Второй «релиз» volvo v60
Volvo V60 – передне- либо полноприводный премиум-универсал среднеразмерной категории (он же «D-сегмент» по европейским стандартам), что, наровне с красивым дизайном, современной техникой и вместительным салоном, может похвастать высокой повседневной практичностью… Он направлен домашним людям (обычно – с одним либо несколькими детьми), нуждающимся в «многофункциональном, но стильном транспортном средстве»…
«Живая» презентация грузопассажирской модели второго поколения, которую сами шведы вычисляют «воплощением совершенного домашнего автомобиля», состоялась 21 февраля 2018 года – на подъездной дорожке «обычного» жилого дома в Стокгольме.
По результатам «реинкарнации» пятидверка облачилась в «фамильный» дизайн скандинавской марки, «переехала» на модульную платформу SPA, взяла производительные четырехцилиндровые моторы и «вооружилась» огромным числом современного оборудования.
Снаружи Volvo V60 второй генерации выдался на загляденье – универсал «щеголяет» притягательными, энергичными и аэродинамически выверенными обводами кузова. Хмурое «лицо» автомобиля украшают стильная оптика со светодиодными «молотами Тора», лаконичная фигурный бампер и «решётка» радиатора, а его замечательный тыл венчают эффектные L-бампер и образные фонари с парой патрубков выхлопной совокупности.
Не обращая внимания на грузопассажирский кузов, в профиль машина завлекает внимание стремительными очертаниями с длиннющим капотом, рельефными «всплесками» на боковинах, ниспадающей правильными росчерками и линией крыши колесных арок.
«Второй» Volvo V60 есть обычным представителем D-класса по европейским меркам: его протяженность простирается на 4671 мм, ширина укладывается в 1850 мм, высота не превышает 1427 мм. Промежуток между колесными парами достигает у пятидверки 2872 мм, а ее дорожный просвет равняется 128 мм.
«Боевой» вес автомобиля варьируется от 1625 до 1690 кг (в зависимости от модификации).
В Volvo V60 2019 модельного года владеет прекрасным и современным, но по-скандинавски сдержанным и минималистичным оформлением.
Центральная консоль полностью занята 9-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса, в котором зашито управление всеми второстепенными функциями, а рабочее место водителя «щеголяет» виртуальной комбинацией устройств и рельефным трехспицевым мульти-рулем.
Интерьер универсала продуман с эргономической точки зрения и отделан только премиальными материалами: качественная кожа, алюминий, натуральное дерево, податливые пластики и т.д.
Салон Volvo V60 может похвастать достаточным запасом свободного пространства для всех седоков без исключения. На передних местах установлены кресла с хорошим профилем, развитыми боковинами, большим количеством и подогревом электрорегулировок. Позади находится удобный диван, талантливый принять троих взрослых пассажиров (действительно, сидящему по центру человеку нужно будет смириться с высоким тоннелем).
Багажник премиального универсала имеет совершенную форму, а в стандартном состоянии способен «поглотить» 529 литров поклажи (при загрузке под шторку). Второй последовательность сидений сравнивается с полом двумя неравными секциями, в следствии чего количество «трюма» возрастает до 841 литра (при размещении багажа под крышу – 1364 литра). В подпольной нише у автомобиля прячутся инструменты и компактная запаска.
Для Volvo V60 второго поколения (на первых порах) предлагаются два алюминиевых четырехцилиндровых двигателя из модульного семейства Drive-E рабочим количеством 2.0 литра (1969 кубических сантиметров):
- Первый вариант – дизельный мотор с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего i-Art, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в нескольких уровнях мощности:
- 150 лошадиных сил при 3750 об/60 секунд и 320 Н·м крутящего момента при 1750-3000 об/60 секунд;
- 190 л.с. при 4250 об/60 секунд и 400 Н·м вращающего потенциала при 1750-2500 об/60 секунд.
Дизельные двигатели сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» либо 8-диапазонным «автоматом» и ведущими передними колесами, а вот бензиновой «четверке» надеются только автоматическая полноприводная трансмиссия и коробка передач с многодисковым сцеплением Haldex в приводе задней оси (в том направлении может уходить до 50% момента).
Максимально универсал способен развить 205-220 км/ч в зависимости от модификации, а вторую «сотню» разменивает спустя 5.8-9.9 секунды.
Дизельные выполнения «переваривают» от 4.3 до 4.6 литров горючего на каждые 100 км в комбинированном режиме, а бензиновый вариант – порядка 7.5 литров.
Базируется «второй» Volvo V60 на модульной платформе SPA с фиксированным расстоянием от передней оси до педального узла и поперечным размещением силовой установки. В конструкции кузова автомобиля скомбинированы стали различной прочности и маленькое количество алюминия.
Спереди универсал снабжен свободной кожный покров подвеской, а позади – многорычажной совокупностью с поперечной композитной рессорой («по кругу» – с стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами). За доплату «швед» возможно оснащен пневматическим шасси с адаптивными амортизаторами.
Грузопассажирская модель снабжена реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, мотор которого смонтирован на рейке. Все колеса пятидверки наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми в передней части) с ABS, EBD и кучей вторых современных помощников.
Полномасштабный дебют Volvo V60 второго поколения отпразднует в марте 2018 года – на стендах международного Женевского автосалона, а до европейских дилеров «доедет» в сентябре (в Российской Федерации его появление ожидать не следует).
По предварительной оценке цена автомобиля в Англии будет стартовать с отметки 31 810 фунтов (~2.5 млн. рублей).
Для премиум-универсала заявлен богатый список оснащения: шесть подушек безопасности, виртуальная комбинация устройств, климат-контроль, электропривод и подогрев сидений, ABS, ESP, светодиодная оптика, совокупность полуавтономного перемещения Pilot Assist, кожаная отделка салона, разработка распознавания пешеходов, крупных животных и велосипедистов, и другое.