Компания ferrari за несколько дней распродала гиперкары fxx k

Компания Ferrari распродала все гибридные гиперкары FXX K, спустя пара дней по окончании начала приёма и официальной премьеры автомобиля заказов на него. Купе выстроено на базе модели LaFerrari, но это наименование решили исключить, дабы максимально обособить новинку. Ferrari FXX K станет только трековой машиной, тираж которой не превысит 40 единиц.

Цена каждого суперкара образовывает 2,5 миллиона евро, наряду с этим храниться они будут не у самих обладателей, а в городе Маранелло, доставляясь по желанию хозяина на гоночные автострады уже подготовленные экспертами Ferrari.

Компания ferrari за несколько дней распродала гиперкары fxx k

Силовая установка автомобиля складывается из 6,3-литрового двигателя V12, мощность которого увеличили с 800 до 860 лошадиных сил, и электромотора, форсированного со 163 до 190 лошадей. Суммарная отдача силовой установки равна 1050 лошадиным силам и 900+ ньютон метрам. Двигатель внутреннего сгорания взял кое-какие новые подробности и другую систему выпуска, снабжающую болид громким ревом.

Официальных информации о скоростных чертях авто, оснащенного роботизированной семидиапазонной коробкой передач, пока нет, производитель только информирует, что круг автострады Фиорано новинка проходит на 5 секунд стремительнее дорожного LaFerrari – за 1 60 секунд и 14 секунд.

Без шуток изменился и дизайн итальянского суперкара, начавшего выглядеть более враждебно за счет нового обвеса кузова, разрешившего кроме этого ощутимо улучшить аэродинамику данной модели (прижимная сила повысилась на 50%). В переднем бампере показался широкий сплиттер с громадными закрылками по бокам, изменилась форма боковых боковых юбок и панелей, но самые большие перемены случились в задней части, где показались другая оптика и второй диффузор, в два раза уменьшилось число оконечных выхлопных труб и по бокам выросли дополнительные антикрылья.

Аэропакет увеличил длину кузова на 194 мм – до 4896 мм и расширил его на 59 мм – до 2051 мм. Ferrari FXX K оснащен 19-дюймовыми дисками с шинами 285/650 спереди и 20-дюймовыми дискам с шинами 345/725 позади, карбон-керамической тормозной совокупностью Brembo, перенастроенной новыми и подвеской режимами работы электронных ассистентов.

La Ferrari FXX-K Evo raccontata светло синий chi l’ha progettata

Темы которые будут Вам интересны: