«Минск-арена» больше «хард волл — арены» в хельсинки и «глобан-арены» в стокгольме, но добраться до нее невозможно

"Минск-арена" больше "хард волл - арены" в хельсинки и "глобан-арены" в стокгольме, но добраться до нее невозможно

Скриншот: СТВМинск-Арена — одна из наибольших ледовых площадок Европы. И, как выяснилось, одна из самых труднодоступных. Для туриста— уж совершенно верно. Как проехать, припарковаться, заплатить… Таковой информации на указателях в городе нет кроме того на русском, не то что на британском.

Юрий Петрович с сотрудниками — создатель особой экспертизы. В которой имеется с дюжина неудобных пунктов, поведали в программе семь дней на СТВ.

Юрий Важник, глава Белорусской ассоциации сюрвейеров и экспертов на транспорте:

Вообще-то говоря, Минск-Арена — это один из самых крутых объектов. И она побольше и замечательнее той же самой Хард Волл — арены в Хельсинки и Глобан-арены в Стокгольме, но единственным ее недочётом есть недочёт инфраструктуры около. Та же самая арена в Хельсинки окружена совокупностью ориентирования в радиусе полутора километров!

Неприятности появляются и у тех, кто замечательно знает, как добраться до ледовой площадки. на данный момент обе парковки Арены смогут принять 1300 автомобилей. Тогда как настоящий спрос — в два с половиной раза выше. Исходя из этого окрестности в радиусе километра заполнены машинами, пока идет концерт либо хоккей.

И в случае если обстановку не исправить, вряд ли удастся избежать распрей между визитёрами Арены и теми, кто живет рядом.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (88.30 МБ)

Юрий Важник, глава Белорусской ассоциации сюрвейеров и экспертов на транспорте:

Это открытая парковка Минск-Арены на данный момент мощностью в 300 машин. Она возможно легко модернизирована без капитальных вложений до 600-700 машин. В том месте, чуть подальше — еще около 600 мест имеется.

Другими словами тут, по нашим расчетам, возможно организовать именно до 3 тысяч стояночных мест.

Еще целый комплекс ответов связан с оптимизацией работы публичного транспорта. Мировая практика: использовать определенные бонусы для тех, кто пользуется автобусом. К примеру, футбольная арена Этихад в Манчестере. Это единственный стадион, у которого рядом нет совокупности магистрального транспорта.

70 тысяч зрителей на матчи команды Манчестер-сити каждые выходные привозят лишь автобусами. Так вот, по окончании финального свистка толпы людей развозят не по зданиям, а на празднования, в центральный район города, где открыты все пабы. Другими словами продумана вся логическая цепочка: что люди будут делать до и по окончании мероприятия.

Именно этому нам еще предстоит обучаться. И еще большое количество чему, говорит Александра.

Для девушки-переводчика завершился пятый в карьере интернациональный хоккейный форум. С позиций сопровождения ей попалась самая сложная команда. Швейцарцы говорят сходу на четырех языках.

Это французский, немецкий, британский и итальянский.

Александра Литвинова, доброволец:

Мне все эти языки довелось услышать. Они все их применяли, потому, что были из различных уголков Швейцарии.

Так вот, угодить гостям со всех стран будет сложно. Хотя бы сувенирами. Говорящий факт: один из швейцарских хоккеистов в магазине приобрел… матрешку.

Согласился, у него нет ассоциаций какой-либо игрушки как раз с Беларусью.

Александра Литвинова, доброволец:

Возможно, не совсем у нас еще продумана сувенирная продукция. По причине того, что игроки получали матрешки, один из них приобрел шапку СССР. Возможно, советское прошлое дает о себе знать, и весьма им чужестранцы интересуются, в то время, когда приезжают.

Так на чем делать сувенирные упоры? Уж точно не на матрешках — говорит Михаил Евгеньевич. 12 фабрик под патронажем Белхудожпромыслов с 1 января занимаются выпуском 65-ти видов сувениров к хоккейному чемпионату мира. Шарфы, магниты, майки, полотенца, чашки, тарелки. Все это имеется в форме эталона и будет на прилавках. Товар сезонный и пик продаж придется именно на время чемпионата.

Не обращая внимания на то что вид спорта зимний, ассортимент по большей части летний.

Михаил Единович, торговли управления и начальник маркетинга ГПТО Белхудожпромыслы:

Чисто льняная сорочка. Подготовлена специально для весны. Учитывая то, что чемпионат будет проводиться в мае, мы были нацелены на то, дабы ассортимент соответствовал времени, всему остальному и погоде.

Сохраняем надежду, что погода этому будет сопутствовать!

HARD PLAY ПРОХОДИТ Witchkin > ХАРД В ШОКЕ ! Весьма УЖАСНЫЙ ХОРРОР

Темы которые будут Вам интересны: