Второе воплощение porsche cayman
В модельном последовательности Porsche среднемоторное купе Cayman показалось в 2005 году, его сходу встретили с шутливым заглавием «машина для тех, у кого не хватило денег на 911-й». Но обстановка изменилась, в то время, когда в 2012 году на автошоу в Лос-Анджелесе германская компания презентовала «Кайман» второго поколения – более «рафинированный» суперкар с неизменной концепцией.
Выглядит Porsche Cayman здорово, а снаружи он с определенных ракурсов очень сильно напоминает легенду компании – суперкар 911. Передняя часть автомобиля выполнена в характерном для Porsche стиле с каплевидной оптикой и мускулистыми крыльями головного света, что есть необычным напоминанием о гоночном наследии компании 60-х и 70-х годов. Аккуратный передний бампер «щеголяет» громадными воздухозаборниками и круглыми светодиодными фарами дневного света с габаритными огнями.
Стремительный и приземистый силуэт «Каймана» создается за счет покатой линии крыши, смещенного вперед лобового стекла и огромных дисков колес. Динамичные углубления на дверях не только смотрятся эффектно, но и оказывают помощь верно направлять потоки встречного воздуха на боковые воздухозаборники.
Замечательная корма германского суперкара выделяется широкой колеей, стильными и компактными фонарями со светодиодной составляющей и громадной площадью остекления. Заднее антикрыло не просто добавляет виду спортивности, но и несет большой функционал: на скорости 120 км/ч оно выдвигается при помощи автоматики, улучшая прижимную силу (возможно поднять принудительно на любой скорости). Ярко завершает дизайн автомобиля бампер с патрубком выхлопной совокупности, расположенным по центру.
В длину Porsche Cayman 2-го поколения вытянут на 4380 мм, из которых 2475 мм отведено под колесную базу, его ширина образовывает 1801 мм, а высота – 1294 мм. Над дорогой суперкар возвышается на высоте 135 мм (клиренс), а опирается на неё колесными дисками на 18 дюймов с низкопрофильными покрышками типоразмером 235/45/R18 спереди и 265/45/R18 позади (опционально дешёвы колеса диаметром 19-20 дюймов).
Интерьер «второго» Porsche Cayman выполнен в узнаваемом для марки стиле, а по собственному оформлению имеет предельное число отличий от 911-го. Прямо перед водителем находится трехспицевое рулевое колесо с большой эмблемой бренда (за доплату – многофункциональное). За ним отведено место приборной панели с тремя «колодцами»: спидометр, цветной и тахометр дисплей бортового компьютера диагональю 4.6 дюйма, что в зависимости от уровня оснащения может отображать эти навигации, гоночного таймера либо мониторинг состояния агрегатов.
Красивая центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и блоком управления «климатом» с монохромным дисплеем смотрится красиво и отличается высокими показателями эргономики. Она переходит в массивный центральный тоннель, на котором и заключена главная часть управляющих клавиш, каковые «окутывают» рычаг КП с двух сторон.
Интерьер Porsche Cayman пышет качеством: выполнен он, конечно же, из дорогих материалов, среди которых добротный кожзаменитель и высококачественные пластики, а за отдельную плату салон возможно полностью облачен в натуральную кожу и разбавлен алюминиевыми, древесными либо карбоновыми вставками. Тщательная подгонка всех панелей и сведенные к минимуму зазоры между ними выдают большой уровень германского суперкара.
На Порше Кайман второй генерации устанавливаются спортивные кресла с оптимальным профилем и сильно выраженными валиками боковой помощи, каковые не только цепко удерживают в виражах, но и комфортны для продолжительных поездок, но за такие удобства, как подогрев либо вентиляция нужно будет доплачивать раздельно. Опционально машину возможно оснастить весьма глубокими «ковшами» с четырехточечными ремнями безопасности, каковые максимально прочно фиксируют тело.
Как бы это парадоксально не звучало, но Porsche Cayman возможно назвать практичным автомобилем. В арсенале суперкара – два грузовых отделения общим объемом 425 литров (275 литров позади, 150 литров спереди) – показатель, хороший хэтчбека C-класса. Наряду с этим пользоваться обоими отсеками достаточно комфортно, запаса пространства для нужного багажа хватит.
Характеристики. «Кайман» имеет среднемоторную компоновку, где двигатель установлен продольно в пределах колесной базы. Бензиновая оппозитная «шестерка» с ярким впрыском горючего при количестве 2.7 литра (2706 кубических сантиметров) генерирует 275 лошадиных сил при 7400 об/60 секунд и 290 Нм крутящего момента при 4500-6500 об/60 секунд.
В тандем к мотору дешёвы 6-скоростная «механика» либо 7-диапазонный «робот» PDK, и в том и другом случае вся тяга направляется на задние колеса. С МКП суперкар покоряет отметку в 100 км/ч спустя 5.7 секунды, а через 12.9 секунды на спидометре уже будет 160 км/ч. Большие возможности для того чтобы «Каймана» ограничены на 266 км/ч, в смешанном режиме перемещения наряду с этим ему требуется 8.4 литра бензина.
Автомобиль с PDK оставляет сзади первую сотню спустя 5.6 секунды, а отметку 160 км/ч – по истечению 12.8 секунд (в режиме Спорт + стремительнее на 0.1 и 0.3 секунды соответственно). Пиковая скорость Porsche Cayman образовывает 264 км/ч, а за каждые 100 км пробега его топливный бак опустошается на 7.9 литров в комбинированном цикле.
Купе Cayman выстроено на модульной платформе Porsche и имеет схожие элементы как с Boxster, так и с 911-м. Всецело свободная подвеска автомобиля представлена пружинными стойками McPherson как спереди, так и позади. Благодаря широкому применению в конструкции алюминия (из него выполнены передняя и задняя части кузова, двери, днище и обе крышки багажников), высокопрочной стали и магниевых сплавов снаряженная масса суперкара образовывает 1310-1340 кг в зависимости от версии.
На рулевой рейке «Каймана» установлен электрический усилитель управления.
За замедление отвечает тормозная совокупность с 4-поршневыми алюминиевыми суппортами и дисковыми перфорированными механизмами диаметром 315 мм спереди и 299 мм позади.
цены и Комплектация. На русском рынке Porsche Cayman 2-го поколения в 2015 году предлагается по цене от 2 815 000 рублей за версию с «механикой» и от 2 950 552 рублей за выполнение с «роботом» PDK. Но перечень стандартного оснащения богатым не назовешь, а за большая часть нужного оборудования нужно будет платить дополнительно.
Так по умолчанию суперкар «щеголяет» подушками безопасности передними и боковыми, совокупностью «старт-стоп», климат-контролем, противотуманными фарами, штатной аудиосистемой и колесными дисками на 18 дюймов.
За такие удобства, как подогрев передних сидения и двухзонный климат-контроль нужно будет выложить 19 976 и 36 528 рублей соответственно, за би-ксеноновый головной свет просят еще 74 768 рублей. Выбирая нужные опции ценник на «Кайман» может незаметно дойти фактически до 5 миллионов рублей, поскольку за навигационную совокупность просят более 150 тысяч рублей, а за память сидений и электрические регулировки – более 160 тысяч рублей.