Volkswagen amarok: резкие движения
Пикап из Вольфсбурга на тест-драйве Uralweb
Volkswagen Amarok — очень экзотичное транспортное средство, в особенности в Российской Федерации. В случае если учесть, что в рамках компании он проходит по ведомству коммерческих машин, а применять пикапы по прямому назначению у нас пока не через чур прекрасно обучились, то, вероятнее, целевой аудиторией новинки окажутся не совсем те люди, на которых рассчитывает концерн Volkswagen. Но, на данный момент, по окончании близкого знакомства, мы можем с уверенностью заявить, что так или иначе, а собственного клиента Amarok отыщет.
Откуда он взялся? Вырос из концепта VW Pick-Up, ясное дело. А вот для чего он концерну? Разумеется, в VW уверены в том, что без пикапа гамма коммерческих машин вольфсбургской компании была бы куцей, неполной.
И, разрабатывая новинку, решили не мелочиться: по крайней мере, на русском рынке Amarok в полной мере может поспорить за титул самого большого полноприводника с кузовом.
Это, кстати, остро чувствуется в салоне — по ощущениям, Amarok кроме того просторнее, чем Touareg. Само собой разумеется, изнутри пикап выглядит далеко не так элегантно, как основной джип VW — и пластик тверже, и дизайн несложнее, но однако, это все же стопроцентный Volkswagen. Неброский, сдержанный и одновременно с этим комфортный — как и надеется работяге-немцу. Помните, что хоть производится он и в Аргентине, создан целиком и полностью в Вольфсбурге, в главном офисе концерна.
А так поступают лишь со стратегическими продуктамиVolkswagen Amarok проходит по ведомству коммерческих машин марки, но не обращая внимания на статус, владеет в полной мере легковым салоном. Кстати, право воображать Volkswagen Commercial в Екатеринбурге имеет лишь один дилер.Салон Amarok не только страно просторен, но и очень удобен.
Само собой разумеется, от вертикальной посадки некуда не убежать, но вот руль установлен в полной мере по-легковому, глубокие кресла наделены вразумительной боковой помощью, а совсем легковая центральная консоль подмигивает привычным сенсорным экраном мультимедийной совокупности. Она, действительно, не через чур мультимедийна — навигация доступна лишь за доплату, но по большим кнопкам не промахнешься, кроме того скача по уральским колдобинам.
Порадовал и организованный по прекрасно привычным правилам блок раздельного климат-контроля. Управление работой трансмиссии сконцентрировано на центральном тоннеле — это в полной мере традиционно для Volkswagen. Поменять режимы привода посредством кнопок легко и ясно.
Имеется, само собой разумеется, в оформлении передней панели и пара абстрактные моменты, к примеру, громадный съемный подстаканник, но на фоне привычно фольксвагеновских модульных элементов он выглядит скорее забавно, чем раздражающе. Помимо этого, в него возможно поместить пепельницу.
Откидываются и спинка, и сиденье. За спинкой — дополнительное пространство для грузов, а вдруг поднять сиденье, освободится место для габаритной поклажи, которую не хочется класть в кузов.
Привольно и обитателям задних сидений. Дело кроме того не столько в запасе свободного места (не смотря на то, что в этом вопросе Amarok также один из лучших), но в наклоне спинки заднего дивана. Она избавлена от выматывающей всю душу на распутье вертикальности: в полной мере быть может, Amarok допускает и дальние путешествия с экипажем, в котором больше двух пассажиров В общем и целом, салон пикапа выглядит в полной мере продуманным как раз с точки не напрягающего, долгосрочного применения.
Это очень утилитарный салон, непременно. Но в нем в полной мере возможно жить, нормально и несуетливо. Хорошее лицо Volkswagen. Окрашенный передний бампер — привилегия Amarok начиная с комплектации Trendline, как и двуцветная радиаторная решетка, и легко (-15 мм) сниженный клиренс.
Последнее — плата за установку более комфортной задней подвески.
Спокойна и наружность пикапа. Непременно, в умении оснащать каждую свежесозданную модель фирменным лицом с «Фольксвагеном» мало кто поспорит. Однако, мало кто решится возразить, что в каждом конкретном случае триединый росчерк да Сильвы, формирующий «лицо» модели посредством радиаторной решетки и головной оптики, выглядит уместно и органично.
Дизайнеры VW, как будто бы спартанцы Лаконики — ни слова, ни штриха на ветер не бросают.
К слову, на тех, кто придумал пикапу такое бодрое, эпическое имя, в самый раз и обидеться. По индейской легенде, Amarok — это таковой волк, что предпочитает охотиться ночью и только в одиночку. Так вот, ни одного агрессивного штриха в виде пикапа нами увидено не было, как мы ни старались. Наружность добропорядочна, да, внушительна и солидна.
Но это не резкое, стремительное благородство хищника, а внушительная сдержанность всеядного трудяги, не склонного к конфликтам. Миролюбиво пикап выглядит, что ни скажи.В арсенале Amarok пока только дизельные двигатели. В то время, когда покажется вариант Single Cab, грузовая платформа пикапа еще вырастет, но и по сей день она выглядит внушительно — 1555?1620 мм.
Чем, фактически, не через чур хищный волк планирует трудиться? Amarok — еще один представитель популярного в наше время в VW внедорожного тренда «два в одном». VW Tiguan с его двойственной природой, VW Touareg с его внедорожным пакетом, сейчас — очередь за Amarok.
Но в этом случае клиент может выбирать не между внедорожной и асфальтовой модификациями, а между коммерческой и, скажем так, личной. Кроме разнообразных вариаций на тему полного привода, для пикапа предлагается еще и два варианта выполнения задней подвески. Первый, Heavy Duty, рекомендован для коммерческого применения и может перевезти за один прием больше тонны нужного груза.
Подходит он и для самого тяжелого распутья. Во втором варианте употребляются другие рессоры, он более комфортен и менее грузоподъемен — лишь 850 кг. Не смотря на то, что для русского рынка и это очень хороший итог. Добавим еще, что при разработке грузовой платформы немцы раздельно учитывали ширину стандартного европоддона — он помещается в кузов «Амарока» между колесными арками, что именуется, тютелька в тютельку.
В случае если же пикапу не угрожает будущее «рабочей лошадки», то кузов возможно зарезервировать под несколько мотоциклов либо один ATV, а салон — оснастить всем, чем надеется легковому высококлассному внедорожнику . Этим и оптимален модульный подход Volkswagen — возможно собрать машину с учетом личных потребностей. Amarok порадовал высоким для собственного класса уровнем ездового комфорта при перемещении по пересеченной местности.
В отечественном распоряжении был именно «комфортный» вариант. Причем это не просто слова — Amarok в таковой модификации вправду снабжает в полной мере приемлемый уровень комфорта кроме того с безлюдным кузовом. Особенно четко это было заметно, в то время, когда мы легко заплутали в близлежащих лесах и иногда срывались на спринт по заснеженной, промороженной лесной колее. Никакой склонности к «козлению» пикап не проявлял, не смотря на то, что и на предложения спринта реагировал нехотя.
Хорошее, кстати, средство для исцеления торопыг от избыточной суетливости.
Для «Амарок» предлагаются два варианта одного и того же дизеля — кроме уже обрисованного, дешёв еще и 122-сильный. Оба отличаются впечатляющей экономичностью. В свое время мне довелось проехать от Москвы до Петербурга на дизельном VW Touareg, заправив его всего один раз — перед выездом.
На Amarok, судя согласно данным производителя, я бы смог еще и возвратиться обратно. Негостеприимные берега озера Шарташ пикап бороздил не сообщить, дабы совсем легко, но с уверенностью.
Самый замечательный из двух предлагаемых в Российской Федерации для пикапа двухлитровых турбодизелей, 163-сильный, снабжает внушительную тягу. В распоряжении водителя — 400 Нм крутящего момента, но вот в чем парадокс: на пик тяги мотор выходит с завидной оперативностью, но дешёв данный пик в очень узком диапазоне. Так что основное в пилотировании «Амарока» по распутью — не делать резких перемещений.
В противном случае легко или утратить тягу и завязнуть в труднопроходимом месте, или напротив, переборщить с тягой и спрыгнуть с траектории. Благо, педаль газа не блещет особенной чувствительностью, что в этом случае лишь к лучшему, а сцепление достаточно длинноходно.
Но потенциал пикапа поражает воображение.На пике эффективности 163-сильному дизелю в полной мере достаточно тяги, дабы тащить тяжелый пикап через глубочайший, слежавшийся снег.Внедорожный арсенал новинки из Вольфсбурга важен и разнообразен: к жестко подключаемому полному приводу прилагаются блокируемый задний дифференциал, пониженная передача, и целый комплекс внедорожных режимов работы бортовой электроники, активируемый нажатием всего одной кнопки. В него входит еще и электронный имитатор межколесных блокировок EDL на каждой из осей — им оснащается кроме того заднеприводная модификация.
Вооруженный таким разнокалиберным оружием, пикап с относительной легкостью перемолол все предложенные нами препятствия. А ведь, покинув негостеприимные пригородные леса, мы не успокоились и отправились бороздить нехоженые берега озера Шарташ Снег в тот сутки был особый: слежавшийся, плотный. Каюсь, пара раз я был уверен, что тут-то нам и ночевать, с видом на промороженный закат, но «Амарок» в собственном жажде возвратиться к себе был неумолим.
Основное, как уже говорилось, не делать резких перемещений Заодно мы узнали, что соваться на автомобиле на озерный лед до тех пор пока, мягко говоря, рановато — наезженная у берега колея в полколеса глубиной тут же, на глазах заполнилась стылой декабрьской водой.Грузовая колея на протяжении теплотрассы в уральский холод — не самое оптимистичное место на Земле, исходя из этого отечественные ощущения осознать возможно. Но, нервничали мы напрасно, Amarok не подвел.
Не располагает пикап к лихачеству и на асфальте. Реакции на руль адекватны, но разрешают полностью почувствовать габариты «Амарока», а само рулевое управление не через чур чувствительно. Оно и ясно — ни к чему острые реакции автомобилю, изрядно склонному к утилитарности, а того, что имеется, вполне достаточно для маневрирования и в городе, и на пересеченной местности. Траекторию Amarok держит отменно, крениться в поворотах очень не пытается.
Еще один плюс к маневренности — хорошая обзорность, которую снабжают зеркала.
Знакомство с Volkswagen Amarok в условиях уральской зимы, честно говоря, покинуло некое чувство недосказанности. Разумеется, что возможности пикапа превышают отечественные — а вот как мы смогли приблизиться к пределу, осталось за кадром. Исходя из этого честно сохраняем надежду на повторную встречу, но уже в принципиально вторых, летних условиях.
Денежный вопрос
В распоряжении русских клиентов Volkswagen Amarok — выбор из двух дизелей (122- и 163-сильный) и двух вариантов привода. Пикап возможно или заднеприводным, или иметь жестко подключаемый полный привод. КПП пока только одна, шестиступенчатая механика, как и вариант выполнения кабины.
Обещано, что в скором времени покажутся и бензиновый двигатель, и автоматическая коробка, и вариант выполнения Single Cab с увеличенной грузовой платформой.
До тех пор пока что базисной версией считается заднеприводный 122-сильный Amarok ценой 990 000 рублей в исполнении Basis. Таковой пикап оснащается передним расширителями и бампером арок из некрашеного пластика, подвеской Heavy Duty, металлическими дисками, двумя подушками безопасности, отопителем, внедорожным тканевым работы салоном и режимом электроники с пластиковым полом. Велюр на полу, коробки под сиденьями, очечник — привилегии более дорогих комплектаций.
Электрозеркала, бортовой компьютер, кондиционер, магнитола — доступны лишь за доплату.
Самый бюджетный полноприводный Amarok обойдется в 1 060 000 рублей. Столько же стоит заднеприводный пикап, но с более замечательной силовой установкой — обе модификации в исполнении Basis. Имеется еще Trendline, Robust и Highline для обоих вариантов типа привода, причем самый дорогой пикап обойдется в 1 277 400 рублей.
Но в этот самый момент кожаный салон, навигационная совокупность, CD-чейнджер и подогрев сидений доступны лишь за доплату. Уже достаточно не так долго осталось ждать для Amarok будут дешёвы АКПП и бензиновый мотор. По некоторым данным, пикап возьмёт в собственный распоряжение двухлитровый 160-сильный TSI, с которым в комплектации Basis будет стоить 962 700 рублей.
А что соперники? По габаритам к «Амароку» ближе всего японцы, Toyota Hilux и Nissan Navara. Первый «в базе» стоит 975 000 рублей за подключаемый полный привод и 144-сильный дизель, у второго же самая дешёвая модификация оснащается 2,5-литровым мотором мощностью 190 «лошадей», исходя из этого стоит она 1 279 400 рублей.
Редакция благодарит официального дилера Volkswagen Коммерческие машины в Екатеринбурге автоцентр «Зета Моторс» за поддержку и помощь.Фото: © Дмитрий Елизаров
Дмитрий Елизаров , 22 декабря 2010 года
3291 просмотр