«Второй» audi r8 – «прощай v8»

Среднемоторный суперкар Audi R8 второго поколения публично предстал перед публикой в первых числах Марта 2015 года на стендах международного автошоу в Женеве. Машина много раз попадалась на глаза фотошпионов, а сам производитель, не ждя официальной презентации, всецело рассекретил ее в последние дни февраля. Необходимо подчеркнуть, что это в действительности не полностью новая модель, а лишь итог важной модернизации двухдверки первой генерации.

«Вторая» Audi R8 в плане дизайна изменилась в эволюционном ключе, исходя из этого ее узнаваемость осталась на уровне 100%. Кузов суперкара оформлен в актуальном фирменном стиле производителя из Ингольштадта, в котором преобладают острые грани, характерные рёбра и ломаные поверхности. В итоге машина выглядит эффектно и враждебно, как и подобает повелителю громадных скоростей.

«Второй» audi r8 – «прощай v8»

Передняя часть Audi R8 выставляет напоказ шестиугольную решетку радиатора, оформленную в виде пчелиных сот, и всецело светодиодную оптику с «углами» ходовых огней. Большие воздухозаборники с вертикальными планками помогают для обеспечения действенного охлаждения совокупностей.

Стремительный силуэт двухдверки отличается ясными выштамповками, воздуховодами, очень сильно заваленными вперед задними стойками крыши и огромными колесными дисками на 19 дюймов, каковые облачены в покрышки типоразмером 245/35 спереди и 295/35 позади. Определить «топовое» выполнение возможно по фиксированному спойлеру, у «простого» суперкара он выдвижной.

Оформление задней части додаёт виду «второй» R8 спортивности за счет узких фонарей со светодиодным наполнением, выраженным диффузором и крупными воздуховодами, находящимся в окружении двух патрубков выпускной совокупности.

Габаритные размеры кузова германского суперкара таковы: 4420 мм в длину, 1240 мм в высоту и 1940 мм в ширину. На базу колес у автомобиля приходится 2650 мм, а дорожный просвет (клиренс) образовывает 105 мм.

Оформление интерьера Ауди R8 второй генерации по собственной концепции перекликается с внутренним убранством младшего собрата – купе Audi TT 3-го поколения. Главное внимание в салоне суперкара завлекает комбинация устройств, представленная многофункциональным информационным дисплеем диагональю 12.3 дюймов, что есть единым на все случаи судьбы и выводит громадный массив данных. Спортивное рулевое колесо усечено в нижней части и размещает на себе главные регуляторы, в частности кнопку запуска мотора.

По центру низкой передней панели возможно замечать минимум второстепенных тумблеров – только три вращающиеся рукоятки климатической установки с интегрированными индикаторами, а в самом низу – кнопку активации аварийной сигнализации и еще пара клавиш.

Двухместный интерьер Audi R8 2-го поколения оснащен двумя спортивными креслами с очень сильно развитой боковой помощью, каковые установлены ниже, чем на предшествующей модели. Шофер находится так, как будто бы пилот в истребителе – его рабочее место напоминает отдельный «кокон». Для перевозки багажа предусмотрен 104-литровый грузовой отсек, расположенный перед кабиной, а за сиденьями имеется дополнительная емкость для маленького количества поклажи.

Характеристики. Для второй Audi R8 сейчас доступен лишь модернизированный двигатель V10, а вот восьмицилиндровый мотор канул в лету.

Атмосферная V-образная «десятка» рабочим количеством 5.2 литра на базисной модели генерирует 540 лошадиных сил мощности и 540 Нм предельного момента, дешёвого при 6500 об/60 секунд. Более продвинутая модификация «plus» оснащена форсированным до 610 «лошадей» двигателем, создающим 560 Нм тяги при подобном количестве оборотов.

Суперкар агрегатируется 7-скоростным преселективным «роботом» S tronic с парой сцеплений, имеющим ручной режим переключения ступеней, разработкой «старт/стоп» и совокупностью деактивации пяти цилиндров при низких нагрузках. Надеется ему и фирменная полноприводная трансмиссия quattro с электрогидравлической многодисковой муфтой, которая в обычных условиях генерирует практически 100% момента на задние колеса, но при необходимости на переднюю ось может уходить до 100%.

На ускорение до первой много у Audi R8 второго поколения уходит 3.5 секунды, версия «плюс» динамичнее на 0.3 секунды. Большая скорость суперкара соответственно образовывает 323 и 330 км/ч. «Атмосферник» отвечает экологическим запросам «Евро-6», а в смешанном режиме ему достаточно 11.8-12.4 литров бензина марки Аи-98.

В базе новой Audi R8 лежит «тележка» MSS (на ней кроме этого базируется Lamborghini Huracan) с размещением мотора в пределах базы (развесовка по осям – 48:52). Кузов суперкара выполнен по разработке Audi Space Frame, подразумевающей сочетание подробностей из углепластика и алюминия, в следствии чего его снаряженная масса насчитывает 1555 килограмм.

Шасси автомобиля представлено следующей схемой – алюминиевые подвески на парных поперечных рычагах на обеих осях, а опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью. Рулевой механизм купе оснащен электромеханическим усилителем с изменяющимся передаточным отношением, которое колеблется в зависимости от текущей скорости. По умолчанию «эр-восьмой» имеет металлические диски тормозной совокупности, но за доплату дешёвы более выносливые углеродокерамические механизмы.

Кроме классической версии будет у Audi R8 и чисто электрический вариант e-tron, кроме этого представленный в Женеве. Автомобиль оснащен парой электромоторов, несущих ответственность за вращение задней оси, отдача которых образовывает 462 лошадиные силы и 920 Нм момента, а их питание осуществляется от литий-ионного аккумулятора емкостью 92 кВт-ч (полного заряда должно хватить на 450 километров пути). Такие характеристики разрешают суперкару развивать первую сотню за 3.9 секунды, а «максималка» может быть около 210 либо 250 км/ч в зависимости от пожелания.

Цены. Продажи суперкара Audi R8 второй генерации в Российской Федерации стартовали в осеннюю пору 2015 года. На русском рынке ингольштадтцы решили «по мелочам не размениваться» и внесли предложение сходу безальтернативно «R8 V10 Plus» по цене от 9 900 000 рублей.

По умолчанию «суперкупе-плюс» будет оснащено: коваными колёсными дисками, спортивными «креслами-ковшами», совокупностью отключения части цилиндров, керамическими тормозными дисками, виртуальной приборной панелью, «россыпью» подушек безопасности по салону, и светодиодными фарами.

Лазерная оптика предлагается опционально, конечно машину возможно укомплектовать: 500-ваттной аудиосистемой премиум-класса BangOlufsen, адаптивными амортизаторами, колесными дисками большего диаметра и многим вторым.

\

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: