2015 Lexus rc и rc f [краткий обзор]
2015 Lexus RC, чем он отличается от своих соперников
До недавнего времени приобретение спортивного купе премиум класса была вещью достаточно простой. Вы в салон BMW и отдавали большую сумму за одну из двух предположений 3-серии баварского спорт-купе. Так было совсем сравнительно не так давно, но времена изменяются.
В сегменте двухдверных спортивных машин показалось большое количество новичков, сильных духом и приятных на вид, Audi A5, Mercedes-Benz C-Class и Cadillac ATS coupe. По сути, то что было создано и раскручено баварцами как автомобиль особого духа, у них же и было вначале перенято, а со временем BMW вытеснили с собственного поля. Баварцам кроме того было нужно переименовать модель, дабы как-то дистанцироваться от прошлого, сейчас маленькое спортивное купе люксовой категории носит название не 3-Series (а 4-Series), тем самым открыв еще одно свободное место в сегменте.
Сравнение машин: BMW M4 и Lexus RC
Очевидно, свято место пусто не бывает. В Lexus так и рассудили, и выкатили на показ общественности собственный видение двухдверки для граждан не сверхбогатых, но каковые смогут себе позволить купить люксовый автомобиль ценой выше средней ценовой категории.
Как и соперники, дабы заинтересовать в приобретении как возможно большее количество потенциальных клиентов, японцы создали пара вариантов, один из которых сочетает шик, управляемость, скорость, задний и полный привод, RC 350, уравновешенный и эргономичный в повседневной судьбе и заряженный хорошей агрессивностью, версию RC F.
И без того, вопрос на повестке дня, имеется ли шанс у 2015 Lexus RC не ударить в грязь лицом?
В чем отличие 2015 Lexus RC от соперников?
2015 Lexus RC позиционируется как противоположность 4-series и купе C-Class, оба из которых являются производными от четырехдверных моделей. Сперва легко высказать предположение, что RC есть таким же как они, что он показался за счет уменьшения количества дверей у седана IS. Но это не совсем так.
Эксклюзивные фотографии: 2015 Lexus RC F позирует с LFA, IS F, SC 400
В действительности, архитектура RC, это помесь из трех разных платформ Lexus, передняя структура забрана от старшего GS, средняя часть пришла от не совсем успешного кабриолета, IS Convertible, а задняя часть шасси по большей части складывается из частей седана IS. Итог мешанины, двухдверный вариант ниже, шире и дольше, седана IS.
В стилистике кроме этого видна разношёрстность. Спереди RC больше напоминает седан IS. Глубоко посаженные фары, светодиодные полосы под ними и огромного размера угловатый радиатор, все как у четырехдверки. Дополнительно на бамперах размещены два воздухозаборника.
На более замечательной конфигурации RC F, которая приобретает воздухозаборник еще и на капоте, отверстия в бампере перераспределяют воздушное пространство для дополнительного охлаждения и трансмиссии масла в двигателе.
Покатая крыша, имеющая приятные очертания придает купе очертания фастбэк а. Да и в целом, в то время, когда наблюдаешь на это купе, складывается такое чувство, что оно приехало к нам из будущего, так необычно и самобытно выглядит. Сходу видно, японцы рискнули, не побоявшись создать бескомпромиссную наружность автомобиля, и точно не прогадали. Соперники, все из них, на таковой ход не решились до сих пор.
Не смотря на то, что наработки в виде концепт каров были.
Подстать внешнему виду и колеса. Автомобиль возможно заказать как с 18, так и с 19-ти дюймовыми колесами.
Необходимо заявить, что наружность RC само собой разумеется не для всех, но если вы захотите выделиться из толпы, то лучший вариант сделать это тяжело вообразить.
Характеристики Lexus RC
За спортивной наружностью кроется спортивная мощь. 3.5L V6 от IS 350 (оптимален собственными 306 л.с.) и менее бескомпромиссный 2.5L (забран с IS 250) будут к вашим услугам.
В картинах: Самые экономичные гибриды
Топовый вариант RC F по большому счету применяет запредельный 5.0L V8, что кроме этого же вначале начинал на седане IS F. Двигатель модифицирован, имеет новые головки цилиндров, совокупность впуска, титановые клапана и более высокую компрессию, выдает 467 л.с. и 526 Нм крутящего момента.
В общем и целом, по своим техническим данным, по наружности, подходу к позиционированию и созданию, 2015 Lexus RC и тем более RC F купе нового формата, скорее его возможно назвать автомобилем будущего, тогда как большая часть соперников беспросветно застряли в прошлом.