2010-’13 Bmw x3 f25
За время выпуска первой генерации кроссовера BMW X3 данный автомобиль стал воистину бестселлером среднеразмерных SUV от BMW. С 2004 года поклонники кроссовера BMW X3 «проголосовали» за него приобретением более 600 тысяч экземпляров автомобиля.
Ценители драйва восхваляли первый БМВ Х3 Е83 за свойственную BMW отточенную управляемость и высокие скоростные характеристики, соперники ругали за бесполезность вне дорог и излишне твёрдую подвеску в городских условиях. Но уровень продаж говорит сам за себя и в этом споре расставляет все автомобильные сокровища на собственные места.
Прошло пара лет, автопроизводство обогатилось новыми разработками, маркетинговая программа потребовала обновления – и созрела необходимость внешней и внутренней модернизации. Парижский автосалон — одна из ведущих мировых автоплощадок, представил миру новый кроссовер BMW X3 примера 2010-2013 года.
Что именно должно было поменяться в обновленном варианте X3 с учетом сегодняшней автомобильной моды и случившихся трансформаций в линейном последовательности BMW — было не трудно предположить. Обновленный БМВ Х3 2010-13 модельного года не должен был рисковать успехом, внешняя модернизация обязана поместить его в размерный последовательность между новыми X1 и X5, его двигатели должны были стать более экономичными и экологичными (не смотря на то, что он от рождения антагонист этим параметрам), а в техническом замысле он обязан взять как возможно больше опций из серии современных новинок в сфере комфорта управляемости для удобства и водителя для пассажиров.
Так и произошло. Автомобиль конечно же узнаваем, вариации на тему изгиба Хофмайстера, фирменная радиаторная решетка и особенный фамильный рельеф мускулов легко разрешит отличить его от машин вторых марок. Кузов нового BMW X3 стал чуть больше, но никаких радикальных трансформаций в дизайне не взял.
Обновление добавило баварцу в длину 83 мм (до 4648 мм, другими словами он стал дольше первой БМВ Х3 и близко подошел ко второй версии BMW X5), в ширину 28 мм (до 1881 мм), и 15 мм колесной базы (до 2810 мм).
В новый BMW X3 встречает пассажиров и водителя классической баварской благородством и сдержанностью несложных, идеально выверенных форм, безукоризненным оформлением всех частей салона, эргономичной, контрастной и лаконичной приборной панелью. Совершенство не требует большой коррекции – все подробности интерьера в новом БМВ Х3 остались на собственных местах, все внутренние линии выдерживают ветхие пропорции. Но трансформации очевидно присутствуют – увеличенная колесная база дает салону больше внутреннего пространства, задний диван сейчас может складываться по частям (в пропорциях 40:20:40), выросло количество разнообразных отделений для мелочевки, задняя дверь отныне может раскрываться при помощи сервопривода, а из салона автомобиля открыт прямой доступ в Интернет.
Багажник добавил в количестве 70 л (до 550 л, а сложение заднего дивана увеличивает вместимость до 1600 л).
Но, не обращая внимания на расширение опций и систем для комфорта, данный кроссовер, будучи изначально лишенным мещанской практичности, таковым и остается. Выбирая его, поклонники больше ощущают сердцем (либо удовлетворяют тщеславие), чем думают головой – не начнём искать в нем удобства для жизни и мы. BMW X3 происходит из семьи “диких скакунов”, в нем все настроено на перемещение по широким прериям европейских автострад.
Тест-драйв нового BMW X3 2011 года в условиях муниципальный дорожных недоразумений и тесноты в виде заторов продемонстрировал, что его мотор должен сбиваться с налаженного скоростного ритма, а подвеска знакомит пассажиров со всеми нюансами дорожного покрытия.
В случае если сказать о технических чертях, то для нового BMW X3 предлагаются два варианта двигателя: 2-литровый 4-х цилиндровый турбированный дизель (на 184 л. с., большой крутящий момент 380 Нм, достигается в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин) и 3-литровый 6-ти цилиндровый турбированный бензиновый мотор (на 306 л. с., большой крутящий момент 400 Нм достигается при 1300 об/мин). 2-литровый дизель разгоняет новый БМВ Х3 до “ста” за 8,5 с, большая вероятная скорость — 210 км/час.
3-х литровый бензиновый агрегат, очевидно, более динамичен – разгон до “много” занимает у него 5,7 с, и он способен разогнать X3 до 245 км/час. За уменьшение уровня выброса и расхода топлива в воздух вредных веществ отвечает программа BMW EfficientDynamics. На всех модификациях установлена совокупность «старт-стоп», кроме этого разрешающая потяжелевшему X3 быть экономичней предшественника.
Для дизеля предусмотрены варианты с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или с 8-ти ступенчатым автоматом Steptronic. Бензиновый мотор агрегатируется лишь с автоматической коробкой передач.
В техническом замысле BMW X3 New наследует базу третьей серии BMW — передняя подвеска реализована в стойках McPherson, а задняя — многорычажная. Из новых разработок в нем реализованы: рулевой электроусилитель с опцией переменного передаточного отношения, электронно управляемые амортизаторы мехатронного шасси (Dynamic Damping Control, пульт на центральном тоннеле позволяет водителю выбирать между тремя режимами – Normal, Спорт, Спорт+), совокупность стабилизации обзавелась функцией имитации работы активного заднего дифференциала (Performance Control, действующий при помощи притормаживания в повороте внутреннего колеса). Полный привод реализован в подключении привода на передние колеса электронно управляемой муфтой (уже ставшая хорошей трансмиссия xDrive).
На старте продаж новый BMW X3 предлагался в двух модификациях: 2-х литровой дизельной xDrive20d и 3-х литровой бензиновой xDrive35i.
Цена дизельной версии BMW X3 в 2012 году начинается с 1 млн. 795 тыс. рублей. А бензиновый вариант нового БМВ Х3 3.0 предлагается по цене от 2 млн.
390 тыс. рублей.
С осени 2011 года в дилерских салонах BMW начался приём заказов на БМВ X3 двух новых предположений — это: xDrive35d и xDrive20i . Как Вы осознаёте – у кроссовера показалось два новых мотора: 3-литровый турбодизель V6 (мощностью 313 л.с. и 630 Н•м) и четырёхцилиндровый бензиновый турбированный 2-литровый силовой агрегат (мощностью 184 л.с. и 270 Н•м с 1250 об/мин). Новый бензиновый вариант будет коМплектоваться 6-ступенчатой МКПП либо 8-диапазонным “автоматом”, а с новый “дизель” — лишь автоматической коробкой с 8-ю передачами.
И в следствии – в 2012 году самым дешёвым по цене BMW X3 есть комплектация xDrive20 с 2.0-литровым бензиновым мотором и механической КПП – от 1 млн. 730 тыс. рублей.