2014 Тойота королла получила плохую оценку по результатам краш-тестов
Toyota Corolla 2014 года провалила краш-тест.
Вашингтон — Тойота Королла без оглядки на полную реконструкцию кузова автомобиля нового поколения 2014 года, по итогам краш-тестов совершённые Американским университетом дорожной безопасности (IIHS) взяла не удовлетворительную оценку — ниже среднего (М).
Нехорошую оценку новая Toyota Corolla взяла за новый краш-тест лобового удара с малым перекрытием, что имитирует самый распространённый удар при авариях.
Отметим, что опробования на удар автомобиля проводятся на скорости 64 км/час. Малое перекрытие имитирует удар в переднюю часть автомобиля под углом, воображающий собой удар в дерево, во встречный автомобиль либо т.п.
Этот краш-тест университетом введен достаточно сравнительно не так давно, в связи с тем, что 25 процентов аварий, происходит при касательном лобовом столкновении.
Потому, что новая Тойота Королла взяла оценку ниже среднего за краш-тест с малым перекрытием, автомобиль не сможет претендовать на получение ежегодной награды, присуждаемой IIHS.
Эти результаты очередная неудача компании Тойота, которая в течении года пробует взять хорошие оценки за краш-тесты с малым перекрытием собственных популярных машин. С момента появления нового краш-теста с малым перекрытием, популярные машины Тойота еще не разу не взяли удовлетворительные оценки безопасности.
Так ранее краш-тест с малым перекрытием провалили такие популярные модели машин, как седан Тойота Камри, гибридная Тойота Приус V и Тойота РАВ4.
Однако, компания Тойота сказала, что, без оглядки на получение нехороших результатов, в краш-тесте с малым перекрытием за прошедший год 21 модель Тойота взяли награды Top Safety Pick.
Как отмечает Японская корпорация это больше, чем каждая вторая автомобильная марка в мире.
Любопытно, что эти приза были присуждены по итогам классических краш-тестов (без краш-теста с малым перекрытием). Это краш-тесты фронтального удара, испытания и боковых ударов на опрокидывание транспортного средства.
Но в связи с тем, что университет IIHS с этого года поменял критерий оценки безопасности машин, в связи с вводом в опробования нового краш-теста с малым перекрытием — отныне чтобы получить награду нужно, что бы в новом краш-тесте автомобиль в любом случае взял оценку не ниже прекрасно.
Исходя из этого в текущем году новые популярные машины компании Тойота не смогут претендовать на получения призов.
Сейчас представители компании Тойота, в связи с обнародованием результатов краш-теста с малым перекрытием нового автомобиля Тойота Королла, сделали официальное заявление. Тойота трудится над тем, дабы сделать собственные машины одними из самых надёжных в мире. Но компания Тойота вызывающе большие сомнения относится к достоверности результатов применяемого краш-теста с малым перекрытием Американским университетом дорожной безопасности (IIHS).
Согласно точки зрения компании этот краш-тест не реалистичный если сравнивать с настоящим столкновением на дороге.
Как заявил представитель Тойта Джон Хэнсон — В то время, когда IIHS вводит новые краш-тесты, мы должны быть уверены, что новые опробования реально оценивают безопасность автомобиля при аварии в реальности. Однако, без оглядки на отношение корпорации Тойота к новому краш-тесту, компания решает проблему, появившуюся в следствии получения нехороших оценок по итогам нового опробования.
Кое-какие меры уже приняты. Так автомобиль Scion tC, ранее взявший нехорошую оценку безопасности, по окончании некоторых трансформациях в конструкции кузова взял обычную оценку по итогам краш-теста с малым перекрытием.
На данный момент Тойота решает, как сделать собственные машины более надёжными.
Без оглядки на недовольство компании Тойота, на результаты краш-теста Короллы 2014 года, IIHS объявила, что по итогам краш-теста нового поколения Тойота Королла были распознаны пара потенциальных опасностей для пассажиров и водителя, при аварии.
Так краш-тест продемонстрировал, что при переднего лобового удара под косым углом, повреждения автомобиля смогут принести важную травму голени ноги водителя. Кроме этого шофер может взять важную травму головы, в следствии проскальзывания между подушкой безопасности и стойкой, что ведет к удару об стойку либо приборную панель автомобиля.
Необходимо подчеркнуть, что за боковую подушку безопасности, которая защищает переднего пассажира и водителя новый автомобиль Королла взял высшую оценку, поскольку подушка всецело защищает от получения тяжелых травм.