Volvo: традиции, инновации… роскошь («автостат»)
19 октября исполняется 10 лет «Автобиографии» (Несколько компаний «Евросиб», Петербург) — официальному дилеру Volvo и JLR. Об машинах Volvo, планах и успехах говорит начальник отдела продаж Артем Борисов.
Машины Volvo постоянно славились собственной безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы показался новый ХС90, объявлены трансформации модельного последовательности Что такое современные машины Volvo, для кого они, куда движется бренд?
Возможно заявить, что до появления нового ХС90 в течение 10 лет бренд Volvo кардинально не изменялся. Были рестайлинги, обновления модельного последовательности, но в целом такие флагманские модели, как S80, ХС70, ХС90 в прошлом кузове – были неизменны, и одновременно с этим пользовались хорошим спросом среди клиентов. В докризисные времена отечественная точка реализовывала от 80 и более машин в месяц – в целом достаточно хороший показатель для автомобиля премиум-класса.
Многие именуют Volvo «вход в премиум», но я с этим не согласен, тем более с учетом того, что на данный момент появляются новые модели, и со следующего года мы конкретно будем именовать себя премиальным брендом.
На данный момент главные составляющие концепции Volvo — с флагманом ХС90 — это роскошь и безопасность. Концепция Volvo содержится в том, что к 2020 году никто не погибнет в автомобиле Volvo в следствии ДТП и не возьмёт важных травм. Это главное направление.
Что касается «для кого эти машины», то отечественная аудитория — это люди возраста 35+ (так вычисляет импортер и подтверждает статистика). В этом мы можем убедиться на продажах, каковые имеем на данный момент.
Не считая «безопасности и роскоши», что говорит сама компания Volvo о собственных приоритетах?
На сегодня главные приоритеты у представительства — это перевод всех дилерских центров, как в Российской Федерации, так и на всем земном шаре на новый стандарт VPSE (Volvo personal service experience). Это персональная приемка с одним окном и новые стандарты по продажам, в частности: новый вид экспонирования машин, новый стиль, новый имидж дилерских центров, что именно будет доносить клиенту, что машины Volvo вправду не только надёжные, но еще и шикарные.
В то время, когда вышел новый ХС90, «в народе» обсуждалось, что линейка моторов не весьма успешная для для того чтобы большого автомобиля
Это прежде всего предубеждение довольно малообъемного двигателя, но сходу сообщу, что методом уменьшения рабочего количества двигателя отправятся на данный момент все производители. Пример тому – Jaguar и его модели XE, XF с мотором 2 литра, это новый RR Спорт, что на данный момент проходит сертификацию с двухлитровым дизелем 240 л.с. Да, такие предубеждения были, но при всем при том, даже в том случае, если взглянуть сухие паспортные цифры, отечественный ХС90 с двухлитровым мотором до рестайлинга (225 л.с.) разгонялся до 100 км/ч ровно кроме этого, как и трехлитровый RR Спорт – за 8,3 секунды.
Да, имеется до сих пор предубеждение по поводу малообъемного двигателя, но, иначе, могу заявить, что частенько по окончании тест-драйва ХС90 задают вопросы: «Это совершенно верно дизель? И совершенно верно 2 литра?». В целом машина, с учетом того, что поменяли прошивку на турбине, убрали турбояму, которой фактически в том месте и не было, на данный момент едет отлично.
Где сейчас производятся машины Volvo?
У Volvo два главных завода: маленькие платформы выпускаются в Бельгии (V40, S60, XC60), громадные платформы (S80, ХС90) — в Швеции.
С чем связано, что производитель снимает с производства ХС70 – одну из самые популярных моделей?
Модель вправду покупалась отлично. Наряду с этим у нее не было полноценных соперников! В том же ценовом диапазоне, в котором предлагали собственные «универсалы повышенной проходимости» соперники, возможно было забрать большую комплектацию ХС70, и фактически за те же деньги комплектация у Volvo была богаче.
Из-за чего сделали вывод, что ХС70 пора уйти? Все связано с выходом новой платформы, под которую будет заточен целый модельный последовательность. Это платформа, на которой был выпущен новый ХС90, на данной же платформе (с учетом того, что она модульная и имеет возможность изменяться под различные классы автомобиля, возможно будет выбирать, передний это будет привод или полный – другими словами учитывать все пожелания под конкретную модель) будут строиться все последующие модели Volvo.
Оставлять ХС70 не разрешили производственные мощности, по причине того, что они будут на данный момент кардинально изменяться под выпуск новых моделей, начиная с ХС90 и заканчивая S90, V90 кросс-кантри, что вы заметите у нас уже в 1 квартале следующего года. Но главная причина — пора что-то поменять, т.к. модель продавалась довольно давно, и по факту, не считая систем безопасности и мультимедийных новинок, оставалась неизменной.
Какие конкретно обновления ожидают более компактные модели?
V40 претерпела обновление, приобрела новые материалы, такие же, как в новом ХС90, и новые передние фонари. Визуально машина вправду изменилась, стала существенно прекраснее. Мало расширили гамму двигателей.
Сейчас мы приобретаем полноценный автомат на самом базисном моторе 1,6 вместо робота с двумя сцеплениями. на данный момент это будет АКПП, которая устанавливается практически на все модели Volvo.
С момента открытия «Автобиографии» на Пулковском шоссе прошло 10 лет. Чего удалось добиться за эти годы?
Мы утвердились как дилер Volvo, наработали достаточно громадную клиентскую базу и доказали, что готовы обслуживать (и это относится не только обслуживания в продажах, но и в отделе сервиса, на кузовном участке) не хуже, а кроме того где-то лучше, чем отечественный ближайший соперник. Мы наработали большое количество новых партнеров.
У нас появилось большое количество постоянных клиентов. За полтора года, пока я трудился продавцом, кое-какие из них ко мне приходили уже за третьей-четвертой машиной. Volvo – один из немногих брендов, где вторичная приобретение совершается значительно чаще.
Данный автомобиль познается в ходе эксплуатации: надежность, удобство эксплуатации в плане межсервисного пробега – все это дает предлог прийти к нам и его приобрести.
Кстати, мы уже достигли хорошей доли рынка: за 9 месяцев этого года это 7% продаж по России и 33% по Санкт-Петербургу. Другими словами, каждый третий автомобиль Volvo, реализованный в Петербурге, был реализован через отечественную площадку!
Всего в Петербурге на сегодня трудятся 4 точек и 6 дилера продаж Volvo.