Седан brilliance m2

Трёхобъёмник «M2» (он же «BS4» либо Huachen Junjie) от Brilliance – это автомобиль, возможно сообщить, «неповторимый». Да – потому как не реально было отыскать второй подобный седан «практически бизнес-класса» хорошего качества за полмиллиона рублей на русском рынке в 2008 году. Само собой разумеется «привлекательная цена» – не страно для китайского авто, но вот Брилианс М2 оптимален не только ценой…

Седан brilliance m2

Кстати, эта модель на удивление скоро (для «китайца») вышла на российский рынок – в 2007 году стартовало производство этого седана в Китае, «он» сразу же приступил к «покорению» рынков европейских, а в 2008-м добрался до России… ну в к 2010 году ему легко освежили наружность.

В действительности он мало похож на «обычную продукцию» китайских автомобилестоителей. Седан «М2» выглядит очень без шуток и весьма эффектно – возможно, отражается тот факт, что создан данный автомобиль на том же заводе, что создаёт авто марки BMW для рынка азиатских. Но Брилианс М2, как это часто бывает с китайскими машинами, не есть «пародией» на какое или популярное авто – это совсем независимая разработка.

Ну если не считать, что дизайном экстерьера тут занимались не китайские эксперты, а дизайнеры ателье Italdesign. И нужно признать, что поработали итальянцы хорошо – седан оказался солидным и приятным.

Китайский же производитель подкрепил внешнюю солидность ещё и солидным качеством сборки – окраска «на уровне», зазоры «совершенны», а подробности подверженные коррозии (к примеру арки задних колес) имеют защиту.

Интерьер седана Brilliance M2 в полной мере соответствует наружности. Но вот тут уже возможно «определить китайскую манеру» – и вовсе не вследствие того что салон оформлен в «китайском самобытном духе», а в том замысле, что салон Brilliance M2 очень напоминает салон BMW создаваемого «на соседнем конвейере».

Не смотря на то, что, необходимо признать, что салон не совсем уж «тупо скопировали» – скорее позаимствовали «обводы» и придали интерьеру «узнаваемые и желаемые для многих» черты. В общем – хороший маркетинговый ход.

Но быть «визуально похожим на BMW» и быть «во всем похожим на BMW» – вещи различные. При с Брилиансом М2 уровень качества так же на самом высоком уровне. «Звонкого» пластика с запахом фенолом – тут нет (кроме того кое-какие «американцы» смогут позавидовать качеству и материалам отделки интерьера данной автомобили).

Не смотря на то, что, само собой разумеется, на некоторых вещах однако сэкономили. К примеру, на краске, которой на CD-ресивере сделаны надписи – видно, что со временем она сотрется. А около ручки управления громкостью она начинает пропадать без промедлений по окончании начала эксплуатации.

Но это все же мелочи, на каковые возможно не обращать внимания, потому как «на скорость они не воздействуют».

Но вот и подрулевые тумблеры расположены не весьма удачно – через чур на большом растоянии от рулевого колеса (до тянуться приходится).

В остальном к эргономике наподобие претензий нет.

Уровень оснащения, в котором предлагается Brilliance M2 – в полной мере оптимален. Кроме того базисная комплектация тут есть фактически большой и включает «все что необходимо»: от электростеклоподъемников с доводчиками до совокупностей стабилизации.

На тест-драйв нами был забран Брилианс М2 с 1,8-литровым лицензионным двигателем Mitsubishi мощностью 136 л.с. Возможно заявить, что таковой мотор сносно справляется со собственными задачами – его мощности достаточно, дабы комфортно ощущать себя в муниципальном потоке автомобилей (но «зажечь» не окажется). На низах движок тянет прекрасно (но «без задора»), а чтобы перейти в режим «полной мощности» – приходится крутить его аж до 4000 оборотов (а пика крутящего момента данный двигатель может достигнуть только при 5000 оборотах)… Жаль само собой разумеется, поскольку по настройке подвески видно, что Brilliance M2 имел возможность совладать и с большей мощностью, оставаясь наряду с этим прекрасно управляемым.

Ходовая часть седана так же позаимствована у Mitsubishi (в принципе она сильно напоминает подвеску «Galant» восьмого поколения, что ориентирован на рынок США, только с той отличием, что в «М2» она настроена на более динамичную езду, чем на комфорт)… Но  это не означает, что Brilliance M2 не может быть удобным – необходимо лишь более ровные дороги выбирать (и тогда возможно будет почувствовать подлинное наслаждение, подкрепленное непревзойденной бюджетностью, потому как сейчас нет альтернативы для «M2» по сочетанию уровня авто, его оснащения и цены).

В плане же надежности – тут тяжело сообщить объективно, но двухлетняя гарантия (либо 50?000 км) – уже о чём-то говорит.

Цены на Brilliance M2 следующего порядка: на старте продаж в Российской Федерации цена «М2 1.6MT Comfortable» составляла ~455 000 рублей, за более замечательный «М2 1.8MT Comfortable» дилеры просили ~500 000 рублей, а «M2 1.8MT Deluxe» предлагался за ~540 000 рублей… в 2017 году данный автомобиль в Российской Федерации официально уже не представлен, а на вторичном рынке его возможно купить по цене 150~300 тыс. рублей (в зависимости от состояния машины и года выпуска).

Характеристики (1.6МТ / 1.8МТ).

  • Двигатель:
  • Тип двигателя – Бензиновый, с электронным управлением и многоточечным впрыском, Euro 3
  • расположение и Количество цилиндров – 4, рядное
  • Число клапанов – 16
  • Тип горючего – Бензин АИ-92
  • Рабочий количество, см? – 1584 / 1834
  • Большая мощность, л.с./ об/мин – 100/6000 / 136/6500
  • Большой крутящий момент, H.м/ об/мин. – 133,4/4500 / 165/5000
  • Кузов:
    • Тип кузова – Седан
    • Количество дверей/мест – 4/5
    • Протяженность, мм – 4648
    • Ширина, мм – 1800
    • Высота, мм – 1450
    • Количество багажника, л – 430
    • Подвеска:
      • Колесная база, мм – 2790
      • Дорожный просвет, мм – 180
      • Подвеска передняя/задняя – Свободная, многорычажная
      • Колея передняя/задняя, мм – 1565/1560
      • Передние тормоза – Дисковые, вентилируемые
      • Задние тормоза – Дисковые
      • Шины – 195/65 R15, 205/55 R16
      • Снаряженная/полная масса, кг – 1390/1780 / 1415/1805
      • Большая скорость, км/ч – 180 / 185
      • Расход горючего, л/100 км (эти производителя) – 6.0 / 6.2
      • Емкость топливного бака, л – 74
      • Трансмиссия – 5-ступ, МКПП
      • Привод – Передний
      • Громадный тест-драйв: Brilliance M2 [СиДр] ч.1

        Темы которые будут Вам интересны:

        Читайте также: