выполненная по-спортивному в виде двух колодцев, между которыми имеется монохромный дисплей нужной информации, превосходно воспринимается в любое время. Красная, приятная подсветка не мозолит глаза и прекрасно читается кроме того ночью.

Многофункциональное рулевое колесо усыпано разными кнопками, благодаря которым возможно задействовать кое-какие функции, не отвлекаясь от дороги.

Архитектура центральной консоли понятна, продумана, дизайн красив, размещение органов управления привычно, отчего и не нужно продолжительная адаптация в «заряженного» японского хэтчбека. Внутреннее пространство дарит спокойные и непринужденные ощущения, каковые далеки от спортивности и разрешают всецело концентрироваться на вождении. Массивная центральная консоль и вовсе выполнена с намеком на какую-то солидность, функциональность и чёткость.

Самой заметной на передней панели есть аудиосистема, занимающая хорошую половину всего пространства. Но она превосходно вписывается в неспециализированную концепцию дизайна. Чуть ниже нашли себе управления «и» пристанище «климатом». Весьма необыкновенное место создатели отдали цветному экрану мультимедийной совокупности: он расположен под лобовым стеклом и накрыт отдельной «крышей».

С места водителя, как и пассажира, он превосходно виден, а информация с него считывается за один раз. На данный цветной дисплей относительно маленьких размеров по современным меркам, вероятно вывести картину навигационной совокупности, взглянуть видеоклипы либо отобразить иные сведения.

За музыку в салоне Мазда 3 MPS отвечает аудиосистема Bose с десятью динамиками, которая формирует качественный и чистый звук.

Неспециализированный дизайн салона выполнен в строгом стиле, с маленьким намеком на спортивность. Тёмные материалы отделки разбавлены красными вставками на дверях, сидениях, руле и красной простроченной линией «на полу». Отдельного внимания заслуживают уровень качества этих самых материалов: в сравнении с первым поколением оно возросло.

Пластик использован мягкий и податливый. Он приятен как при визуальном восприятии, так и на ощупь.

Не обращая внимания на то, что Мазда 3 МПС это «заряженный хэтчбек», он, в первую очередь, остается хэтчбеком. Достаточно просторный салон по меркам класса способен вместить пять взрослых пассажиров. Передним седокам комфорта не занимать, пространства хватает во всех направлениях, а предлагаемых диапазонов регулировок достаточно, дабы подстроить «рабочее место» под себя кроме того высокому человеку.

Что касается места на заднем диване, то наподобие его достаточно, но в случае если спереди с комфортом сидит большой человек, то заднему пассажиру в коленях будет открыто тесно. Над головой и в плечах дискомфорта никакого не будет.

Кроме пассажиров и водителя, эта машина способна принять «на борт» кроме этого и до 340 литров поклажи. Вдобавок к этому, грузовое отделение идеально по форме, что облегчает погрузку. Вероятно кроме этого и сложить спинку заднего дивана, наряду с этим получается полностью ровный пол и 1360 литров пространства для багажа.

Самое занимательное – характеристики… под капотом этого «хот-хэтча» расположился 2.3-литровый бензиновый турбо-мотор, выдающий 260 лошадиных сил мощности и 300 Нм крутящего момента. В несколько к нему предлагается лишь только 6-скоростная механическая трансмиссия. Совместными усилиями они наделяют японский хэтчбек завидными показателями динамики: первую сотню «заряженная матрёшка» набирает всего за 6.1 секунды и может максимально развить 250 км/ч, каковые ограничены электроникой.

При таких цифрах, хэтчбек достаточно экономичен, потребляя в смешанном цикле порядка 9,6 литров топлива.

В случае если сказать о комплектациях, то в Российской Федерации Мазда 3 MPS дешева в одном, топовом выполнении, за которое в 2013 году просят цену в 1 266 000 рублей. В собственном оснащении хэтчбек имеет биксеноновые фары, совокупности ABS, EBD, DSC, боковые подушки и передние безопасности, мультимедийную совокупность с навигацией, дорогую аудиосистему, круиз-контроль, климатическую установку и много других приятных “вкусностей”.

Мазда 3 MPS – один из лучших представителей собственного класса, не смотря на то, что имеет довольно много хороших, сильных и не меньше стремительных оппонентов. Богатое оснащение, замечательный силовой агрегат, приличные динамические характеристики, враждебный и задорный внешний вид в совокупности со строгим и продуманным внутренним пространством, относительно низкая цена делают «заряженный» японский хэтчбек хорошим автомобилем, как для повседневного применения, так и для скоростных набегов, к примеру, на трек.

Мазда 3 Mps review

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: