10 Шагов к успешной продаже автомобиля. шаг 6

10 Шагов к успешной продаже автомобиля. шаг 6

Ход 6: Встреча с потенциальным клиентом для показа Вашего автомобиля

Имеется большое количество нюансов при продаже либо показе автомобиля клиенту, каковые нереально перечислить в данной статье. Но не забывайте, что клиенты все различные люди, с разными характерами. каковые постоянно желают купить автомобиль существенно дешевле, чем выставляет хозяин. Будьте настойчивы при переговорах и показе автомобиля о цене.

Не уступайте в цене сходу. Вероятно клиент заберёт Вашу автомашину по выставляемой цене, появлявшись не настойчивым при торге.

Доверяйте собственной интуиции. Если Вы почувствовали, что клиент чересчур настойчив, напорист либо кроме того как Вам думается чёрная личность, не связывайтесь с ним и не назначайте ему встречу.

Не забывайте, при переговорах с клиентом Ваши взаимоотношения должны быть несложными и не напрягать. Вы не должны нервничать. Кое-какие люди при продаже собственных подержанных машин чувствуют себя не комфортно, в то время, когда клиенты приезжают к ним наблюдать автомобиль. В этом случае делайте оценку клиентов по беседе по телефону.

При беседе с ними Вы осознаете с кем Вы при встрече станете себя ощущать комфортно, а с кем нет, кому Вы откажете в встрече.

Если не желаете, дабы клиенты знали до приобретения автомобиля где Вы живете. организуйте показ автомобиля не у дома, а в парке либо около торгового комплекса. Но не забывайте, если Вы реализуете автомобиль клиент все равно определит где Вы живёте, поскольку эти Ваши будут в регистрационных купли документах и договоре продажи на автомобиль.

Имейте ввиду, что в то время, когда Вы реализовываете автомобиль, клиент кроме этого будет оценивать Вас.

Он будет думать о том, что вот он продавец автомобиля, что обладал этим автомобилем последние пара лет. Доверяю ли я ему?; Из-за чего он реализовывает автомобиль? Как он относился к автомобилю? и др.. Клиенту неизменно не просто принять важное ответ о покупке автомобиля и израсходовать большую сумму денег.

Разрешите понять клиенту, что Вам возможно и необходимо доверять. Отвечайте вопросы нормально и открыто

Потенциальные клиенты частенько желают проехать на автомобиле рядом еа пассажирском сидении, но чаще за рулем. Если Вы сомневаетесь в том позволять садиться за руль Вашего автомобиля клиенту, лучше не давать, а продемонстрировать авто в движении посадив клиента рядом на пассажирское сиденье.

В случае если же все таки доверите управление машиной клиенту, то в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности у него наличие водительского удостоверения, для исключения неприятностей с управлением Вашей собственности, которая может пострадать и при проверки документов сотрудниками ГИБДД РФ, каковые смогут лишить Вас прав, за передачу автомобиля в управление человеку без ВУ.

ВНИМАНИЕ!!!Каждые встречи с клиентом организуйте лишь в людных местах. Вероятный маршрут тест- драйва Вашего автомобиля клиентом продумайте заблаговременно. Ни за что. никогда не приезжайте на встречу одни.

При тест драйве нужно, дабы кто-то из привычных ехал за Вами на втором автомобиле.

В случае если все таки Вы чего-то опасаетесь и остерегаетесь, договоритесь с любым автосервисом, о том, дабы произвести показ машины на их территории, где в большинстве случаев не выезжая с территории автосервиса у клиента будет возможность прокатиться на Вашей машине без риска Вам утратить собственный автомобиль.

Имеется клиенты, каковые вероятно захотят за собственный счет сделать диагностику Вашего автомобиля в автосервисе. Не проходите диагностику, в случае если согласитесь на это в автосервисе, что внес предложение клиент, имеется возможность, что клиент имел возможность договориться с работниками этого сервиса, дабы дать неправдивую данные об автомобиле для значительного торга по цене, что приведет к громадному понижению продажной цены.

Для диагностики возможно выбрать автосервис официального дилера Вашей марки автомобиля. В случае если клиент отказывается затрат при диагностике у официального дилера, другими словами обстоятельства не иметь с таким человеком взаимоотношений от уплаты в будущем.

готовьсяк вопросам, таким как:

«И без того, что же в действительности не так с автомобилем?» и «Кто вернул Ваш битый автомобиль?» либо т.п..

Не обращайте внимание на подобные вопросы!Осознайте клиента. Он так как также вправе не доверять Вам. Тем более, что в последнии месяцы недобропорядочных продавцов поддержанных автомашин стало довольно много. Отвечайте нормально и с уверенностью.

При недоверия предложите проехать в сервис к официальному дилеру и проверить автомобиль.

Имеете возможность затраты по таковой проверке забрать с клиентом пополам. Кроме того в случае если клиент откажется брать автомобиль, у Вас останется диагностика Вашего авто у официального дилера, что играется огромную роль при продаже б/у автомобиля.

Обратно к перечню шагов

5 ход | Реализовывающий текст | 10 шагов продажи квартиры | Как выгодно реализовать квартиру

Темы которые будут Вам интересны: