2014 Honda civic против 2014 toyota corolla
Какой компактный седан лучше?
В то время, когда дело доходит до маленьких компактных седанов, то, непременно, не вероятно не выделить два самых популярных автомобиля в этом классе Toyota Corolla и Honda Civic, каковые стали популярны не только у нас, но и во всем мире. Эти две машины вечные соперники, бьющиеся за собственную долю рынка, любая из которых пробует быть лучше. Какой в действительности автомобиль лучше?
Какойэкономичнее и какой удачнее брать, постарались ответить зарубежные специалисты. Отечественное интернет издание предлагает Вам подробный тест-сравнение двух машин 2014 Honda Civic и 2014 Toyota Corolla, по итогу которого любой читатель может сделать вывод, какой автомобиль вправду заслуживает высших оценок.
Отметим, что В первую очередь прошлого года компания Honda начала реализовывать новое поколение Civic, в то время, когда как компания Toyota продавалапрошлые поколение Corolla. Сейчас 2014 Honda Civic заметно обыгрывало Тойоту по стилю, дизайну и по технической части. Но в середине года Японская компания выпустила новое поколение 2014 Toyota Corolla, значительно обновив не только внешний вид автомобиля, но и другое.
Обновление против Революции
Одна из самых громадных неприятностей Honda Civic прошлого поколения (2012) было незначительное обновление если сравнивать с прошлой версией, что в итоге разочаровало многих поклонников данной марки. К примеру, обновление 2006 года, перевернуло представление об данной модели, благодаря новому экстремальному дизайну. Так, что от модели 2012 года, все ожидали чего-то большего.
Исходя из этого компания Хонда в 2013 году решило очередной раз обновить Civic, за счет трансформации задних фар, хромированных накладок, и некоторыми новыми линиями кузова. И нужно признать пускай обновления были не грандиозные, новое поколение 2014 Honda Civic начало выглядеть современно и привлекательно.
Тойота, по всей видимости, замечала реакцию рынка на модель соперника 2012 года, исходя из этого не стала спешить с возникновением нового поколения Короллы, представив модель 2014 года лишь к середине прошлого года. В отличие от 2014 Honda Civic, новая 2014 Toyota Corolla, значительно ушла от дизайна прошлого поколения автомобиля, сделав новинку с новым агрессивным внешним видом.
Необходимо подчеркнуть, что новый стиль Короллы 2014 года, храброе ответ Японского производителя. Что из этого выйдет, само собой разумеется, продемонстрирует время, но как бы не сложились бы продажи новой модели, нужно дать должное Японской компании за ответ кардинально поменять стиль легендарной Короллы.
Новая Тойота Королла стала намного современнее, прогрессивнее и приятнее на вид. В тестовом сравнении принимала участие Toyota Corolla S, с 17-ти дюймовыми колесными дисками, каковые напоминают колеса от Scion FR-S. Как и многие компактные современные машины, новая Королла имеет громадную решетку радиатора, которая превосходно вписывается с новыми современными передними фарами.
Необходимо подчеркнуть, что в отличие от вторых машин этого класса, Тойота предлагает Короллу в стандартной комплектации со светодиодными фарами.
Разработка против Роскоши
Кардинальные трансформации коснулись и интерьера салона новой Тойоты Королла 2014 года. Компании ничего не оставалось делать, как полностью обновить внутренние убранство нового автомобиля.
В случае если отыскать в памяти прошлое поколение машин, то в отличие от кузова салон пара отставал от современных тенденций. Сейчас производитель решил сделать громадный ход вперед. И нужно признать, новое оформление интерьера превзошла все вероятные ожидания.
Современный ультра-актуальный дизайн, качественная отделка, благодаря новым дорогим отделочным материалам и современная новая приборная панель разрешает новой Королле стать в будущем фаворитом в собственном классе.
Без оглядки на то, что интерьер салона Тойоты превосходит салон Хонды Цивик, у которой он думается несложным и мало серым, все-таки сбрасывать со квитанций Civic не следует. Так как в модели 2013 года компания Хонда обновила множество отделочных материалов интерьера.
Пускай, само собой разумеется, не так как в Королле, но все-таки трансформации случились и лишь в лучшую сторону. Так целый применяемый в пластик стал более качественным, что придает материалу значительно второй более дорогой вид. Стоит обратить внимание на дисплей расположенный по центру консоли, на что вероятен вывод разной информации, начиная от навигации и заканчивая совокупностью управления мультимедиа.
Согласно точки зрения многих зарубежных специалистов, эта совокупность превосходит по своим чертям новую Тойоту Короллу.
Без оглядки на то, что размеры кузова у двух машин фактически схожи, инженерные ответы совсем различные. К примеру, новая Toyota Corolla имеет значительно больше пространства для задних пассажиров если сравнивать с Honda Civic (больше на 12,5 см). Кроме этого новая Тойота Королла 2014 года превосходит Хонду Цивик 2014 года, по количеству багажника, что у нее больше на 12 литров, что есть значительным преимуществом, которое может сыграть ключевую роль при ответе о приобретения автомобиля прагматичным клиентом, в особенности в условиях схожести этих двух машин в собственном классе.
Двигатель
К сожалению чего-то нового под капотом ожидать не следует. По сути, в том месте все те же 1,8 литровые моторы, которыми оснащались прошлые модели машин. Так у Хонды под капотом 1,8 литровый четырехцилиндровый мотор, мощностью 141 л.с. и большим крутящим моментом 174 Н.м.
Как и раньше в стандартной базисной комплектации Civic предлагается с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. В более дорогой комплектации автомобиль оснащается пятиступенчатой автоматической трансмиссией (в Российской Федерации доступен лишь бесступенчатый вариатор).
Corolla кроме этого применяет 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель дешёвый в двух вариантах. Так дешёв двигатель с технологиейValvematic (VVi), которая создана для повышения мощности и экономии топлива до 140 л.с. К примеру, двигатель без данной технологии выдает мощность в 132 л.с. и расходует значительно больше топлива.
Компания Тойота предлагает три варианта трансмиссий: шести ступенчатую механическую, четырехступенчатый автомат и более недорогой вариатор. В зависимости от комплектации, новая Королла оснащается, той либо другой коробкой, либо в качестве базисного варианта, либо в качестве дополнительной опции. У нас, полноценный автомат на машины не уславливается.
Так, что продеться ограничиваться или МКПП либо вариатором.
Сравните машины
Двигатель | 1,8 л 4 цилиндра,рядный | — | 1,8 л 4 цилиндра, рядный |
Мощность | 141 л.с. | Honda Civic | 140 л.с. |
Большая скорость | 200 км/час | Honda Civic | 195 км/час |
Разгон с 0-100 км/час |
10.8 секунд | Toyota Corolla | 10.2 секунд |
Макс.Крутящий момент | 174Нм(4300 об.) | Honda Civic | 173Нм(4000 об.) |
Расход горючего город/шоссе |
8,2л./5,1л. | Honda Civic | 8,3л./5,3л. |
Настоящий расход горючего |
7.1л/100км. смешанный режим |
Toyota Corolla |
6,8л/100км. смешанный режим |
Вес | 1289 кг. | Honda Civic | 1380 кг. |
Тип горючего | 95 Аи | — | 95 Аи |
Емкость топливного бака | 50 литров | Toyota Corolla | 55 литров |
Протяженность | 4575 мм. | Toyota Corolla | 4620 мм. |
Ширина | 1755 мм. | Toyota Corolla | 1775 мм. |
Высота | 1435 мм. | Toyota Corolla | 1465 мм. |
Количество багажника | 440 литров | Toyota Corolla | 452 литров |
Дорожный просвет | 150 мм. | — | 150 мм. |
Начальная стоимость | 839,000 руб. | Honda Civic | 873,000 руб. |
Однообразные по чертям, различные в жизни
Фактически аналогичные по характеристикам, машины совсем различные на дороге. К примеру, как заявляют производители,расход горючего Короллы образовывает 8,3л/100км в муниципальном цикле и 5,3л/100км по шоссе, а в Цивике, 8,2л/100км в муниципальном режиме и 5,1л/100км при поездках за городом. В настоящих же условиях на протяжении теста-сравнения результаты расхода горючего были совсем вторыми.
К примеру, автомобиль Corolla расходует значительно меньше топлива, чем Civic. Так средний расход бензина в смешанном цикле у Короллы составил 6,8л/100км, в то время, когда как у Цивика данный показатель составил 7,1л/100км.
В управлении обоих машин не следует искать каких-то спортивных манер. Машины предназначены не для агрессивной езды, а для спокойного муниципального управления с выговором на экономичность. Однако Honda Civic предлагает для водителя больше гибкости, чем Corolla, которая думается слишком мягкой.
Без оглядки на отсутствие в этих машинах спортивного характера, все же тем кто не равнодушен к спортивным машинам Хонда придется больше по душе, чем Королла.
На что стоит обратить внимание?
За счет того, что в новом Хонда Цивик приборная панель намного ниже, чем в Королле, обзорность в автомобиле значительно лучше. Но на протяжении тест-драйва водителю с высоким ростом было не комфортно в новом Civic по причине того, что приборная панель расположена весьма низко, что затрудняет обзор нужной информацим на панели. Но иначе высоко расположенная панель устройств в новой Королле, может затруднить обзор информации на комбинации устройств человеку с мелким ростом.
Предсказуемость на дороге
Руль Хонды Цивик имеет маленькой диаметр, что мало расстраивает, вопреки ожиданиям. Однако, обратная сообщение рулевого управления предсказуема и придает уверенность на дороге. Нет нареканий в управлении и Короллы.
Автомобиль на дороге ведет себя достойно и надежно. Единственное, что необходимо подчеркнуть, что автомобиль с двигателем оснащенный совокупностью Valvematic и автоматической коробкой передач, без оглядки на важную экономию горючего, не весьма резво переключает передачи, что мало приводит к раздражению, в особенности в момент ,в то время, когда нужен большой разгон.
Кроме этого мало разочаровывает шум двигателя Короллы, при работе в паре с вариатором, однако, автомобиль в данной версии оснащения значительно стремительнее разгоняется до нужной скорости, чем машина, оснащаемая хорошим автоматом.
Результат:
Цены на 2014 Honda Civic (1,8 литров и механической коробкой передач) начинаются от 779,000 рублей, что на 120,000 рублей больше чем автомобиль Corolla в базисной комплектации с 1,33 механической коробкой и литровым мотором (цена 659,000 рублей). В полной же комплектации Цивик обойдется в 939,000 рублей, в то время, когда как Королла S будет стоить 935,000 рублей.
С учетом дефицита начальных средств на приобретение топовой комплектации, клиенты, вероятнее, предпочтут приобрести новую toyota 4runner, поскольку она существенно дешевле собственного соперника Хонда Цивик, у которой нет маломощного двигателя, за счет чего цены на новый автомобиль обойдется дороже на более, чем 100 тыс. рублей, чем у Королла.
Без оглядки на то, что Honda Civic имеет кое-какие преимущества перед Toyota Corolla, однако, такие показатели как экономичность, комфорт и пространство для пассажиров, количество багажника, и цена, играются ключевую роль при принятии решения клиентом, о приобретении автомобиля в этом классе. Исходя из этого, без сомнений, победитель этого теста-сравнения делается новый автомобиль Toyota Corolla 2014 года.
2014 Honda Civic
Плюсы
|
Минусы
|
2014 Toyota Corolla
Плюсы
|
Минусы
|