Жан-кристоф кюглер, старший вице-президент и операционный директор региона евразия renault («за рулем.рф»)

Жан-кристоф кюглер, старший вице-президент и операционный директор региона евразия renault («за рулем.рф»)

Компания Renault на фоне нестабильной экономической обстановке на русском рынке планирует не только продолжить работу в Российской Федерации, но и запустить производство новой модели на собственных мощностях в 2016 году. Автопроизводитель не останавливает программу инвестиций и разглядывает возможности по экспорту машин и автокомпонентов из России в другие страны. Компания уже начала поставки подробностей из России в Румынию и наладит отгрузки в Турцию.

Старший вице-операционный директор и президент региона Евразия компании Renault Жан-Кристоф Кюглер в интервью «За рулем.РФ» поделился замыслами компании в Российской Федерации.

– Обстановка на русском авторынке изменяется ежедневно. Кое-какие компании прекратили планировать продажи на месяц – меняют замыслы практически ежедневно. Какова обстановка в Renault?

– В первую очередь хотелось бы уточнить, что отечественный замысел не изменяется. Мы в Российской Федерации на долгое время, отечественное планирование было долговременным, и все, что мы делаем, каким-то образом завязано на эту долговременную стратегию. Весьма сложно предвидеть что-либо. К примеру, никто не ожидал, что в августе рынок начнет не то что бы расти, но хотя бы не так очень сильно падать.

Нестабильность требует громадной гибкости отечественных команд. Эта гибкость выражается в том, что в то время, когда клиенту нужна машина, мы имели возможность ее ему реализовать. Мы стараемся занять такую позицию, дабы появляться в удачном положении при роста рынка.

Но и готовьсяк его падению. Как бы на данный момент рынок ни изменялся, главное, на что мы ориентированы, – это локальное производство (а также комплектующих) и экспорт.

К примеру, мы уже начинаем экспортировать колесные диски из России в Румынию. У нас кроме этого будут кое-какие комплектующие производства Тольятти, каковые будут поставляться в Турцию. Мы ввели новую должность – директор по экспорту, и изучаем все возможности экспорта.

Под экспортом подразумеваем не только поставки готовых авто – это смогут быть запчасти и комплектующие. Это прекрасно и для нас, и для отечественных поставщиков, и чтобы покрыть часть постоянных издержек, каковые тут (в Российской Федерации) все время имеется.

— Другими словами не исключена обстановка, при которой на заводе Renault Российская Федерация будут планировать машины под маркой Dacia для экспорта?

– Да, но мы на данный момент говорим лишь про Renault, мы не говорим про АВТОВАЗ. До тех пор пока экспорт – это новое для нас направление. Мы, скорее, говорим о поставках в такие страны, как Румыния, Вьетнам и Турция.

Но не в Европу, где у нас в принципе нет неприятностей со складами – ко мне поставляется достаточное количество автомобилей из Румынии, Турции и с вторых европейских фабрик.

— Но так как себестоимость в Российской Федерации ниже?

– Это утверждение станет верным, в то время, когда уровень локализации будет высоким. На данный момент нельзя сказать, что себестоимость весьма уж низкая.

— Завод Renault в Москве возможно всецело загружен, среди них и за счет экспортных заказов?

– Так правильных замыслов по количеству экспорта у нас нет. Повторюсь, это новое для нас направление, мы над этим три-пять месяцев трудимся, исходя из этого сказать в процентах о загрузке завода мы пока не можем.

— А что по поводу новых моделей на платформе B0 (на данной платформе выпускаются, а также, Lada Largus, Renault Duster, Nissan Almera)? В то время, когда они покажутся в Российской Федерации?

– Мы говорили, что отечественная политика в Российской Федерации долгая, исходя из этого инвестируемв столичный завод, что разрешит нам уже в следующем году вывести новую модель.

— Разглядываете ли возможность, что на АВТОВАЗе будут выпускаться еще какие-то модели Renault?

– Очевидно, в случае если мы инвестировали достаточно большое количество в АВТОВАЗ, мы рассчитывали не только на производственные линии, но и на коробки, моторы и все другое. Исходя из этого логично, что планируем и другие модели Renault, каковые в том месте будут производиться по окончании Logan и Sandero.

— Что думаете по поводу Lada Vesta?

– Мы не можем комментировать Vesta, по причине того, что мы не АВТОВАЗ. Это у Бу Андерссона (президента АВТОВАЗа) нужно задать вопрос. Если вы про борьбу в рамках альянса, то это, в принципе, простая практика, в то время, когда в рамках концернов употребляются схожие компоненты, в то время как дизайн автомобилей полностью различный и клиентура в итоге также.

Продукты будут разводиться, так что каннибализм между марками исключен. У на данный момент-Kia большое количество таких моделей, да и в группе Volkswagen достаточно унифицированных технических ответов, что не мешает каждой из марок позиционироваться по-различному.

— Другими словами Renault готова помогать АВТОВАЗу реализовывать Vesta в Европе?

– Мы не несём ответственность за продажи.

— Смогут ли тольяттинцы организовать мини-шоу-румы в ваших точках продаж?

– Это не рассматривалось.

— Поменяется ли линейка моделей Renault в Российской Федерации из-за девальвации рубля? Смогут ли еще модели уйти на предзаказ?

– Могу заявить, что новый Renault Megane не будет планировать в Москве, как прошлое поколение модели.

— У Renault были замыслы по коммерческим машинам в Российской Федерации. Остались ли они?

– Производство легкого коммерческого транспорта напрямую связано с экономической обстановкой в стране. Реализовывать коммерческий транспорт имеет суть, в то время, когда экономика демонстрирует рост. У нас громадная экспертиза в коммерческом транспорте. Когда экономический нюанс в Российской Федерации восстановится, мы возвратимся к этому вопросу.

Но на данный момент ненужно.

— В то время, когда, по-вашему, начнется восстановление русского рынка? И как может отразиться на нем завершение программ господдержки?

– Все программы, каковые были – и кредитование, и утилизация, – были созданы в тандеме с производителями машин. Нас задавали вопросы, что нужно, чего не нужно. Мы будем сохранять надежду, что они продолжатся, по причине того, что это были необходимые программы, и рынок они стимулировали. на данный момент никто неимеетвозможности совершенно верно заявить, что будет дальше, в следующем году.

Единственное, что хотелось бы выделить еще раз, это что мы инвестируем . И в случае если начнут расти продажи на следующий день, мы к этому готовы. Принципиально важно инвестировать , наблюдать экспорт и быть эластичными.

Жан-Кристоф Кюглер начал работу в Renault в первой половине 80-ых годов XX века. С октября 2014 года он отвечает, кроме России, за рынки Украины, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Кыргызстана, Турции, Румынии, Молдовы, Болгарии и Монголии.

«За рулем.РФ»

2000583 Роллан Ромен. \

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: