Воздушный гибрид и новая платформа psa peugeot citroen (видео)
На новой «тележке» EMP2 будут собирать целый B-класс уже в текущем году, а планируемая на 2016 год гибридная совокупность разрешит автомобилям ездить на чистом воздухе.
Французы из PSA представили модульную платформу, названную Efficient Modular Platform 2. Уже в текущем году обновлённые Citroen C4 Picasso и Peugeot 308 возьмут свежую платформу. Конструкция платформы применяет сталь, аллюминий и композиты, что разрешило ей стать на 70 кг легче более ранней версии шасси. Модульность новой базы разрешает создать любые машины, будь то кроссоверы, хэтчбеки, седаны либо купе.
Спереди платформа едина для всех, позади же, за счёт особых модулей, возможно поменять размер колёсной базы, выбрать балку либо многорычажку в качестве подвески либо установить силовые установки для гибридных предположений. Машины на платформе EMP2 смогут похвастаться более низкой линией капота, громадными колесными дисками, улучшенной массой и управляемостью новой «электроники». Но, смотрите сами, что является EMP2 от PSA в рекламном видеоролике:
Второй занимательной новостью от PSA стала презентация прототипа воздушной гибридной совокупности, главное преимущество которой в умеренной цене, поскольку она не применяет батареи, и простоте конструкции.
Два балона большого и низкого давления, совокупность трубопроводов, мотор и гидравлические насосы соединяются с АКПП через совокупность шестерен. Энергию торможения насос забирает у автомобиля, перекачивая жидкость в баллон большого давления, где воздушное пространство очень сильно сжимается. При разгоне данный воздушное пространство гонит жидкость через гидравлический мотор, что, со своей стороны, прикладывается к упрочнениям ДВС.
В городе машина с Hybrid Air может до 80% времени ехать лишь на воздухе, не загрязняя воздух.
Французы, прикинули, что в случае если Hybrid Air поставить на хэтчбеки Citroen C3 и Peugeot 208, то расход в смешанном цикле возможно сократить до 2,9 л/100 км, а выбросы до 69 г/км. В PSA уверены, что их вариант окажется на конвейере уже в 2016 году на моделях B-класса. Как трудится совокупность Hybrid Air от PSA говорит ещё один понятный и без перевода ролик:
По данным Мотора и Драйва, видео и фото производителя