Volkswagen golf r32 в уникальном австралийском тюнинге
Обладателям хэтчбека Volkswagen Golf V в связи с массовостью собственного автомобиля приходиться очень сильно изощряться в доводке собственной автомобили, дабы выделить ее на фоне вторых стоковых авто. Одним из вероятных ответов возможно приобретение эксклюзивной версии R32, не смотря на то, что среди поклонников «тёплых» хэтчбеков находится много тех, кто хочет взять что-то совсем неповторимое. К числу аналогичных автолюбителей возможно причислить и обитателя Сиднея Рэя, придумавшего прекрасный вариант тюнинга для собственного шестицилиндрового компактного авто.
Сделать выговор на ярком спортивном дизайне VW Golf R32 удалось за счет фиолетовой матовой пленки, которой оклеили целый кузов. Индивидуальности автомобилю добавили передний сплиттер и диффузор заднего бампера OSIR. В тон тёмным частям аэродинамического обвеса были тонированы стекла и выполнены в тёмном цвете две круглые трубы выхлопной совокупности.
Помимо этого Рэй установил задние светодиодные фонари Valeo, серебристые 18-дюймовые диски Mercedes Alphards и оранжевые суппорта 365-миллиметровой тормозной совокупности Alcon Extreme.
Дабы очень низкий дорожный просвет не стал помехой для ежедневного применения «заряженного» хэтчбека, его оборудовали пневматической подвеской с подробностями AirRex и Accuair. Помимо этого были установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости HR, шаровые шарниры и рычаги SuperPro.
3,2-литровый бензиновый атмосферный двигатель V6 взял кулачки Schrick, чип-бокс GIAC, выхлопную совокупность Capristo Cat-back, катализатор HJS и совокупность впуска Forge Air. Для оптимизации работы роботизированной коробки передач DSG были перепрошиты ее «мозги». Напоследок были установлены трансмиссии крепления и новые двигателя.
Правильная отдача силового агрегата не известна, но на стоковом авто подобный мотор выдает 250 лошадиных сил мощности и 320 ньютон метров большого крутящего момента, разгоняя хэтчбек с места до 100 км/ч за 6,5 секунды и максимум до 250 км/ч.
В салоне Golf R32 показались подрулевые лепестки S2TPP для ручного управления коробкой передач, светодиодная подсветка TunerDomes, дисплей P3 Gauge с дополнительными датчиками, встроенный в вентиляционное отверстие на приборной панели, головное устройство RNS-510, 8-дюймовый сабвуфер и усилитель Vibe LiteAir Optisound.