Volkswagen passat: все правильно сделал

Обновленный седан на тест-драйве Uralweb.RU

Volkswagen passat: все правильно сделал

Volkswagen Passat — одно из броских доказательств народности марки. Действительно, в пара другом смысле: среди поклонников европейского класса D+ и седан, и универсал пользуются заслуженной популярностью, что в полной мере разрешает сказать о народности VW в рамках одного, определенного сегмента. Но в управлении концерна не верят в максиму «Лучшее — неприятель хорошего», и на достигнутом ни при каких обстоятельствах не останавливались.

Volkswagen Passat примерил корпоративное «лицо», и оказалось, что оно ему идет?

Строгость, сдержанность и строгость. Вот лозунг нынешнего «Пассата», его золотое правило. Те, кому мало, легко смогут добавить слово «аккуратность» и также не совершат ошибку.

Через округло-вялые формы прошлого поколения проступил уверенный, геометрически выверенный новый вид. Нет ли ощущения, что новый Passat рисовали по линейке? В каком-то смысле так оно и имеется, потому что вид современных «Фольксвагенов» во многом определяется очень способной дизайнерской находкой, уже заслужившей прозвище «изгиба де Сильвы» по аналогии со известным «изгибом Хоффмайстера».

Создатель монументального single frame для Audi собственный преображение Volkswagen начал также с решетки радиатора — и не прогадал.

Корпоративное «лицо» придает «Пассату» лаконичность и строгость. Очень хорошо для бизнес-седана

строгость и Простота, аккуратность и сдержанность. Сейчас воочию видно, что Passat не разменивается на мелочи, бережёт себя а также прилежно платит налоги. Цельный, прочно сбитый, подтянутый вид в полной мере соответствует имидж-модели продвинутого бизнес-класса. Продвинут новый Passat и по сути собственной — совместно со сменой вида он взял массу новшеств, облегчающих обладателю существование в свирепом ритме делового квартала мегаполиса.

Перечень электронных помощников, которыми возможно оснастить и седан, и универсал, без шуток расширен — но возможно ли назвать Passat B7 вправду новым?

Количество багажника седана может быть больше 1000 литров, а у универсала — подбирается к двум тысячам

Трудится? Не трогай. Имеется хорошая русская пословица «Умного учить — лишь портить», так что исправно и без нареканий трудящаяся «тележка» поживет еще какое-то время. Так как некуда не убежали и хорошие настройки шасси, и прекрасная связка «двигатель-КПП» в самых различных вариантах Новый Volkswagen Passat стал еще суше, еще вернее, и в полной мере возможно заявить, что модель эволюционирует строго по Дарвину.

Развитие «Пассата» движется сугубо в нужном направлении, делая еще более «германским» самый «германский» из германских седанов. Но стоит ли именовать итог эволюции — новым поколением?

Знаковых трансформаций в архитектуре салона нет

Но, подход маркетологов к продвижению новинок иногда не редкость очень уникальным. Скажем, от определения «четырехдверное купе» меня до сих пор бросает в дрожь. Passat не торопится гнаться за сиюминутной модой, легко осовременивая только самые хорошие из имеющихся ответов.

Скажем, в интерьере модернизаторы ограничились только легкими штрихами: подправили схему управления климат-контролем (но к ее логике все равно нужно будет привыкать), чуть поменяли панель устройств, рычаг и руль КПП. Интеграцией стрелочных часов в переднюю панель на полградуса повысили статусность модели. Кидается ли это в глаза? Отнюдь.

Для чего исправлять то, что и без того хорошо функционирует? Так как с позиций эргономики салон «Пассата» также выверен практически по линейке.

Не обращая внимания на двухместный профиль, задний диван с успехом вместит и троих

А вот не через чур важные, но качественные трансформации в ощущениях от езды возможно лишь приветствовать. Volkswagen Passat стал тише — на настройку звуковой картины в салоне седана разработчики израсходовали изрядное время, не ограничившись еще одним слоем шумоизоляционного покрытия. Настройки подвески также легко смягчены, и седан реагирует на дорожные неровности более мягко — но реагирует, не теряя информативности.

Но, это свойство с известной долей возможности возможно посчитать следствием русском адаптации, но какая, фактически, отличие? Со сменой порядкового номера поколения «Пассат» стал комфортнее, сохранив отвлечённые ездовые повадки.

Руль — новый, рычаг КПП — новый, блок климат-контроля также легко модернизирован, как и панель устройств Пожалуй, все

Модификация со 152-сильным турбомотором и 7-ступенчатой DSG — то, что врач прописал. С уверенностью вывозит с самых малых оборотов, переключается хоть и неспешно, но неизменно логично, реагирует внятно и емко. Режим Спорт чуть усугубляет обстановку, ни за что не доводя ее до крайности — Passat не для драйва, а для размеренной, аккуратной и очень надёжной на любых скоростях езды.

Наверное, как с меньшим 1,4-литровым, так и с топовым 2,0TSI седан будет пара дерганым, но серединная модификация произвела самое приятное чувство. Само собой разумеется, лишь в том случае, если силой воли сгладить личные эмоциональные пики.

Volkswagen Passat, как и прежде, весьма умерен. Не в части технической либо опциональной — он скуп на эмоции, удачно подменяя их педантичностью и аккуратизмом. Один из самых верных машин в собственном классе не захотел поменять собственный темперамент, примерив новое платье от Вальтера де Сильва.

Оно, пожалуй, и к лучшему.

Денежный вопрос

Volkswagen Passat на русском рынке присутствует с четырьмя моторами, тремя КПП и в трех классических уровнях комплектации Trendline, Comfortline и Highline. Самый дешёвый седан с 1,4-литровым 122-сильным турбомотором и 6-ступенчатой МКПП обойдется в 859 000 рублей, а с 7-ступенчатым «роботом» DSG — в 929 000 рублей.

Более замечательный 152-сильный мотор дешёв начиная с уровня Comfortline за 993 000 рублей с МКПП и 1 064 000 рублей с DSG. 170-сильный дизель продается лишь в комплектации Highline за 1 393 000 рублей и оснащается уже 6-ступенчатым «роботом», как и Passat с топовым бензиновым мотором мощностью 210 л.с. Таковой седан обойдется минимум в 1 493 000 рублей.

А что еще?

Hyundai Sonata

Всплеск эффектного корейского дизайна, просторный салон и тяговитые атмосферные двигатели за цену, в полной мере сравнимую с примерами германского автопрома. От 929 900 рублей.

Ford Mondeo

Одно из самых дешёвых предложений в этом сегменте родом из Европы. Кинетический дизайн, много актуальных «примочек», широкий выбор моторов и не через чур богатые бюджетные комплектации. От 699 000 рублей.

Редакция благодарит за предоставленный для знакомства автомобиль официального дилера концерна Volkswagen автоцентр «Зета Моторс»

Фото: Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 17 августа 2011 года
1241 просмотр

Все поколения Volkswagen Passat от B1 до B8.

Читайте также: