«Второй» kia optima – ещё солиднее

Четвертое по порядку (и второе в Российской Федерации) поколение среднеразмерного седана Kia Optima было официально явлено миру в апреле 2015 года на интернациональных смотринах в Нью-Йорке, а его европейский показ прошёл в сентябре на Франкфуртской автомобильной выставке.

Если сравнивать с предшественником, данный автомобиль стал лучше во всём – легко нарастил размеры, похорошел в визуальном замысле, преобразился в технических качествах и обзавелся массой современного оборудования. На русском рынке продажи «корейца» стартовали в начале Марта 2016 года, причем сходу с «местной пропиской» – с февраля 2016-го его сборка ведется на калининградском заводе «Автотор».

«Второй» kia optima – ещё солиднее

Наружность «Оптимы» 4-ой генерации прекрасна, динамична и в меру солидна – седан вправду заставляет привлекать внимание, причем кроме того на фоне более респектабельных автомобилей. Спереди автомобиль выделяется фирменным «носом тигра» с рельефными ячейками, «раскосой» светотехникой со светодиодными гирляндами ходовых огней, заходящей на поверхность крыльев, и скульптурным бампером – вкупе они создают эффект серьёзности и ширины.

В профиль за счет стремительных очертаний «корейца» и вовсе возможно приписать к классу «четырехдверных купе» – долгий покатый капот, деятельно опускающаяся к корме крыша, переходящая в маленький «отросток» багажника, и «подкаченные» арки колес. Да и задок смотрится превосходно: широкие LED фонари подчеркивают атлетичный вид седана, а массивный бампер с овальным наконечником и крупным диффузором выхлопной трубы (в «топовых» предположениях «стволов» – два) додают ему монументальности.

«Четвертая» Kia Optima относится к D-классу (не смотря на то, что по европейским «предписаниям» её уже возможно записывать в «E»): протяженность – 4855 мм, высота – 1465 мм, ширина – 1860 мм. дорожный просвет и Колёсная база у автомобили насчитывают 2805 мм и 155 мм соответственно. В зависимости от выполнения, трёхобъёмник комплектуется дисками диаметром от 16 до 18 дюймов.

Интерьер есть сильной стороной «Оптимы» – выглядит он не просто привлекательно и современно, но и достаточно презентабельно, а архитектура передней панели и вовсе вызывает ассоциации с BMW. Лаконичная и информативная «приборка», запрятанная под козырьком, увенчана 3.5-дюймовым экраном маршрутного компьютера (в продвинутых ответах – 4.3-дюймовым), трехспицевое рулевое колесо не только симпатично на вид, но и многофункционально на деле. На вершине центральной консоли, легко развернутой к водителю, находится 7- либо 8-дюймовый экран мультимедийной совокупности, а чуть ниже организованы эргономичные блоки управления «климатом» и «музыкой».

Убранство седана приятно не только визуально, но и с позиций тактильных ощущений – в применены добротные пластики, «декорированные» алюминиевыми вставками, качественная ткань либо натуральная кожа, причем как чёрных, так и ярких тонов.

Передние кресла Kia Optima четвертой генерации точно не назовешь эталонными, но они владеют прекрасно развитым профилем, среди них и боковым, достаточными диапазонами и мягким наполнителем для настроек, а с ростом комплектации дополняются подогревом, вентиляцией, памятью и электрорегулировками. Задний диван гостеприимен для троих человек и по форме, и по количеству свободного пространства по всем фронтам.

Грузовой отсек «Оптимы» в стандартном виде принимает до 510 литров поклажи, и это с учетом полноразмерной «запаски» в нише под фальшполом. Спинка второго последовательности сидений складывается полностью или двумя ассиметричными частями в пропорции «60 на 40» для достижения большой грузовместимости.

Характеристики. Русским потребителям «четвертая» Kia Optima доступна с двумя бензиновыми атмосферными моторами, установленными совместно с безальтернативной переднеприводной трансмиссией.

  • Начальным вариантом есть 2.0-литровая (1999 кубических сантиметров) «четверка» семейства Nu с разработкой распределенного впрыска и 16-клапанным ГРМ, выдающая 150 лошадиных сил при 6500 об/60 секунд и 196 Нм вероятного момента при 4800 об/60 секунд. Этот агрегат сочетается с 6-ступенчатыми коробками передач – «механикой» либо «автоматом» с тремя режимами работы (Normal, Eco и Спорт).

    Динамические и скоростные показатели таковой «Оптимы» не впечатляют – разгон до «много» с места у нее занимает 9.6-10.7 секунды, а «максималка» образовывает 202-205 км/ч (в пользу «ручки»).

    Паспортное потребление горючего – от 7.7 до 7.8 литров в смешанном режиме.

  • Более замечательным предположениям седана положен алюминиевый четырехцилиндровый двигатель серии Theta II с ярким впрыском, впускным коллектором с изменяемой геометрией, разработкой варьируемых фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ. При рабочем количестве в 2.4 литра (2359 кубических сантиметров) он генерирует 188 «кобыл» при 6000 об/60 секунд и 241 Нм крутящей тяги при 4000 об/60 секунд, а трудится в связке с АКПП о шести диапазонах.

    До первого трехзначного числа стрелка спидометра у таковой автомобили доходит за 9.1 секунды, а останавливается при достижении планки в 210 км/ч.

    «Топливный аппетит» четырехдверки не превышает 8.3 литров в комбинированном цикле перемещения.

В базе Kia Optima четвертого поколения находится переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным силовым агрегатом, которую она дробит с Hyundai Sonata. Кузов трехобъемной модели более чем на 50% изготовлен из высокопрочных сортов стали, а для повышения жесткости позади оснащен кольцеобразным усилителем. Конструкция ходовой части у автомобиля всецело свободная – стандартные стойки МакФерсон со стабилизатором спереди и многорычажная схема с стабилизатором и гидравлическими амортизаторами позади.

Рулевой механизм на четырехдверке реечный со встроенным электрическим усилителем управления, а тормоза дисковые на передней и задней оси (в первом случае с вентиляцией) с ABS, EBD и другими «ассистентами».

цены и Комплектации. На русском рынке четвертое воплощение КИА «Оптимы» на начало 2016 года предлагается в пяти комплектациях – Classic, Comfort, Luxe, Prestige и GT-line.

Самая несложная модификация оценена в сумму от 1 069 900 рублей, за каковые автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESC с функцией активного управления VSM, «круизом», аудиосистемой с шестью динамиками, датчиком света, совокупностью оповещения об экстренном торможении (ESC), 16-дюймовыми легкосплавными дисками и многим вторым.

Самый «продвинутый» вариант седана имеет в собственном арсенале семь подушек безопасности, люк с электроприводом, адаптивные би-ксеноновые фары, кожаный салон, приборную панель Supervision, совокупность мониторинга «слепых» территорий, двухзонный «климат», разработку кругового обзора с четырьмя камерами, премиальную аудиосистему, мультимедийный центр, 18-дюймовые «катки» и массу иного оборудования.

2017 KIA Optima GT (245hp) — 0-200 km/h acceleration (60FPS)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: