Volvo официально рассекретил второе поколение xc90
У шведского джипа Volvo XC90 показалось новое поколение, онлайн прием заказов на которое в Соединенных Штатах начнется 3 сентября. Производство автомобиля стартует в январе следующего года, а продажи запланированы на апрель. Кроме нового дизайна, что имеет мало неспециализированного с предшествующей моделью, авто приобрело новую линейку силовых агрегатов и много инновационных разработок.
Ранее компания Volvo отказалась совершить официальный дебют модели на автосалоне в Москве из-за дороговизны аренды площади в выставочных павильонах.
В базу джипа легла новая модульная платформа SPA, разрешившая уменьшить его вес на 150 кг, улучшить развесовку по осям и обеспечить более легкое управление. Использование боросодержащей стали при производстве шасси разрешило поднять жесткость конструкции, а передняя алюминиевая подвеска и задние листовые рессоры из композитных материалов уменьшили массу авто.
броский и современный дизайн Volvo XC90 второго поколения был создан в духе последних концептов Volvo Concept Coupe, Concept Estate и XC Coupe. Создатель этого дизайна – Томас Ингенлат, ранее трудившийся в концерне Volkswagen. Джип выглядит достаточно спортивно а также футуристично, в чем ему оказывают помощь особенные линии кузова и светодиодная LED-оптика.
Обилие хрома додаёт элегантности экстерьеру, а большие 22-дюймовые диски подчеркивают его непростой темперамент.
Новые четырехцилиндровые дизельные и бензиновые моторы из линейки Drive-E владеют достаточной мощностью для данной модели, снабжая ее низкими выбросами СО2 и маленьким расходом горючего. Турбодизель D4 развивает 190 л. с. и 400 Нм, твин-турбо дизельный двигатель D5 снабжает 225 л. с. и 470 Нм. Расход горючего первого составит 5 л/100 км, а второго – 6 л/100 км.
Турбированные бензиновые моторы T5 и T6 выдают 254 л. с. (350 Нм) и 320 л. с. (400 Нм) соответственно. Топовый вариант будет иметь 400-сильную (640 Нм) гибридную установку с 2,0-литровым бензиновым мотором T8, оснащенным турбиной и компрессором, и электродвигателем мощностью 80 л. с., вращающим задние колеса. На одной только электротяге авто сможет проехать максимум 40 км.
Богатая отделка внутреннего убранства, где вместе с кожей использовано дерево, железные вставки а также хрусталь, дополнена новым дизайном всех подробностей, цифровым щитком доски устройств и вертикальным центральным дисплеем информационно-развлекательной совокупности, через что возможно руководить самым разнообразным оборудованием. В самом дорогом за всю историю марки салоне возможно установить и третий последовательность сидений, правда тут комфортно себя смогут ощущать лишь люди и дети ростом до 170 см.
Кнопка запуска двигателя, функция управления голосом, интеграция и навигационная система со смартфонами Apple оказывают помощь автомобилю максимально удовлетворять требования современных клиентов. Самые дорогие модификации оборудуют акустикой BowersWilkins с сабвуфером, 19-ю канальным усилителем 12-и динамиками на 1400 ватт. Volvo XC90 будет оснащаться совокупностью торможения перед перекрестком, совокупностью определения съезда на обочину, круиз-контролем, адаптированным под перемещение в пробках, совокупностью оповещения возможности удара позади и совокупностью предотвращения столкновений с другими транспортными средствами, находящимися в слепой территории.
Начало выпуска нового поколения джипа ознаменуют выходом особой эксклюзивной модификации First Edition, которую выпустят ограниченной серией в 1927 автомобилей, что символично с годом основания компании. Такие машины возьмут более замечательные дизельные и бензиновые моторы и будут иметь среди других отличий особенные шильдики.
Производство новинки наладят на заводе в городе Торсланда. В Соединенных Штатах цена Volvo XC90 ниссан6 жук ниссан джук нисан джук составит 48 900 американских долларов, а спецверсия T6 First Edition обойдется минимум в 65 900 долларов.