10 Шагов к успешной продаже автомобиля. шаг 10
Ход 10: По окончании продажи.
В соответствии с ГК Российской Федерации, Вы не несете никакой гарантии за состояние Вашего автомобиля по окончании его продажи. Исходя из этого в случае если Ваша реализованная машина, переданная клиенту сломается, то Вы не обязаны возвращать деньги клиенту, или платить деньги за устранине неисправностей. Вы реализовали автомобиль, а клиент приобрел поддержанный автомобиль. взяв на себя все бремя и риски затрат по его ремонту и содержанию.
Если Вы впечатлительный человек, с хорошей душою и весьма чистой совестью, то при продаже автомобиля, рассказываете все как имеется в действительности. Тогда по окончании продажи Вам будет на душе спокойнее.
Если Вы все сделали верно, то в следствии продажи Вашего поддержанного автомобиля Вы не утратите в рыночной цене автомобиля. Вы перевоплотили собственный поддержанный автомобиль в финансовые средства, тем самым совершив успешную сделку по продаже б/у авто. Вы взяли драгоценный опыт в этом деле, благодаря которому Вы сможете с легкостью реализовывать в будущем собственные машины, которых возможно еще очень много.
Главные правила для успешной продажи автомобиля бывшем в потреблении.
Повторим самые главные пункты.
- Разглядите все факторы воздействующие на продажи машин (не пробуйте реализовывать в зимний период)
- Удостоверьтесь в надежности все объявления, дабы заметить, что другие продавцы просят за подобные машины
- Выясните среднерыночную цену машины обратившись к сайтам в сети и газетам.
- Приведите автомобиль в привлекательный, чистый вид
- Устраните поломки и повреждения
- Сделайте диагностику авто
- Поместите объявление о продаже на стекло автомобиля
- Оргнаизуйте показ авто клиентам
- Будте разумны и хладнокровны при переговорах с клиентом. Не нервничайте. Будте терпеливы. Не разрешайте на себя давить.
- Позаботьтесь при продаже о том, дабы автомобиль был снят с регистрационного учета (при необходимости).
При выставлении цены продажи применяйте «волшебство цифр», которая психологически очень сильно воздействует на потенциальных клиентов. Не ставьте цену с круглой цифрой. К примеру, вместо $12000 либо 300000 рублей поставьте $11995 либо 295000 рублей. В большинстве случаев психологически люди считаюм, что берут автомобиль за $11000 либо 200000 рублей.
Умелым методом было доказано, что подобный прием играется огромную роль при продаже любых товаров, среди них и машин. Пример, компания Audi: реализовывала, через собственных официальных диллеров машины Audi A3 по цене 1200000 рублей, продажи шли вяло. Управлением компании было решено опустить цены до 1195000 рублей.
Взлет продаж поразил топ- менеджеров компании. На лицо «волшебство цифр» при продаже машин.
Обратно к перечню шагов