«Замерзло все». как белорусские дальнобойщики «зимуют» в очереди на польской границе
Очередь на польской стороне медлительно, но двигается. Николай, шофер фуры, стал в очередь на автодорожный пункт пропуска Кукурыки-Козловичи приблизительно 20 часов назад и по сей день до въезда на таможенный терминал ему остается преодолеть немногим более одного километра.
В салоне тягача тепло, на бардачке — разделочная доска, на ней два ножа, около коробки передач — газовая горелка. Позади под нижней полкой ящик с пряниками, хлебом, чаем, кофе, супами и пюре стремительного изготовление.
Не первый раз езжу, знаю, что возможно на польско-белорусской границе, — поясняет собеседник.
Николай уверен в том, что ему еще повезло, недавно очередь была намного больше: Дней десять назад говорили, что в очереди находились по 36 часов.
На польско-белорусской границе — очереди из грузовиков. Поляки: обстоятельство — в работе белорусской таможни
ГТК: В очередях на границе виноваты неожиданно возросшие грузопотоки, но и с себя ответственности не снимаем
На подъезде к польскому терминалу по правой обочине через каждые 50 метров стоят мусорки. Недавно поставили биотуалеты. Но водители-дальнобойщики, если судить по загаженности обочины, пользоваться последними не торопятся.
А что эти уборные? То же, что и в поле, лишь ветра нет. Но прекрасно, что поставили.
Дальше в очереди этих уборных нет, кругом лишь лес, — сетует Николай.
Еще одна составляющая местного придорожного сервиса – торговцы на велосипедах, каковые объезжают очередь, предлагая сигареты, овощи, фрукты, булки, шашлык и бутерброды. Стоимости кусаются. По словам водителей, за одну порцию шашлыка просят около 20 злотых (62 600 в пересчете на белорусские рубли).
Ночь Николай, как и много вторых водителей, совершил на полке в кабине: Слава Всевышнему, печка трудилась. Морозы были до -16 градусов.
В то время, когда печка не работает
Минчанин Сергей — один из тех, кому с печкой не повезло. Его МАЗ-MAN стоит на парковке около автострады неподалеку от границы. На предложение отведать бутербродов, каковые AUTO.TUT.BY приготовил для голодающих водителей, звучно засмеялся:
Отыскал кого кормить! Залезай, именно кушать планировал.
В кабине Сергея пахнет обедом. На подставке около руля — сковорода с румяными гренками, на газовой горелке в кастрюле варится грибной суп-пюре.
Вальдпильце зуппе, — прочёл надпись на этикетке супа стремительного изготовление отечественный новый знакомый в этот самый момент же перевел с германского. — Суп из лесных грибов.
Сергей везет из Германии кондиционеры. В очереди с 6 утра пятницы, 24 января. До паркинга доехал лишь к вечеру.
Выспаться не удалось – ночью прекратила трудиться печь.
Проснулся в 4 часа утра от холода. Замерзло все. Сходу осознал, что она [печь] сдохла, — смеется Сергей. — Осознал, что попал. Мудохался день назад.
Прекрасно, что юноша сейчас помог, дал керосина хоть машину завести.
Сергей наливает мне суп в тарелку, сам ест из кастрюли.
Колейка была радостная, говорят, дня три-четыре назад. Тогда очередь растянулась практически на 50 километров, находились по четверо дней. Исходя из этого я и летел ко мне – груз срочный, думал, не дай Всевышний, стану на пять дней, — говорит Сергей.
О том, в чем сущность неприятности Сергей наслышан: Неприятности на белорусской стороне. Как я слышал, в том месте повесили на таможню все работу. Наподобие желали сделать лучше, но оказалось напротив.
Если бы трудились, как поляки
Время ожидания в очереди идет на спад. В случае если раньше, по данным польской стороны, приблизительное время простоя составляло 34 часа, то на данный момент сократилось до 29. Водители, с которыми AUTO.TUT.BY удалось пообщаться на месте говорят и вовсе, что время ожидания — недалеко от 20 часов.
ГТК: Обстановка с очередями на белорусско-польской границе стабилизируетсяИ раньше были очереди. Кроме того больше, чем на данный момент, но неизменно скоро проходили. на данный момент вся неприятность из-за белорусской таможни. Поляки постоянно оформляют скоро.Намедни люди по трое дней пересекали границу.
Вот так они [власть] усовершенствовали работу, — сетует шофер Юрий, что стоит в очереди с обеда пятницы.
Если бы они трудились, как поляки, то не было бы этих колеек (очередей — прим. автора), — сетует второй шофер Александр. — 5-10 мин. занимает оформление в Польше. В Беларуси по два-три часа минимум.
В очередь он стал в пятницу около 14.00 приблизительно в 20 км от границы. За 19 часов доехал практически до терминала. Ночь провел в очереди.
По словам собеседника, поляки на время закрыли дорогу и не пускали грузовой транспорт, дабы дать водителям время отдохнуть.
— Взгляни, что вытворяют в Беларуси. Это прекрасно, что поляки дали отоспаться. А так человек простоит больше дней, дергаясь в данной колейке.
Дабы тебя не объехали, будешь дергаться всю ночь, как контуженный, позже границу проходить. А с границы выедешь, так стоянок нигде нет, дабы переночевать, тебя отовсюду гонят, как вшивого пса.
Желаете обсудить новости с приятелями? Поделитесь материалом в любимой соцсети и присоединяйтесь к нашим группам в ВКонтакте, Facebook и Twitter. Нам имеется что поведать и чем поразить.
Просматривать всецело:https://auto.tut.by/news/exclusive/383302.html
КАК НЕ ЗАМЕРЗНУТЬ? Все методы спастись от ICE BLAST
Темы которые будут Вам интересны:
-
Все белорусские дороги приведут в порядок к 2017 году. что на очереди в 2013-м?
-
"Оспаривать не будем". белорусских дальнобойщиков в польше оштрафовали на 2500 долларов
-
Поляки подсчитали убытки от очередей на белорусской границе: до 10 млн евро в день
-
Все новые белорусские дороги будут "бетонками": трассы, улицы, проезды, дворы