Завидуйте молча: автомобили европейского рынка, которые нельзя купить в россии
Выводить модель на российский рынок – наслаждение недешевое, исходя из этого тут выживают только те, на какие конкретно имеется стабильный спрос. Вследствие этого масса занимательных машин проходит мимо нас. Выясняем, чего нас лишают производители машин. разных модификаций и Моделей из Европы, не представленных на отечественном рынке, достаточно большое количество – всех их перечислять ненужно.
Мы выбрали пара типично европейских сегментов и привели самые ярких их представителей, которых нам время от времени весьма не достаточно.
Ситикары
Toyota Aygo/Citroen C1/Peugeot 108
Не смотря на то, что в производстве микроавтомобилей опыта у французов хватает, для разработки ситикара господа из PSA призвали замечательного союзника в лице Toyota. Альянс был успешным – троица первого поколения в 2010 году удостоилась награды германского автомобильного клуба ADAC за лучшую надежность в собственном сегменте. Тогда, действительно, не было Volkswagen Up!
Весной этого года в тройственном браке появились наследнички, каковые очень близки в техническом замысле, но не экстерьером и предлагают массу вариантов индивидуализации. Кому как, а мне больше всех нравится Toyota Aygo c X-образным оформлением передка.
Vokswagen Up!/Skoda Citigo/Seat Mii
Видя успех франко-японского трио, фольксвагеновцы не могли оставаться в стороне и породили личный продукт в микросегменте. Нужно сообщить, небезуспешный. Лучше Volkswagen Up! в этом классе продается лишь Fiat 500.
Близнецы Skoda Citigo и Seat Mii, мало отличается от исходника, значительно менее успешны.
Кстати, никаких свойственных Volkswagen инноваций у малышей нет: моторы – простые атмосферные, без наддува, а коробка передач – несложной гидромеханический автомат о пяти передачах.
Хэтчбеки-субкомпакты
Renault Clio
В Российской Федерации не обожают мелкие автомобили. Соглашусь честно: пять лет назад, в то время, когда я выбирал новую недорогую машину и пришел в салон Renault, я приобрел Logan, а на малышку Clio кроме того не взглянул. Меньше и дороже? Ну уж нет.
Так же поразмыслили и сделали много тысяч вторых клиентов, по причине того, что за собственные родные мы желаем занять максимум окружающего пространства. И Clio третьего поколения ушла с рынка непонятой и непринятой. А ее дочка, Clio IV, штурмовать российские салоны кроме того не пробовала, не смотря на то, что у нас возможно приобрести ее заряженную модификацию RS с 200-сильным турбомотором.
Но RS – это штучные продажи, а вот в Европе простая Clio – на третьей строке рейтинга популярности. Практически 200 000 реализованных автомобилей за январь-август, шутка ли Кстати, французский хэтч превосходен тем, что роль автоматической коробки у него делает не простой гидромеханический агрегат, а 6-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями в масляной ванне. По сути, самый продвинутый и вместе с тем надежный вариант КПП.
Не верите? Про отличие между мокрыми и сухими сцеплениями мы детально писали в собственной статье о коробке DSG.
Ford Fiesta
У нас данный автомобиль не продается ровно по той же причине, что Clio. Модель убил ультрадешевый Focus из Всеволожска. А ведь в Европе она вторая по популярности.
Круче лишь Volkswagen Golf!
Чем так хороша Фиеста? Казалось бы, нынешнее седьмое поколение уже немолодо: продается с 2009 года. Но фейс-лифтинг в новом стиле а-ля Aston Martin преобразил автомобиль, да и новый 1-литровый мотор Ecoboost, о котором мы детально писали, сравнительно не так давно завоевал титул Двигатель года за выдающиеся показатели экономичности.
А экономичность в Европе – вещь ответственная.
Электрокары
Nissan Leaf
Знакомьтесь: европейский лидер и мировой по продажам среди электромобилей. За 10 месяцев 2014 года в Европе реализовано около 2 000 этих автомобилей, что есть полным рекордом с момента старта продаж в 2011 году. В целом по миру японцы сохраняют надежду реализовать 30 000 Лифов.
Возможно, рост спроса обусловлен тем, что с каждым годом делается все больше зарядных станций в городах, и приобретение таковой автомобили делается все более и более привлекательной.
Важное отличие Nissan Leaf от многих вторых электрокаров (к примеру Mitsubishi i-MiEV) – это обычный велюровый салон и приличная, а не инопланетная наружность. Второй момент – стоимости эксплуатации расхода и впечатляющие показатели энергии. По подсчетам авторитетного издания Consumer Reports (действительно, американского, но сути это не меняет), одна миля пробега на таковой машине с учетом начальной цены образовывает 0,035 американского доллара.
Разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды – приятное дополнение к остальным плюсам.
BMW i3
Не забывайте, сравнительно не так давно мы вспоминали историю эволюции привода и говорили о заднемоторных заднеприводных послевоенных машинах? Поздравляем – все возвратилось на круги собственная.Инновационнейший BMW i3 имеет мотор под креслами второго последовательности и привод на задние колеса. Что ж, осталось в этом автомобиле хоть что-то действительно баварское, не считая ноздрей между фарами.
Те, кто поездил на новинке, говорят о замечательно остром рулевом управлении, плохой шумоизоляции и очень неудобных задних местах.
Кроме сугубо электрической версии, у i3 имеется и гибридная. В этот самый момент опять невольно вспоминаешь 50-е годы и маленькие микромобили тех лет. Моторчик-то у ай-третьего двухцилиндровый, мотоциклетный.
На какой-нибудь Citroen 2CV либо Fiat 500 подобные тарахтелки ставили из-за экономии, а сейчас во главу угла поднялась экология. Ну что ж, через некое время, говорят, новинку удастся опробовать и в Российской Федерации, благо дилерские центры по продаже BMW i-серии уже начали строить .
Универсалы
Volvo V70
Громадный универсал ближайший-родственник и бизнес класса шведского флагмана S80. Раньше продавался и на отечественном рынке, но на данный момент осталась лишь его внедорожная модификация XC70 с полным приводом, клиренсом и защитным обвесом, увеличенным со 143 до 210 мм. Пожалуй, что он был обречен в Российской Федерации: в нем нет престижа универсальности-кроссовера и бизнес седана, а цена – на уровне того же S80.
Но в Европе дороги лучше, а население не так озабочено вопросом собственного имиджа, так что V70 пользуется устойчивым спросом. Отцы семейств обожают его за безопасность: встроенные детские кресла и хорошую защиту от боковых ударов. Нынешнее, третье поколение Volvo V70 выпускается с 2007 года и достаточно не так долго осталось ждать должно наконец получить преемника.
Volkswagen Golf Variant
Будущее гольфа-универсала в Российской Федерации похожа на грустную историю об ученике, что победил учителя. А правильнее кроме того не ученика, а ученицы. Младшая приемная сестра-чешка Skoda Octavia Combi – уже не бедная родственница из страны почившего в бозе социалистического блока. Она, по-любому, предпочитетельнее – и отделана не хуже, и едет так же, а по удобству изменения салона и по цене у Варианта побеждает.
Но в Европе народ побогаче, да и спрос на универсалы столь велик, что ученице и учителю не тесно вдвоем на рынке.
Но, нельзя сказать, что у Golf Variant совсем нет преимуществ. Тут больше занимательных опций в богатых предположениях, к примеру, мехатронная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, талантливыми поменять собственную жесткость.
Минивэны
Renault Espace
Новое поколение самого громадного французского однообъемника только-только начинало на Парижском автосалоне. Предыдущее выпускалось 11 лет и славилось неестественным аквариумоподобным дизайном. В консервативной России при всех собственных преимуществах автомобиль на рынке не выжил.
А вот новый, как ни необычно, имеет все шансы на успех. Французы отыскали в памяти истоки – первый Espace эволюционировал из забытого сейчас всеми джипа Talbot Matra Rancho. И вот, спустя более чем 30 лет, Эспас претендует на звание семиместного кроссовера.
Таков тренд: авто повышенной проходимости в наше время востребованы кроме того в Европе. Очень принципиально важно, что третий последовательность сидений в этом автомобиле – полноценный, в отличие от кроссоверов и большинства внедорожников, где назад возможно посадить разве что детей, да да и то ненадолго.
Peugeot 807
Это, возможно сообщить, последний из могикан, другими словами добропорядочного семейства Eurovans, которое еще чуть-чуть и уйдет в небытие. Двадцать лет тому назад концерн Peugeot-Citroen консолидировали силы с Fiat и породили четверку братских громадных минивэнов – Peugeot 806, Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Lancia Zeta. В 2002-м поколение сменилось, и на смену 806-му пришел 807-й.
Спустя пять-семь лет стало ясно, что громадные минивэны реализовывать невыгодно – значительно прибыльнее торговать кроссоверами, каковые возможно преподносить как машины повышенной проходимости, положив в их оффроудизацию минимум средств – немного подняв посадку и налепив по кромке кузова обвес.
Так, проект Eurovans закрыли. Fiat породнился с Chrysler и начал выпускать американские автомобили с европейскими шильдиками. На место Ulysse пришел Fiat Freemont, а Lancia сейчас имеет в последовательности модель Voyager.
Что касается Peugeot 807, то он доживает последние дни и скоро будет заменен громадным кроссовером. Каким – до тех пор пока секрет.
Что в итоге?
Раньше отсутствие автомобиля на отечественном рынке не было значительным препятствием для его приобретения. Отправился в Европу да пригнал. Либо заказал перегонщикам. Но нынешние пошлины сделали такую схему нерентабельной.
Исходя из этого любителям моделей, о которых мы сейчас писали, остается лишь с грустью просматривать европейские сайты производителей и грезить об отпуске где-нибудь во Франции, где машину возможно будет забрать поездить в прокате.
«Колеса»