Пятое воплощение honda cr-v

На закрытом мероприятии в Детройте, состоявшемся 13 октября 2016 года, компания «Honda» рассекретила очередное, пятое по счету, воплощение кроссовера «CR-V», полноценная премьера которого прошла уже через месяц – в рамках Лос-Анджелесского автошоу.

Автомобиль стал лучше предшественника по всем параметрам: он подрос в размерах, заметно преобразился снаружи (не смотря на то, что и остался «непременно узнаваемым»), обзавелся более солидным интерьером и взял модернизированную технику.

Так вот, в случае если в Соединенных Штатах данный вседорожник показался уже в декабре 2016 года, то в «европейском обличье» он отпраздновал дебют только в марте 2017-го – на смотринах в Женеве, а спустя несколько месяцев добрался и до России.

Пятое воплощение honda cr-v

Экстерьер Honda CR-V пятой генерации решен в актуальном стиле японской марки, что уже успели примерить «Civic» и «HR-V» – выглядит автомобиль красиво, свежо и энергично.

Фасад кроссовера привлекает внимание насупленными фарами (опционально всецело светодиодными), «шестиугольником» радиаторной решетки и граненым бампером, а его корму украшают сложносочиненные фонари, «заползающие» на грузовую дверь, и разнесенные по краям бампера «стволы» выхлопной совокупности.

Да и при рассмотрении сборку имеется, за что зацепиться взору – развитый рельеф боковин, взмывающая к задней части внушительные арки и подоконная линия колес, вмещающие «катки» диаметром 17-18 дюймов.

«Пятый» Honda CR-V простилается в длину на 4586 мм, промежуток между осями у него укладывается в 2660 мм, а клиренс равен 208 мм. высота и Ширина «японца» насчитывают 1855 мм и 1689 мм, соответственно. Радиус разворота – 5.5 метров.

Снаряженный вес автомобиля колеблется от 1557 до 1617 кг (в зависимости от выполнения), а максимально разрешенная масса – 2130 кг.

При разработке интерьера данной пятидверки, японцы, в качестве эталонного примера, похоже «засматривались на BMW X3» и, нужно заявить, что у них оказалось создать прекрасные и премиальные на вид «апартаменты» с шепетильно продуманной эргономикой и дорогими отделочными материалами.

По центру фронтальной панели красуется 7-дюймовый тачскрин мультимедийной совокупности с физическим регулятором громкости, а чуть ниже находится стильный блок «климата». Весомости убранству кроссовера додают примечательный многофункциональный «штурвал» и всецело «рисованная» комбинация устройств.

Салон Honda CR-V пятой генерации способен вместить пятерых взрослых седоков – раздолье им обеспечено на обоих последовательностях сидений. Грамотно скомпонованные передние кресла владеют четко выраженными валиками боковой помощи и громадными диапазонами настроек, а задний диван «щеголяет» гостеприимным профилем, но дополнительными удобствами не отличается.

При пятиместной раскладке багажник вседорожника вмещает 522 литра поклажи (вдобавок к этому радует успешными формами), а при сложенных пассажирских местах достигает 1084 литра.

Независимо от варианта оснащения, он укомплектован малоразмерным запасным колесом, а в виде опции возможно оснащен электроприводом пятой двери, а также с активацией «пинком» под бампером.

Характеристики. На русском рынке для Honda CR-V пятого воплощения заявлено две атмосферные бензиновые «четверки» серии i-VTEC:

  • Начальным предположениям положен 2.0-литровый агрегат с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа SOHC и совокупностью управления клапанами, что генерирует 150 «скакунов» при 6500 об/60 секунд и 190 Н·м крутящей тяги при 4300 об/60 секунд.
  • Более «талантливые» модификации «вооружены» мотором количеством 2.4 литра с блоком цилиндров из легкого сплава, ярким впрыском, 16-ю клапанами, ГРМ в формате DOHC и разработкой трансформации фаз газораспределения, производящим 186 лошадиных сил при 6400 об/60 секунд и 244 Н·м вращающего момента при 3900 об/60 секунд.

Оба двигателя трудятся в паре с полноприводной трансмиссией и бесступенчатым вариатором с многодисковой муфтой, несущей ответственность за передачу до 50% мощности на заднюю ось.

С места до 100 км/ч таковой кроссовер срывается спустя 10.2~11.9 секунды, максимально ускоряется до 188~190 км/ч и «уничтожает» 7.5~7.8 литров топлива в смешанном цикле передвижения.

«Пятый» Honda CR-V простилается на новой модульной «тележке», которую уже успел примерить «Civic» десятой генерации, с поперечно базированной силовой установкой, обильным применением высокопрочных сталей в структуре кузова и всецело свободным шасси.

Спереди автомобиль оснащен стойками McPherson, а позади – многорычажной конфигурацией («по кругу» установлены амортизаторы с уменьшенным трением и поперечные стабилизаторы).

На вседорожнике задействовано реечное рулевое управление, дополненное электроусилителем с варьируемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (с вентиляцией во фронтальной части), каковые трудятся вскладчину с ABS, EBS, Brake Assist и другой электроникой.

цены и Комплектации. На русском рынке Honda CR-V пятого поколения в 2017 году предлагается в четырех комплектациях – «Elegance», «Lifestyle», «Executive» и «Prestige».

Начальная комплектация «Elegance» с 2.0-литровым двигателем предлагается по цене 1 769 900 рублей, в «базе» данный кроссовер имеет: шесть подушек безопасности, однозонный «климат», галогеновые фары, аудиосистему с четырьмя динамиками, ABS, EBD, VSA, подогрев передних кресел и другие опции.

Вариант с 2.4-литровым мотором (доступен с версии «Lifestyle») предлагается по цене от 2 109 900 рублей. Кроме названного выше оборудования он может похвастать: восемью подушками безопасности, мультимедийным комплексом, двухзонной климатической совокупностью, светодиодной оптикой, камерой заднего вида, 18-дюймовыми колесами, датчиками парковки «по кругу» и другими «фишками».

«Топ-модификация» оценена в сумму от 2 389 900 рублей, а ее привилегиями являются: кожаная отделка, подогрев задних сидений и руля, электропривод пятой двери, совокупность слежения за разметкой, люк, навигатор, проекционный дисплей и иные «прибамбасы».

DRIVEN 2018: Honda CR-V vs Мазда CX-5 vs Peugeot 3008 SUV — Malaysian review