2015 Land rover discovery sport, обзор
Лэнд Ровер Дискавери Спорт, поездка в Альпах
Ирония истории, компания, основанная в бывшей Английской колонии, Индии, важная за спасение двух автомарок Соединенного Королевства, являющихся драгоценными камнями в короне английского автопрома: Jaguar и Land Rover.
Происходящее восстановление имеет в собственной базе деньги индийского конгломерата Tata. Производитель внедорожников при помощи силы рупий начал процветать и решился на важное расширение. Ассортимент вседорожников основывается на трех китах: респектабельном Range Rover, досужем Discovery и автомобиле двойного назначения- Defender.
Новый 2015 Land Rover Discovery Спорт, подробности в фотографиях
Запуск автосемейства ориентированного на деятельный отдых, отныне начинается от Land Rover Discovery Спорт, автомобиля неординарного, прекрасного и вместительного. Семиместный кроссовер с первого взора показывает себя с лучшей стороны, предлагая обновленную, но узнаваемую наружность, давая необыкновенные характеристики, каковые смогут удовлетворить кроме того весьма активных граждан, требующих от вседорожника настоящих внедорожных качеств. Но о собственном поведении поведает сам автомобиль, что прошел целый путь от Зальцбурга, в глубокие снега горных районов Германии.
Вначале разберемся в его предназначении и названии автомобиля. До сих пор появляются кое-какие неприятности с привыканием к новой модельной линейки. По сути дела Discovery Спорт не замещает собственного старшего «брата», 2.7 тонного Discovery прошлых лет.
Пускай вас не вводит в заблуждение его наименование, наоборот этого, новый Discovery пришёл на смену Freelander, одному из главных продуктов Land Rover.
Чтобы лучше готовиться к борьбе с другими семиместными соперниками, такими как Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Kia Sorento, кроме этого с топовой тройкой германских гончих, X3, GLK и Q5, Land Rover Freelander избавился от деревенской наружности, при помощи применения забранного прямиком с Range Rover Evoque.
«Воодушевление от Evoque было нужно, чтобы идти в ногу с другими участниками рынка».
Discovery Спорт кроме этого совмещает в себе выбор и платформу трансмиссии от собственного младшего брата. Еще более занимательным есть то, что Discovery,не только очевидно просторнее Evoque, но и в собственной начальной комплектации дешевле, как в Европе, так и в Соединенных Штатах. Не смотря на то, что отличие образовывает всего около € 1.000 в ЕС, за океаном, в Штатах, отличие в стоимости базисной модели более существенно, около $4.000. Техническая составляющая
Запуск нового Discovery Спорт был омрачен некоторыми неудачами, в частности это относится двигателей. В Англии вы имеете возможность купить лишь с 2.2 литровым, четырехцилиндровым турбодизелем, что совмещен с совокупностью 4WD. Единственное, что может разнообразить характеристики автомобиля,- это трансмиссия.
Имеется выбор между 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач и полностью новой 9-ти ступенчатой автоматической КПП, которая согласно данным производителя хорошо сэкономит вам горючее.
Иначе европейцам повезло еще меньше британцев. В страны Европы новый Discovery, по всей видимости, будет поставляться с гаммой еще более необычных моторов, со ветхими TD4, в случае если быть более правильным. Помимо этого, ограничения будут качаться трансмиссии и привода, если вы желаете лишь передний привод, то вам нужно будет приобрести автомобиль с ручной коробкой переключения передач, для AWD у вас будет выбор, как в прошлом случае между «ручкой» и новой автоматической КПП.
В Соединенных Штатах также ограничения. В продаже будет лишь машины с бензиновым мотором, 2.0 литровым, четырехцилиндровым агрегатом Ingenium (ну хотя бы он реально полностью новый), развивающий 240 л.с., 350 Нм крутящего момента, показатели в полной мере современные и высокие. Но в Америке, ни о каких ручных коробках переключения передач думать не придется.
Лишь 9-ти ступенчатый автомат и лишь полный привод.
Как видим у главных потребителей и каждого континента Land Rover будут собственные определенные ограничения, которые связаны с нюансами того либо иного рынка.
Видео: 2016 Range Rover Evoque кабриолет
К сожаление базисный 2.0 литровый ED4 не дешёв на момент запуска продаж в Европе в сочетании с полноприводной трансмиссией. Помимо этого, вы кроме этого не сможете взять новую 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач для него, ограничиваясь механической КПП, если вы вправду желаете, чтобы под капотом вашего Лэнд Ровер стоял двухлитровый мотор.
С базисным 150 сильным TD4 сочетающимся с шестиступенчатой механической коробкой передач Discovery Спорт не едет так, как вы ожидаете, если судить по его обозначению, надежд он не оправдывает. Не оказывают помощь кроме того твёрдая подвеска и приятное, правильное рулевое управление.
Как ни необычно, 400 Нм крутящего момента не достаточно (из-за низкой мощности), чтобы 1.8 тонный вседорожник ощущал себя с уверенностью на горных дорогах. Кроме того если вы едите один на незагруженной машине, все равно некоторый неудобство будет находиться при передвижении на дорогах со сложным рельефом либо на заснеженных серпентинах.
И если вы довольно часто путешествуете с семье и приятелями, загружая джип по-максимуму, то вам направляться остановить собственный выбор на более замечательном 190 сильном двигателей SD4.
Прибавка лошадиных сил и уровень крутящего момента не очень сильно скажется на высоком расходе горючего. Не следует заблаговременно записывать более замечательный двигатель в аутсайдеры по экономичности. В действительности благодаря низкому промежутку крутящего момента трансмиссия разрешит вам переключаться раньше, тем самым содействуя уменьшению расхода горючего за счет маленькой границе.
Land Rover Defender: Финиш истории в 2015 году
Исходя из этого на протяжении неспешного объезда заснеженных австрийских гор средний показатель расхода горючего не превысил 8 л/100 км.
В то время, когда дело доходит до упомянутого выше 2.0 литрового четырехцилиндрового турбированного двигателя Si4, вещи покупают нежданно более неотёсанный темперамент. Данный маленький мотор, спроектированный и выстроенный компанией Ford далек от агрегатов Audi и BMW в плане вибраций и шумов и по сути не может быть рекомендован как совершенный для применения.
Двигатель SD4 под капотом Discovery Sport зарекомендовал себя при применении автомобиля в стандартных условиях езды, в то время, когда вы не торопитесь, а передвигаетесь размеренно. В таковой режиме двигатель показывает себя с лучшей стороны.
«Семь мест подразумевает под собой то, что вся семья разместиться в кроссовере, но не нужно ждать большого уровня комфорта для заднего последовательности».
Комфорт в Discovery
Не все кресла в Discovery будут одинаково комфортны. Первые два кресла никаких нареканий не именуют. В меру мягкие, весьма эргономичные и комфортные сидения с развитой боковой помощью делают собственный дело великолепно.
Неприятности начинаются со второго последовательности, что неимеетвозможности предложить то же шикарное чувство, что и первые два номера. Места на заднем последовательности предостаточно, благодаря новой, компактной многорычажной задней подвески, но все трое задних пассажиров, в необычном вертикальном положении. И регулируемые угол и длина наклона спинки сидений неимеетвозможности компенсировать данный недочёт.
В случае если в муниципальном режиме перемещения на это вряд ли кто-то обратит внимания, то путешествовать позади на этом автомобиле достаточно проблематично.
Не смотря на то, что позади Land Rover позаботился о размещении дополнительных точек доступа к развлекательной системе и разъёмам, которая сможет удержать мятежных отпрысков от бунтов на протяжении долгих путешествий.
Два сидения третьего последовательности выглядят еще менее уютно и скорее подходят не для взрослых пассажиров, а для подростков либо детей. Вследствие того что залезть в третий последовательность сидений представляется маловероятным для человека простой комплекции.
В случае если сложить задние сидения и уложить их вровень с полом, покажется дополнительный 981 литр количества для груза, этого должно быть достаточно, дабы совершить путешествие в отдаленные либо труднодоступные места со всей нужной утварью. Заехать данный с виду муниципальный автомобиль может в принципе достаточно на большом растоянии. В важное распутье его пускать, само собой разумеется, не следует, но и излишне оберегать также не требуется.
Discovery со своей долгой 4.590 мм, тот тип автомобиля, что имеет больше пространства внутри, что возможно было бы предположить по его внешнему виду.
Британский семиместный кроссовер может объединять четыре главных комплектации: S, SE, HSE и HSE Luxury (комплектации смогут различаться в некоторых государствах). Все версии прекрасно оборудованы с частично входящей в комплектации кожей, обогревом сидений, подключением Bluetooth, автоматическим климат-контролем, входящим в стандартную комплектацию.
Чем дороже комплектация, тем круче Discovery Спорт в и снаружи, всецело кожаный салон, до 20” колесные диски, высококлассная аудиосистема, панорамная крыша, автоматическая задняя дверь и множественные другие опции.
Вправду, прайс-лист на Discovery Спорт весьма долгий и в конечном счете, вы имеете возможность дойти до ценника в 60.000 евро, создавая вашу конфигурацию. Салон кроме того, что просторный, вместе с тем отделан отличными материалами, практически сравнимыми с германским качеством.
К сожалению, хорошая картина была омрачена плохой информационно- развлекательной совокупностью, и это необычной, Discovery Спорт, первый автомобиль, в который была установлена новейшая информационно-развлекательная совокупность бренда Jaguar-Land Rover, InControl с 8” тачскрином. Из-за врожденной «медлительности» совокупности, достаточно нескольких нажатий на экран, чтобы выяснить, что ПО не через чур отзывчивая и не предлагает достаточно четки и интуитивно понятный метод управления навигационной совокупностью, смартфоном либо сохранением и выбором ваших любимых радиостанций.
«Это Land Rover не показывает слабины в безопасности»
Discovery Спорт прошел краш-тест Euro NCAP и взял пять звезд, верховный балл. Настоящей изюминкой в исчерпывающем списке функций безопасности есть подушка безопасности для пешеходов. Эти совокупность защищает пешеходов от удара об основание ветрового стекла посредством воздушной подушки, смонтированной на задней кромке капота.
И само собой разумеется Discovery Спорт, может прославить компанию в ее главном виде деятельности, офф-роуд. Неизменно страно замечать как впечатляющие машины из Уарвика, в то время, когда они ездят вдалеке от асфальтированных дорог.
Не смотря на то, что новая модель не унаследовала «боевую» совокупность с центральным дифференциалом, от собственного великого предшественника, Discovery, кроссовер идет со стандартной разработкой Haldex либо опциональной «Active Drive Line», версии у которой стоит дифференциал заднего моста с муфтой осуществляющей контроль распределение сил.
Без отличия, что вы выберите, эти две современные 4WD совокупности делают данный вседорожник среднего класса, практически настоящий джипом, талантливым, как и его почетный предок на покорение распутья.
Совокупность управления векторизации крутящего момента и особая совокупность распределения сил предоставляет возможность отцам семейства подъехать на кроссовере до самого подъёмника по крутым, заснеженным склонам либо преодолеть важные грязевые ванны, оставшиеся по окончании недавнего ливня.
Discovery Спорт, как в принципе и любой Land Rover, но и в целом выдающийся феномен джипа: красота, престиж, удобства и практичностью, все эти качества десятилетиями передаются от одного поколения к второму, продвигая его на высшую ступень успеха.