Седан infiniti g35

Infiniti продолжает не скоро, но методично выводить собственные модели на российский рынок. Очередная новая модель – седан Infiniti G35. А в конце этого года японцы собираются начать поставки купе Infiniti G37.

Ну а на данный момент самым занимательным и бодрым есть четырехдверный Infiniti G35 с 315-сильным V6, “полным” приводом и автоматом.

А данный автомобиль вправду очень бодрый – разгоняется от 0 к 100 км/ч за 6.2 с. Такие цифры смогут привести к лёгкому головокружению, кроме того в то время, когда рядом с Infiniti G35. Располагающий к резкой и агрессивной езде, седан Infiniti G35 впечатляет поведением, скорее, характерным как раз купе. А самые сильные впечатления остаются от двигателя этого автомобиля.

Седан infiniti g35

Характеристики Infiniti G35
Тип 4-дверный седан
Протяженность 4 755 мм
Ширина 1 770 мм
Высота 1 470 мм
База 2 850 мм
Снаряженная масса 1812 кг
Дорожный просвет 142 мм
Количество багажника 340 л
Двигатель
Размещение спереди, поперечное
Тип бензиновый
Рабочий количество 3498 см. куб.
Число цилиндров 6
Число клапанов 24.
Большая

мощность

315 л.с./ 6 800 об/мин
Макс. крутящий момент 358 Нм / 4 800 об/мин
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки 5ступенчатая автоматическая
Подвеска
Передняя свободная двухрычажная
Задняя свободная многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Динамика
Большая скорость 204 км/ч
Разгон 0100 км/ч 6.2 с
Расход горючего на 100 км
Муниципальный 17.5
Смешанный 13.0 л
Шоссе 10.3 л
Емкость бака 75 л

В отличие от Infiniti М35, двигатель Infiniti G35 того же количества приобрел новые поршни, впускной коллектор, и совокупность регулировки высоты и времени открытия выпускных клапанов. Степень сжатия выросла до 10.6, предел рабочих оборотов до 7 500 об/мин, а мощность поднялась на целых 35 кожный покров. с. Самое сложное в общении с Infiniti G35 – вынудить его функционировать медлено, ровно и послушно… но захотите ли Вы этого сами?

Шофер Infiniti G35 приобретает огромную массу ощущений от перегрузки и ускорения, значительно больше чем пассажиры.

Уверенным разгоном Infiniti G35 обязан не только двигателю, но и работе пятиступенчатой автоматической КПП. АКПП весьма скоро переключает скорости, грамотно понижается в режиме “кик-даун” и, что самое приятное, не переходит на повышенную в спортивном режиме DS. Наряду с этим выкрутить обороты до предельных 7 500 возможно и в автоматическом порядке смены передач.

Ручной режим не привносит особенных корректив в темперамент езды, но, конечно же, дарит чувство полного контроля над обстановкой. Тем более что переключать скорости возможно не только толчками селектора вперед-назад, но и подрулевыми магниевыми “лепестками”.

В базе автомобиля Infiniti G35 лежит та же платформа FM, на которой собраны седан М и кроссовер FX. Ее плюс – возможность расположить солидную часть двигателя в колесной базе, сместив центр тяжести ближе к середине автомобиля.

В сочетании с деликатной системой и полным приводом курсовой устойчивости (которая шепетильно скрывает факт собственного существования) автомобиль безоговорочно слушается руля и с первых же мин. поездки приводит в восхищение.

Руль, кстати, не “для девочек”: при парковке необходимо приложить упрочнение, дабы Infiniti G35 развернул, но на скорости колеса вращаются легко и приятно. Шасси мгновенно реагирует на любой градус отклонения руля, легко вводя седан G35 в каждые виражи.

Негатив смогут только привести к Infiniti G35. Дело не в их не эффективности, а в особенности их работы: автомобиль останавливается вовремя, но мягкость и неинформативность педали торможения требует привыкания.

Как бы оптимален не был седан, не редкость приходится, иногда, сходить с привычного асфальта на лесную либо проселочную дорожку, дающую слово встречу дна с прочими неровностями и камнями. Подвеска Infiniti G35 была достаточно длинноходной, дабы отложить для того чтобы рода контакты.

Стойки автомобиля Infiniti G35 превосходно справляются для того, чтобы не допустить вибрации и передачу ударов на кузов; легкий неудобство вызывают лишь небольшие трещинки в асфальте, каковые озвучиваются колесами с низкопрофильными шинами.

В Infiniti G35 стильные оптитронные устройства, каковые хорошо просматриваются под любым углом зрения – они перемещаются по высоте вместе с регулировкой рулевой колонки. Но древесные вставки и бело-фиолетовая подсветка устройств (в стиле Honda Civic) кажутся не самым лучшим дизайнерским ответом. Пожалуй алюминий вместо африканского палисандра был бы тут на своем месте.

На самом верху центральной консоли расположен цветной дисплей, где кроме этого отображается информация с камеры заднего вида и DVD-проигрывателя. Ниже расположены пульты управления информационным центром Infiniti G35, аудиосистемой и климат-контролем. Осуществлять контроль их возможно не снимая руки с кожаного трехспицевого руля, что меньше среднестатистического по размеру, но значительно лучше по управляемости.

Мягкие кожаные кресла владеют не спортивной, но весьма неплохой боковой помощью. Посадка низкая. Это и имеется единственный недочёт в салоне Infiniti G35: крыша нависает достаточно низко – высоким водителям будет тяжело сесть повыше, а задним пассажирам ростом от 180 см вряд ли удастся выпрямить пояснице при вертикальной посадке.

Вобщем Infiniti G35 – весьма хороший автомобиль!

2005 Infiniti G35x Review, Walkaround, Exhaust, Test Drive

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: