Париж 2014: lamborghini представила гибрид asterion lpi 910-4

На открывшемся сейчас в Париже интернациональном автосалоне компания Lamborghini представила собственную первую гибридную модель Asterion LPI 910-4, которая до тех пор пока носит статус концепта. Вопреки более ранним заявлениям, итальянский производитель суперкаров создал автомобиль с бензиновым мотором от купе Huracan и тремя электрическими двигателями. Гибрид имеет совсем новый дизайн кузова, полностью отличающийся от вторых моделей Lamborghini.

Назван спорткар в чеcть чудовища из греческой мифологии – минотавра (человекоподобное существо с головой быка).

Париж 2014: lamborghini представила гибрид asterion lpi 910-4

Силовая установка концепт-кара складывается из 5,2-литрового бензинового атмосферного двигателя V10 мощностью 610 лошадиных сил и трех электромоторов, выдающих 300 лошадиных сил. ДВС связан с роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG, а электрические моторы питаются от литий-ионного аккумулятора. Заявленный производителем разгон до 100 км/ч – всего 3 секунды, а большая скорость перемещения – 320 км/ч.

Электродвигатели, два из которых расположены на передней оси и один – между ДВС и трансмиссией, вращают лишь передние колеса. С нулевыми выбросами СО2 910-сильный гибрид может проехать 50 км, но его скорость в этом режиме не будет быть больше 125 км/ч. В гибридном режиме средний расход горючего равен 4,2 литрам на 100 км, при выбросах СО2 98 г/км.

Lamborghini Asterion LPI 910-4 владеет особенной формой кузова, у которого нет четкой границы между крышей и кормовой частью. Сам автомобиль всем своим видом показывает, что он относится к классу «гран-туризмо», нежели к суперкарам. Спортивный темперамент купе подчеркнут агрессивным обвесом кузова, громадными воздухозаборниками в задних крыльях и 20-дюймовыми легкосплавными дисками на низкопрофильной резине Pirelli.

Помимо этого концепту досталась неповторимая светодиодная оптика, а задние фонари частично скопированы с модели Huracan.

Для более удобства и комфортной посадки пассажиров ежедневного применения автомобиля в салоне увеличили высоту посадки. Интерьер отделан дорогой кожей белого и коричневого цвета, а в его оснащение входят вертикальный сенсорный дисплей на центральной консоли и еще один дисплей на месте классической доски устройств.

На данный момент у Lamborghini нет замыслов на серийное производство гибрида Asterion.

Lamborghini Asterion LPI 910-4 unveiled at Paris Motor Show 2014

Темы которые будут Вам интересны: