5 «Зеленых» технологий, из-за которых мы не понимаем, почему бензин до сих пор популярен

5 «Зеленых» технологий, из-за которых мы не понимаем, почему бензин до сих пор популярен

Альтернатива вредному горючему, 5 надёжных инноваций

Ученные будут постоянно использовать статистику перед тем как сделать какое-либо заявление. Мы не ученые, статистику мы не собираем, но нам нравится рассуждать о вещах практичных, и применять настоящие аргументы в качестве доказательства, раскрывающие автомобильную тематику. Как раз исходя из этого мы собрали пять обстоятельств, каковые мы вычисляем достаточно ответственными, дабы найти все «за и против» одной крайне важной, волнующей и пугающей задачи.

От решения которой зависит ни большое количество ни мало жизнь всех людей на данной планете.

О проблеме и дорогах ее решения, в каковые мы окунемся, оговорено не мало. Дебаты ведутся как на самом большом научном уровне, так и устраиваются междусобойчики на кухнях за горячительными напитками. Кто-то с пеной у рта обосновывает, что ОНО нас прикончит, другие говорят, что ЭТО миф.

Как бы то ни было, сущность от этого не изменяется и развитие разработок само собой подталкивает человечество к трансформации собственного техногенного влияния на внешнюю среду. Сейчас тема беседы — глобальное потепление. А правильнее практические методы его решения.

Мало о теории и научных наблюдениях

Факты вещь упрямая, но перед обсуждением , дабы не быть бездоказательными, мы сошлемся на одну авторитетную контору, располагающую намного большими данными, чем простая статистика. Если вы еще не слышали о нем раньше, расширим ваш кругозор, упомянув о проекте НАСА запущенном в 2002 году, что изучает трансформации в воздухе Почвы при помощи Инфракрасного атмосферного зонда (AIRS).

Развенчание мифов об других видах горючего

По окончании 12 лет изучения отечественной планеты со спутника, НАСА подтвердило, что кое-какие экологи и учёные утверждали уже давно. Глобальное потепление вправду имеет место быть, и его масштабы разрастаются как снежный ком, в геометрической прогрессии. Глобальное потепление делается обстоятельством еще более сильного потепления, которое с течение времени усугубляется еще больше.

Иначе говоря в то время, когда на земной поверхности температура увеличивается, уровень пара в воздухе увеличится. Больше жидкости в воздухе свидетельствует громадную облачность, что со своей стороны свидетельствует, что эффект парниковых газов в воздухе делается лишь больше.

Вот такая плохая схема саморазрушения была некогда запущена. И процветаетиз года в год все больше.

Смотрите кроме этого: Десять разработок будущего, каковые поменяют автомобиль

Неверующие само собой разумеется все равно найдутся и им будет все равно, что так говорят эти «яйцеголовые».

Но для 98% ученых в мире это остается очевидным фактом, изменение климата стало главным и реальностью его катализатором стали люди.

И без того, тема отечественной статьи заключена не в научном подходе, скорее беседа отправится в направлении инновационных ответов для использования и сбора энергии этих способов в автотранспорте.

5 рациональных способов приведения в перемещение моторных средств передвижения

1. Модифицированный 1995 Шевроле Geo Tracker трудится на древесине

Да, может показаться абсурдным, выручать Планету при помощи способа сжигания древисины, использовать разработку, которая восходит к заре автопрома.

Смотрите кроме этого: какое количество энергии в разных видах горючего

По сути, перед нами модифицированный Шевроле Geo Tracker сделанный по личному заказу, что применяет для перемещения никакого жидкого горючего, лишь монооксид углерода (угарный газ) и газообразный водород, каковые создаются методом сжигания древесины в намерено созданном агрегате в задней части автомобиля. Интересующиеся техникой читатели сходу осознают, о чем идет обращение и что за приспособление стоит в кузове Шевроле. Вправду, это газогенераторный автомобиль.

Разработка подразумевавшая сжигание древесины для приведения в перемещение автомобиля достаточно массово использовалась на транспортных средствах во время Второй мировой, по обе стороны, как с Советской стороны, газогенераторы ставились на легендарные «Полуторки» ГАЗ-АА, так и с германской. Газогенераторы применяли до ВОВ и в тяжелые послевоенные годы, они ставились на автомобили и трактора. Но заметить для того чтобы динозавра в двадцать первом веке, это что-то из последовательности вон выходящее!

Неужто она надёжнее для внешней среды, чем бензиновая машина?! Как у нее обстоят дела с выхлопными газами? В действительности тут все классно, единственное, что остается по окончании процесса — зола, которую возможно применять как удобрение. Разработку возможно взять на вооружение, при верной настройке автомобиля мощность его катастрофически не упадет.

Передвигаться возможно будет нормально, на более- менее привычных скоростях.

Открытым остается единственный вопрос, откуда брать горючее для таких машин, поскольку для их питания необходимы деревья, а вырубать леса дело не самое умное. Не смотря на то, что может со временем придумают какой-нибудь заменитель древесине.

2. Машины приводимые в воздействие за счет испарения воды

Возможно, сжигание древесины или других подобных добытых людьми материалов не самая приемлемая мысль, мы это понимаем. Как по поводу применения силы испаряемой воды? Мы намекаем на поразительно привлекательный проект, которым на данный момент занимается команда исследователей из Колумбийского университета.

Думается, они создали простое устройство, изготовленное из бактериальных спор, клея и пластика, каковые разрешают приобретать энергию от испаряемой воды. Та же самая сила возможно использована при развитии разработки для перемещения транспортных средств.

3. Пять дней в воздухе применяя только солнечную энергию

Очевидно, мы обязательно должны были упомянуть о солнечной энергии. Но обращение отправится не о всяких в том месте высокопроизводительных современных машинах на солнечных батареях, таких как Stella Lux, электромобиль питающийся от солнечной энергии, созданный так, дабы максимально напоминать простой домашний автомобиль. А также без оглядки на то, что он снабжает большую дальность поездки в 1000 км, это все же на большом растоянии от того, на что способен самый крутой в мире самолет.

Если вы пропустили новости несколько дней назад, мы желали бы упомянуть об очередном успехе Solar Impulse 2 . Пилот Андре Боршберг совершил пять дней в полете, перелетев Тихий океан от Японии до Гавайев. Речь заходит о 118 часах полета, самом продолжительном беспосадочном перелете, когда-либо совершенном. Он побил прошлый рекорд, равнявшийся 76 часам.

Снова же, ни капли горючего не было использовано на протяжении путешествия.

4. Ветровые турбины, смонтированные в виадуках для производства энергии

Само собой разумеется, одна из самых громадных «засад» с применением электричества для питания отечественных автомобилей есть то, что большинство электричества так же, как и прежде производится за счет сжигания угля или других ископаемых. А при, в то время, когда ничего не сжигается, значительно чаще употребляется еще более страшное горючее, ядерное. Но что в случае если применять конструкции, каковые уже выстроены дабы сделать их талантливыми создавать чистую энергию?

Исследовательская группа из Европы на данный момент занята претворением данной теории в судьбу на виадуках Канарских островов. Испанские и английские исследователи контролируют окажется ли производить электричество посредством турбин установленных между колоннами виадука. Достаточно ли силы потока воздуха для выработки нужного количества электричества.

В случае если в тестовых опробованиях с маленькими турбинами удастся добиться нужных результатов, то с «обычными» ветряками все окажется 100%.

5. Первый в мире электрический двухэтажный автобус Double-Decker стал действительностью

«Зеленые» разработки показались практически во всех сферах автомобильной судьбе, более того новые разработки в далеком прошлом используются в воздухоплавании, но чего-то не достаточно.Публичного транспорта трудящегося на других видах горючего! Как такое имели возможность проглядеть?! Так как, по данным статистики публичный транспорт, это $58 млрд. индустрия, которая насчитывает миллионы работников в мире.

Это весьма интересно: Бензин либо дизель. Что удачнее

Но, наверное, и эта часть в отечественном любимом автомобильном мире начала исправляться. Во главе «озеленения» публичного транспорта стоит Лондон, где глава горадминистрации города, Борис Джонсон сравнительно не так давно сказал, что первый в мире электрический двухэтажный автобус начнет обслуживать пассажиров в английской столице уже в текущем году.

Подводя итоги. Мы имели возможность бы продолжить перечень инновационных экологически чистых разработок и дальше, но достаточно и приведенных примеров, вследствие того что они подтвердили один факт, что не укладывается в голове: в случае если мы видим проблему и знаем как ее решить, то из-за чего бензин все еще столь популярен?

12 Неточностей, в следствии которых мы Выглядим Неряшливо

Темы которые будут Вам интересны: