«Забастовки не было, но осадок остался»: директор диспетчерской службы о профсоюзе таксистов

"Забастовки не было, но осадок остался": директор диспетчерской службы о профсоюзе таксистов

Статья о «забастовке» таксистов, которой не было, наделала большое количество шума и вынудила возмущаться как клиентов такси, так и начальников диспетчерских работ. Директор работы такси «Столица» Олег Радкевич поделился с AUTO.TUT.BY собственном мнением по поводу происходящего в пассажирских таксоперевозках.

Напомним, профсоюз таксистов «Центр» внес предложение водителям такси с 7.00 29 июля до 7.00 30 июля не выходить на работу и тем самым выразить протест диспетчерским работам такси против низких тарифов, каковые, согласно их точке зрения, те навязывают перевозчикам.

— Сейчас на рынке таксоперевозок, с одной стороны, имеется диспетчерские работы, любая из которых объединяет в среднем 1500−2000 водителей и от 50 до 70 диспетчеров. Все эти люди делают собственную работу. Имеется еще какое-то количество водителей, каковые трудятся самостоятельно.

И в случае если клиенты звонят всем им и просят сделать одолжение по перевозке, значит, она пользуется спросом и трудится. Но внезапно сравнительно не так давно показалась маленькая несколько — профсоюз «Центр» численностью около 1% от числа от всех таксистов, которая решила вопреки национальным документам, здравому смыслу и законам экономики, заявить собственные правила работы в этом бизнесе и придумала акцию — 29 июля не выходить на работу. К счастью, ее поддержали мало водителей, — говорит Олег Радкевич.

Радкевич говорит, что в сутки «забастовки» работа 135 «Столица» выполнила заказов по перевозке пассажиров больше, чем в прошлую пятницу: «Никто из офиса не обрывал телефоны водителям и не вызывал их на работу. По причине того, что на линии трудилось достаточное количество автомобилей».

29 июля работа такси «135» выполнила 8051 заказ. Для сравнения — в пятницу, 22 июля, — 7746 заказов

— Все люди желают быть обеспечены работой. Само собой разумеется, тариф на перевозку возможно сделать и 75 копеек, и 1 рубль за 1 км, но большое количество ли желающих найдется ездить за такие деньги? Так как на данный момент и без того клиентов у такси мало, для чего же усугублять положение?

Но в случае если тариф останется на прежнем уровне (у нас он 59 копеек), перевозок возможно выполнить значительно больше и загрузить работой больше водителей, каковые сейчас получают в среднем не меньше 1000 (10 млн неденоминированных) рублей с учетом вычтенных налогов и сопутствующих затрат.

Согласно точки зрения Олега Радкевича, о увеличении тарифов возможно вести обращение, в случае если 80−90% рабочего времени таксист развозит пассажиров. Не соглашается директор «135» и с другими требованиями, каковые выдвигает профсоюз «Центр».

— Фактически все предложения Александра Стаховского нельзя взять и внедрить в судьбу хотя бы вследствие того что для этого необходимы трансформации в законах, принимаемых на уровне правительства, но никак не на уровне диспетчерской работы.

Некое время назад проходил круглый стол с участием всех профсоюза служб и диспетчерских столицы, на котором было решено, что все сообща будут трудиться над одним делом.

— Помой-му тогда Стаховский соглашался со всеми предложениями и всё принимал, а спустя некое время взялся за организацию забастовки. Не смотря на то, что погоды этим действием он нам не сделал, затем на душе остался неприятный осадок. И вдобавок жаль, что по окончании того, как многие люди почитали об этом «профсоюзном мероприятии», у них нечайно сложилось негативное вывод о такси.

Приспособление для снятия с осадка браги либо вина.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: