Ford kuga: тест на iq

Меряемся интеллектом с новым кроссовером

Ford kuga: тест на iq

Пословиц про ум в русском языке — маленькая и вагон тележка. «Плохая голова ногам покою не дает», — поразмыслили мы и отправились в ближнее Подмосковье изучать, как поумнел со сменой поколений кроссовер Ford Kuga. Его создатели уверены, что положили в его электронные мозги интеллекта достаточно, дабы иметь право именовать его «умным» кроссовером. Пройдет ли Ford Kuga тест на IQ в его русской вариации?

В глобальной семье Ford новый кроссовер выглядит тем самым сказочным младшим сыном, что хоть и похож на старших, но куда смышленее и активнее. Сейчас Kuga наблюдает на мир «глобальным» лицом, недвусмысленно напоминающим о бестселлере Ford Focus. Пластическая операция была только успешной.

Кроссовер избавился от налета эклектичности первого поколения, всецело сохранив те черты, каковые необходимы для его точной идентификации.

В Российской Федерации будут реализовывать кроссоверы, собранные на заводе Ford Sollers в Елабуге. До тех пор пока на предприятии действует режим крупноузловой сборки, но позднее производство переведут на полный цикл

Это «ж-ж-ж» — неспроста. Дело в том, что приобретение «Куги» — это самый логичный, согласно точки зрения производителя, ход для обладателя Ford Focus, задумавшегося о собственном расширении. Дабы уменьшить ему адаптацию к новой, более большой покупке, в Ford и сохраняют в полной мере конкретное фамильное сходство. При с прошлым поколением кроссовера больше половины его клиентов пересели на Kuga как раз с «Фокусов» — и это с учетом куда более важного дистанцирования одной модели от второй.

С возникновением нового «Куги» миграция будет более активной.

Со сменой поколений Ford Kuga пара подрос и раздался в плечах, но размер колесной базы не изменился. Однако, в стало просторнее

Дабы убедить фокусовладельца пересесть на новый кроссовер, необходимо вынудить его сесть за руль. Когда он был за рулем — он попал. С данной позиции различия между кроссовером и, скажем, хэтчбеком отыщет лишь весьма придирчивый пользователь. «Кугу» снабдили не только подобными рулем, центральной консолью и панелью приборов, но и весьма схожей посадкой — одно, что кресло сейчас расположено над дорогой на пара сот миллиметров выше.

Ум? Скорее, расчетливая хитрость. Иначе, для чего изобретать велосипед и вспоминать над новой эргономической концепцией, в случае если под рукой уже имеется продуманная до мелочей и в полной мере действенная?

«Бумеранги» задних фар, обнимающие крылья, напоминают заднюю оптику Ford Focus Wagon. «Защита дна» — пластик, имитирующий алюминий

Кроссовер взял без преувеличения хорошие кресла, с широченными диапазонами и замечательной конфигурацией регулировок. Их не назовешь чересчур твёрдыми, и одновременно с этим они далеки от аморфной, расплывчатой мягкости. Именно то, что необходимо.

Задний диван, как водится, взял пара степеней свободы — его спинку возможно наклонять на выбранный угол по частям, а возможно всецело сложить. Наряду с этим подушка не откидывается к передним креслам, а уезжает к ним по направляющим — дабы сложить диван, достаточно одного перемещения. К слову, колесная база кроссовера осталась прошлой, но пространства на заднем диване чуть прибавилось, а благодаря тому, что Kuga пара прибавил в длине и взял переработанную заднюю подвеску, багажник также удалось пара нарастить.

Рабочее место водителя Ford Kuga — только функционально, если не считать россыпи кнопок на панели магнитолы от Сони и не через чур очевидного метода управления мультимедийным комплексом

Слышали такую пословицу — «задним умом крепок»? Это совершенно верно про новый Ford Kuga. Как раз в районе его кормы находится одно из основных новшеств, и самое, пожалуй, забавное. Сотрудники шутили, что сейчас дверь багажника кроссовера возможно в прямом смысле открывать пинком. В самой двери и за задним бампером размещены особые датчики, каковые реагируют на перемещение — и подают сигнал на открытие грузовой двери, это само перемещение зафиксировав.

Как это себе воображают в Ford: папа семейства, посетив продуктовый супермаркет, волочет к машине неизвестное число пакетов с приобретениями и, дабы не искать около кроссовера наименее нечистое местечко, ногой под бампером. Вуаля — сервомоторы гостеприимно отпирают замок и поднимают широкую пятую дверь.

Сейчас на дорогих Kuga, дабы открыть багажник, его возможно по большому счету не трогать — достаточно совершить ногой под бампером. В Ford дали обещание, что на кошек датчики реагировать не будут

На деле же все происходит пара в противном случае. Другими словами, совокупность вправду трудится, и более того — она будет трудиться независимо от чистоты кормы кроссовера. Но, во-первых, эта функция присутствует лишь на «Кугах» с совокупностью бесключевого доступа и ключом-карточкой.

Во-вторых, дабы перемещение ногой не превратилось в тщетное помахивание, необходимо иметь при себе данный самый ключ. Если он лежит где-то недалеко от водительского кресла, датчики до него не дотянутся. Говорят, что это сделано, дабы исключить реагирование совокупности на посторонние перемещения — в противном случае пробежит под автомобилем кошка, а он как давай багажник открывать Ну, и наконец, сервоприводы трудятся ужасающе медлительно.

Ясно, что это сделано из-за безопасности, но право, пока дождешься доступа в багажник, руки с пакетами смогут и отвалиться.

Подросший багажник возможно расширить дополнительно, сложив задний диван. Образующуюся наряду с этим ступень возможно нивелировать посредством пола багажника — под ним, кстати, прячется только докатка

Умно? Вне сомнений, продумано со всех сторон. Функционально? Сложно сообщить.

Ответ на данный вопрос возьмёт только тот, кто пара раз выйдет из супермаркета с полными руками приобретений. Увезти-то их совершенно верно окажется без неприятностей. Основное преимущество пересмотренной моторной гаммы нового кроссовера — новый 1,6-литровый турбомотор семейства EcoBoost, заменивший прошлую 2,5-литровую «пятерку».

Сейчас базисным мотором кроссовера считается именно он, а вот двухлитровый 140-сильный дизель напротив, занял топовую позицию. Причем бензиновый двигатель дешёв сходу в двух вариантах форсировки — 150 и 182 л.с. Механическая КПП доступна лишь с базисным двигателем и передним приводом, а бензиновые полноприводные «Куги» поставляются с американским 6-ступенчатым «автоматом».

Дизельному же двигателю в несколько предлагается «робот» PowerShift — в «Форде» говорят, что он может переваривать более важный поток крутящего момента.

  • «Граненый» руль снабжен массой кнопок, и не всеми из них достаточно комфортно пользоваться
  • Переключать передачи в ручном режиме посредством качающейся клавиши на торце рычага открыто некомфортно
  • Кнопками под блоком климат-контроля включаются «парковочные работы» — автопарковщик и парктроник

Как раз «автомат» вносит некоторый диссонанс в диалог бензинового мотора и водителя. Отличие в динамике между двумя предположениями «Экобуста» не очень впечатляет — и того, и другого двигателей будет достаточно, дабы не ощущать себя ущемленным ни в потоке, ни на автостраде. А вот постичь логику работы «автомата» нам с сотрудником так и не удалось.

Он то зависает на высоких оборотах на протяжении спокойного перемещения по автостраде, то торопится «подоткнуть» повышенную передачу на выходе из поворота, то начинает метаться между передачами в ответ на мельчайшие перемещения педали газа — последнее особенно остро чувствовалось на городских участках отечественного маршрута. Режим S не додаёт «автомату» уверенности, а качающаяся клавиша на торце рычага КПП, которой предлагается выбирать передачи вручную, открыто неудобна.

Спинка заднего дивана имеет три фиксированных положения. Места вдосталь, сидеть комфортно — чего еще хотеть?

Язык, на котором общаются дизель и «робот», водителю определенно ближе и понятнее. Это та же самая связка, которая так впечатлила нас на Ford Focus, но при с Kuga приходится делать определенную скидку на больший вес кроссовера. Однако, дизельный Kuga ощущается более драйверским: отклики на педаль газа четкие и ясные, а разгон — броский и эмоциональный.

Запас тяги у двигателя имеется неизменно, наряду с этим «роботу» требуется немного меньше времени для оценки обстановки, чем «автомату». То ли «мозгов» у него побольше, то ли они более верно настроены

Такие дороги подвеска кроссовера переваривает легко. Действительно, дабы это узнать, нам было нужно поколесить по окрестностям — в программу теста распутье, кроме того условное, не входило

А вот отличия между настройками ходовой части нам найти не удалось. И бензиновый, и дизельный кроссоверы одинаково индифферентно относятся к большей части дорожных невзгод, исправно перемалывая не только выбоины и асфальтовые трещины, но и кое-что более важное — о главном приключении тест-драйва мы еще поведаем. Ford Kuga старательно удерживает траекторию, не вздыхает на асфальтовых волнах и может кроме того привнести в процесс управления некую нотку азарта.

Действительно, ясность ее звучания будет зависеть от комплектации: дорогие предположения снабжаются совокупностью контроля тяги, которая и избирательно подтормаживает в повороте то либо иное колесо, и совокупностью динамической стабилизации, которая способна посредством перераспределения крутящего момента между осями оказывать влияние на избыточную и недостаточную поворачиваемость. В итоге вооруженный такими умными совокупностями Ford Kuga проходит повороты с впечатляющей устойчивостью.

Похвальная относительный комфорт и курсовая устойчивость

В случае если согласен согласиться с вибрациями и тряской, бить так возможно и по унылой грунтовке. Действительно, маршрут отечественной поездки состоял преимущественно из асфальтовых дорожек различной степени разрушенности, так что приключения вне дорог мы искали себе сами. То, что обнаружили, кроссовер проглатывал, сыто отдувался и просил еще.

Как раз в таких режимах обязан проявляться еще один нюанс интеллекта нового кроссовера — его умная совокупность полного привода. Новый Ford Kuga лишился привычной муфты Haldex, взяв вместо агрегаты от американского кроссовера Edge с весьма продвинутым управлением. При помощи множества датчиков — их более сорока! — совокупность каждые 16 миллисекунд оценивает обстановку и принимает ответ о том, как как раз применять куда и полный привод как раз подать больше тяги.

На асфальте Ford Kuga — не то, дабы азартный боец, но и не вялая размазня. Собранный, четкий, но наряду с этим достаточно спокойный кроссовер

Интеллект, как мы знаем, это не багаж знаний, а свойство к выводам и анализу. «Умный» AWD именно этим и занимается, причем не по факту трансформации дорожной обстановке, а, скорее, предугадывая ее. Задние колеса он способен подключать в предупредительном порядке, за некое время перед тем, как они пригодятся — к примеру, при старте в горку либо в то время, когда требуется интенсивный разгон.

Подключение значительно чаще происходит хоть и скоро, но медлено и незаметно, так что смотреть за распределением тяги «пятой точкой», возможно, не окажется. Но в Ford предусмотрели и это: экран бортового компьютера в панели устройств может посредством незамысловатой анимации демонстрировать, сколько тяги на каком колесе находится. Смысла в данной картине мало, и, полюбопытствовав один раз, про нее возможно смело забыть.

Электроника, которая вправду показала зачатки интеллекта, справится сама.

За работой совокупности полного привода возможно замечать в реальном времени. Возможно, но имеется ли суть?

В этом мы убедились фактически случайно. «Зевнув» незаметный поворот к финишной парковке, мы с сотрудником вынуждены были двинуться дальше, в неизвестность — дорога была односторонней, а трафик — тяжело плотным. Понадеявшись на навигатор, мы съехали практически наобум на неприметную тропинку, рассчитывая сделать круг и опять возвратиться на шоссе перед тем самым поворотом.

Но навигатор был коварной штучкой: через пара воистину ужасающих километров по колено в жидкой грязи вывел он нас в район строящейся развязки, где добрые дорожные рабочие порекомендовали возвратиться и искать второй объезд. Дескать, рановато приехали, дорога еще не готова. Было нужно нам устроить кроссоверу повторный цикл опробований, но, к счастью, и он справился, и мы все же нашли подходящий объезд, состоящий полностью из асфальта.

В итоге на аэропортовой стоянке отечественный автомобиль из всех тестовых экипажей смотрелся самый живописно.

Дорожные строители давали слово, что в один раз тут проляжет приличная дорога. Верится с большим трудом, но лишнее опробование кроссоверу не помешает

В Ford рассчитывают, что «Куги» в недалеком будущем начнут заполонять стоянки и парковки страны никак не меньше интенсивно, чем Toyota RAV4 либо VW Tiguan. Определенный расчет в этом вправду имеется: во-первых, учтены неточности вывода на рынок прошлого поколения кроссовера, в то время, когда разные модификации оказались в продаже последовательно, приятель за втором. Тогда многие клиенты просто не выдерживали ожидания и отправлялись в шоу-румы соперников.

Сейчас же все вероятные «Куги» дешёвы сходу — иди и выбирай.

Во-вторых, Ford Kuga снизился в цене. Само собой разумеется, номинально, но психотерапевтическую действенность для того чтобы хода сложно переоценить. Судите сами: раньше самый дешёвый кроссовер стоил чуть свыше миллиона рублей, сейчас же — 899 тысяч. Но вот, что весьма интересно: и в том, и в другом случае речь заходит о переднеприводной версии с механической КПП, но раньше-то базисным мотором был дизель!

Сейчас же самый дешёвый дизельный «Куга» стоит больше миллиона трехсот тысяч Но, средневзвешенный кроссовер вправду стал дешевее для клиента — самый дорогой двигатель, 2,5-литровая турбо-«четверка» ушел в небытие вместе с теплотой взаимоотношений между Ford и Volvo.

Помимо этого, кроссовер стал солиднее, просторнее, сдержаннее — в общем, повзрослел. На фоне модернизированной ценовой политики вектор развития выбран только верный, и, вероятнее, именно это и можно считать главным проявлением интеллекта нового Ford Kuga.

Вопрос цены

За 899 000 рублей возможно приобрести Ford Kuga с передним приводом, МКПП и 150-сильным бензиновым «Экобустом» в комплектации Trend. В нее включены 17-дюймовые металлические колеса, противотуманки, кондиционер, бортовой компьютер, возможность запуска двигателя кнопкой, ABS, EBD и мр3-магнитола с 6 динамиками. В более богатой версии Trend Pus кроссовер оценен в 993 000 рублей, а за имплантацию АКПП и полного привода нужно будет доплатить чуть более 100 000 рублей.

Смена комплектации на Titanuim с отделкой салона кожей, продвинутой аудиосистемой Сони с возможностью и крупным дисплеем голосового управления, и круиз-контролем поднимет стоимость до 1 199 000 рублей. Самый дешёвый Kuga с более замечательным 182-сильным мотором стоит 1 258 000 рублей, а с дизелем — еще на 50 000 дороже.

Имеется и модификация Titanium Plus, в которой бензиновый кроссовер стоит 1 423 000 рублей, а дизельный — 1 473 000 рублей. Она отличается 18-дюймовыми колесными дисками, совокупностью открывания багажника «без рук», биксеноновой оптикой, панорамной крышей, автопарковщиком, навигацией и всецело кожаным салоном.

Фото: © Дмитрий Елизаров

Остальные фотографии с тест-драйва возможно заметить тут

Редакция благодарит официального дилера Ford автоцентр «Оками на Маневровой» и Ford Motor Company за помощь в организации тестовой поездки

Дмитрий Елизаров , 27 апреля 2013 года
2358 просмотров

2018 Ford Kuga Vignale 2,0 TDCI, Ford-PowerShift Automatik — Kaufberatung, Test, Review

Темы которые будут Вам интересны: