Российские дилеры предъявят к gm иск на 1,1 миллиарда долларов

Российские дилеры предъявят к gm иск на 1,1 миллиарда долларов

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) собирается добиться компенсации всех инвестиций, каковые израсходовали на собственный развитие 310 русских официальных дилеров брендов Опель и Шевроле, в недалеком будущем покидающих Россию. Суммарный количество инвестиций оценивается минимум в 1,1 миллиарда долларов по ветхому курсу, поведал «Известиям» президент РОАД Владимир Моженков.

По словам Моженкова, ассоциация собирает всех обладателей дилерских компаний Шевроле и Опель на собственной конвенции 15 — 16 апреля. На встречу кроме этого приглашены российские, европейские и американские юристы. Среди них будут и те эксперты, каковые в 2014 году судились с GM на стороне дилеров при уходе с рынка Европы бренда Шевроле, а в 2009-2010 году — при закрытии марок Saturn и Oldsmobile в Соединенных Штатах.

На протяжении конвенции будет осуждаться вопрос о том, как как раз дилерам подавать иски к GM: один коллективный либо отдельный от каждой компании, или оба варианта сходу.

Кроме этого, поведал Моженков, на встрече будет принято обращение к Государственной дума, правительству и Федеральной антимонопольной работе прося принять нужные акты, регулирующие цивилизованный уход импортера с рынка РФ.

О частичном сворачивании собственного бизнеса в Российской Федерации с 2016 года (напомним, Опель уходит всецело, у Шевроле останутся лишь четыре модели — Camaro, Corvette, Tahoe и Niva) концерн Дженерал моторс заявил 18 марта, выпустив по этому случаю пресс-релиз. Событие стало сюрпризом для официальных дилеров, каковые определили о произошедшем из СМИ. Завод GM в Петербурге до Января этого года будет законсервирован, договор с «Группой ГАЗ», на мощностях которой собирают Шевроле Aveo, кроме этого истекает в последних месяцах года.

В связи с уходом Шевроле и Опель заявили о значительных скидках на машины, но эта мера не позвала значительного оживления спроса: модели обеих марок за последние полгода так очень сильно подорожали в рублях, что кроме того предложенный дисконт (для Опель — 25%) не сделал их конкурентоспособными.

Как выглядит миллиард долларов|Факты о деньгах