Volkswagen представил внедорожную версию passat
Журналистам представили вседорожную модификацию модели Passat, которая выстроена на базе стандартного универсала Passat Variant.Версия Alltrack взяла увеличенный на 27,5 миллиметра дорожный просвет и более внушительный дизайн экстерьера в духе внедорожных моделей с пластиковыми накладками на боковинах кузова и колёсных арках, защитными пластинами на днище из нержавеющей стали и модифицированными бамперами с улучшенными углами проходимости. В базисное оснащение Volkswagen Passat Alltrack входит совокупность полного привода по запросу 4MOTION, которая по умолчанию передает целый крутящий момент на передние колеса, а при ухудшении их сцепления с дорогой задействует многодисковую муфту Haldex и перераспределяет тягу в пользу задней оси.
Устройство блокировки дифференциала разрешает делать распределять крутящий момент между отдельными колесами.
Моторная линейка новинки была полностью позаимствована у стандартного Passat Variant. В нее вошли 1,4-литровый и двухлитровый бензиновые моторы, развивающие 150 и 200 лошадиных сил соответственно, и три дизеля количеством 2 литра с отдачей 150, 190 и 240 лошадиных сил.
Версии модели с топовыми бензиновым и дизельным моторами оснащаются электронной совокупностью имитации блокировки межколесного дифференциала XDS+, которая подтормаживает внутренние колеса при прохождении поворота.