Женева 2014: audi представила третье поколение купе tt и tts
На 84-м интернациональном автосалоне в Женеве состоялась премьера нового поколения компактного спортивного купе Audi TT и его «заряженной» версии TTS. Автомобиль 2015-го модельного года сохранил привычный силуэт кузова, но в целом начал выглядеть более враждебно и современно. Если сравнивать с предшественником машина стала чуть менее габаритной и скинула пара лишних килограмм.
Новые инновационные технологии и силовые агрегаты разрешили улучшить динамику разгона, снизить расход горючего и повысить комфорт. Ожидается, что в продаже авто покажется в начале 2015 года.
Audi TT третьего поколения имеет следующие размеры кузова: протяженность — 4180 мм, ширина — 1832 мм, высота — 1353 мм и протяженность колесной базы — 2505 мм. В отличие от более ранней модели, спорткупе стало на 18 мм меньше и 10 мм уже, сохранив прошлую высоту и взяв удлиненную на 37 мм колесную базу. Благодаря грамотному применению внутреннего пространства новинка имеет просторный для собственного класса литровый багажник 350-и салон, что на 13 литров больше чем раньше.
Автомобиль выстроен на платформе MQB, на которую установлена выполненная из алюминия и стали пространственная рама Audi Space Frame. Днище изготовили из высокопрочной стали, а каркас и пороги крыши — из экструдированных алюминиевых профилей. Из легких материалов кроме этого выполнили двери, багажник и капот.
Все это разрешило снизить массу авто на 50 кг — до 1230 кг.
Спортивный темперамент германского купе подчеркнут громадной гексагональной радиаторной решеткой, передним бампером с громадными воздухозаборниками по бокам и сплиттером в нижней части, узкими светодиодными фарами головного света, объемными колесными арками, заполненными многоспицевыми легкосплавными дисками, размером от 17 до 20 дюймов, активным спойлером на крышке багажника, машинально выдвигающимся на скорости более 121 км/ч, и нижней вставкой заднего бампера, через которую выведены два круглых патрубка выхлопной совокупности. Более замечательную модификацию TTS отличают видоизмененный передний бампер, иные пороги, серебристые зеркала заднего вида, серебристый диффузор в заднем бампере и четыре оконечные трубы выхлопной совокупности.
Самыми значимыми новшествами в салоне стали 12,3-дюймовый дисплей на месте доски устройств и интегрированные в воздуховоды климат-контроля кнопки управления. Помимо этого в установлен новый спортивный руль и аудиосистема BangOlufsen с 12-кожный покров полосным усилителем 14-и динамиками. Опционально возможно заказать спортивные кресла (стандартные для версии TTS) с регулируемой боковой помощью, подогрев передних сидений, матричные фары головного света и светодиодную подсветку интерьера.
Первоначально Audi TT будет предлагаться с тремя двигателями. Самый не сильный 184-сильный 2,0-литровый дизель с крутящим моментом в 380 ньютон метров сможет разогнать авто до 100 км/ч за 7,2 секунды и максимум до 235 км/ч. Комбинированный расход горючего таковой модификации составит 4,2 литра на 100 км. 2,0-литровый мотор TFSI увеличил собственную отдачу до 230 лошадей и 370 ньютон метров при 1600-4300 об/мин, что помогло ему разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 6 секунд и максимум до 250 км/ч.
Опциональные совокупность полного привода Quattro и роботизированная трансмиссия S tronic разрешат сократить время спринта до много на 0,7 секунды. Спортивный вариант TTS кроме этого возьмёт 2,0-литровый бензиновый мотор, но развивающий 310 лошадиных сил и 380 ньютон метров при 1700-5700 об/мин. Разгон до первой займет 4,7 секунды, а большая скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.
Компактное спортивное купе кроме этого взяло доработанную подвеску, которая в версии TTS занижена на 10 мм, новую интеллектуальную совокупность полного привода с тремя режимами работы, каковые кроме этого воздействуют на коробку передач и амортизаторы, отключаемую мощные тормоза и систему стабилизации.