«Второй» porsche cayenne s

Porsche Cayenne S, не смотря на то, что и похож «как брат-близнец» на «простой» Porsche Cayenne, но за счет более замечательного мотора – позиционируется как полноценный спортивный вседорожник (с характером и впечатляющей динамикой спорткара).

«Второй» porsche cayenne s

Второе поколение «эСки» вышло в один момент с «простым Кайеном» и, очевидно, в случае если к 2015 году обновился «простой», то в один момент с ни ним была модернизирована и  его S-версия.

Снаружи Porsche Cayenne S, как уже было отмечено, всецело аналогичен базисному вседорожнику – отличаясь разве что: надписью на крышке багажника, хромированной полосой на заднем бампере, дизайном колесных дисков, да двойными круглыми патрубками выхлопной совокупности (вместо одинарных трапециевидных).

Как и «базисный собрат», обновленный к 2015 году «Кайен S» взял: капот с «новой выштамповкой», более объемные передние крылья, модернизированную оптику, перекроенный передний бампер, громадную решетку радиатора и другое (о чем детально написано по большей части обзоре «базисного 958-го Cayenne»).

Протяженность Porsche Cayenne S образовывает 4 855 мм, колесная база равна 2 895 мм, ширина ограничена отметкой в 1 939 мм, а высота не выходит за рамки 1 705 мм. Дорожный просвет (клиренс) кроссовера (на протяжении рестайлинга не изменился) образовывает 210 мм, но может возрастать до 268 мм (за счет совокупности регулировки клиренса).

Снаряженная масса бензинового «Cayenne S» равна 2 085 кг, дизельная модификация «S Diesel» заметно тяжелее – 2 215 кг.

Сказать большое количество об интерьере вседорожника Porsche Cayenne S не будем, потому что он полностью аналогичен салону «базисного Cayenne» и взял на протяжении рестайлинга к 2015 году те же самые новшества.

Единственные отличия, о которых стоит упомянуть, это применение в отделке салона полированного наличие и пластика большего числа опциональных вариантов окраски кожаной обивки.

Характеристики. Самое «полезное», что имеется в Porsche Cayenne S, скрыто под его капотом, но для начала совершим маленькое путешествие в прошлое и отыщем в памяти, с какими моторами начинал собственный путь Porsche Cayenne S второй генерации:

  • Бензиновая модификация «эСки» оснащалась атмосферным 8-цилиндровым агрегатом с V-образной компоновкой, ярким впрыском горючего, совокупностью регулировки фаз газораспределения и рабочим количеством 4,8 литра (4806 см?). Мощность бензинового мотора составляла 400 л.с., дешёвых при 6500 об/60 секунд, а большой крутящий момент достигал отметки 500 Н•м в диапазоне от 3500 до 5300 об/60 секунд. Двигатель агрегировался с 8-ступенчатым «автоматом», но по желанию клиента дилеры устанавливали и 6-ступенчатую МКПП.
  • Со своей стороны дизельная версия «Cayenne S Diesel» 2010-2014 годов располагала 8-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим количеством 4,2 литра (4134 см?), турбонаддувом, системой регулировки и непосредственным впрыском фаз газораспределения. Отдача этого «дизеля» равна 383 л.с. при 3750 об/60 секунд, а пик его крутящего момента приходится на отметку 850 Н•м, дешёвых при 2000 – 2750 об/60 секунд. Как и бензиновый агрегат, дизель трудился в паре с 8-ступенчатой АКПП, но «механика» для него была недоступна кроме того в качестве опции.

В рамках обновления к 2015 году машины Porsche Cayenne S взяли пара иные моторы:

  • Бензиновая модификация обзавелась 6-цилиндровым V-образным агрегатом с рабочим количеством 3,6 литра и двойным турбонаддувом, разрешающим «снять» с мотора 420 л.с. мощности при 6000 об/60 секунд и порядка 550 Н•м крутящего момента при 1350 – 4000 об/60 секунд. Новый движок заметно улучшил динамические характеристики Porsche Cayenne S – для разгона с 0 до 100 км/час ему требуется 5,5 секунды (вместо прошлых 5,9 секунды), а большая скорость перемещения наряду с этим прибавила самую малость (встав с предельных 258 до 259 км/час). Наряду с этим расход горючего заметно снизился, сделав Porsche Cayenne S 2015 модельного года куда экономичнее собственного дорестайлингового варианта – 9,8 литра (против 10,5 литра) в смешанном цикле.
  • Дизельная модификация Porsche Cayenne S к 2015 году кроме этого взяла другой мотор, но не новый, а модернизированный ветхий. Благодаря сделанным германскими инженерами трансформациям дизельный двигатель стал мало замечательнее (285 л.с. при 3750 об/60 секунд), но сохранил прошлый уровень крутящего момента. Но, это не помешало снизить расход горючего мотора и улучшить динамические характеристики джипа. С 2015 года Porsche Cayenne S Diesel ускоряется с 0 до 100 км/час за 5,4 секунды (вместо прошлых 5,7 секунды) и затрачивает 8,0 литра горючего на 100 км пути (вместо прошлых 8,3 литра) в смешанном цикле. Большая скорость перемещения осталась без трансформаций – 252 км/час.

Добавим, что по окончании модернизации все версии Porsche Cayenne S (958) оснащаются лишь 8-ступенчатым «автоматом» (без вариантов).

В базе «второго Cayenne S» лежит несущий кузов от «стандартного» Porsche Cayenne (от которого более спортивной версии досталась так же и свободная подвеска). Единственное ощутимое различие – это наличие у «эСки» пневматических амортизаторов PASM уже в базисном оснащении (что снабжает внедорожнику более возможность и плавный ход регулировать высоту дорожного просвета). В остальном шасси Cayenne S аналогично «простому».

цены и Комплектации. Внедорожники Porsche Cayenne S и «S Diesel» уже в базе приобретают: 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновую оптику, полный электропакет, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль и другое оборудование (уже обрисованное по большей части обзоре второго поколения Porsche Cayenne).

Что касается цене, то на русском рынке за бензиновую версию Porsche Cayenne S второго поколения дилеры в 2017 году просят от 6 203 000 рублей, а дизельную модификацию оценивают минимум в 6 435 000 рублей.

Поиск второй половинки. Cayenne Diesel S

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: