Внедорожник santana ps-10
Автомобильная компания Santana Motor (Испания) была основана в 1955 г. как совместное предприятие компании Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет Land Rover вышел из состава акционеров Santana Motor, и новыми партнерами стали концерн SEAT и Suzuki. Так Santana Motor начали создавать внедорожники серии SJ по лицензии японского партнера.
А в 1999 г. Land Rover возвратился и снова началось производство джипа Santana Anibal («рестайлинг» Defender 110), поставляемого на экспорт под маркой Santana PS-10.
Джип Santana PS-10 не весьма вписывается в рамки муниципальных пейзажей. Не смотря на то, что моду на внедорожники в городе пробовали привить и Pajero, и Gelandewagen, но… Идея о приобретении чего-то аналогичного вкрадется в голову разве что мазохисту либо прожженному милитаристу, покинувшему надежды обзавестись собственным Hummer’ом.
Характеристики Santana PS-10 | |
Кузов | |
Тип | 5-дверный универсал |
Протяженность | 4 765 мм |
Ширина | 1 750 мм |
Высота | 2 000 мм |
Колесная база | 2 786 мм |
Клиренс | 215 мм |
Снаряженная масса | 2 050 кг |
Масса буксируемого прицепа | 3 500 кг |
Двигатель | |
Размещение | поперечное |
Тип | дизельный |
Рабочий количество | 2 800 куб. см |
Число цилиндров | 4 |
Большая мощность | 125 л.с./3 600 об/мин |
Макс. крутящий момент | 275 Нм / 1 800 об/мин |
Трансмиссия | |
Привод | подключаемый полный |
Тип коробки | механическая 5-ступенчатая |
Подвеска | |
Передняя | зависимая, на полуэллиптических рессорах |
Задняя | зависимая, на полуэллиптических рессорах |
Тормоза | |
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
Шины | 235/85 R16 |
Динамика | |
Большая скорость | 145 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 18.4 с |
Расход горючего на 100 км | |
Смешанный | 14 л |
Емкость бака | 100 л |
Джип Santana PS-10 сделан с прицелом на рыбаков, сержантов и егерей; он максимально несложен и неприхотлив в эксплуатации. Но цена джипа отдаляет его от несложного народа. По крайней мере, от русского, что испанскому варианту скорее предпочтет отечественный УАЗ Patriot.
УАЗ если не лучше, то, по крайней мере, в два раза дешевле.
В базе джипа Santana PS-10 – твёрдая лонжеронная рама. Подвеска всех колес – зависимая, твёрдые мосты на полуэллиптических рессорах. В качестве двигателя для Santana PS-10 выбран дизельный агрегат Iveco количеством 2.8 л мощностью 125 л. с. Джип разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18.4 с. Не так уж не хорошо для автомобиля, что может тащить за собой 3.5 т либо забраться на гору с уклоном в 45 градусов!
По меркам муниципальных машин, салон Santana PS-10 скучен и незамысловат. Из-за спиц твёрдого руля выглядывают тахометр, размеченный до 4 500 об/мин; спидометр, стрелка которого ни при каких обстоятельствах не упрется в финишные 160 км/ч, да показатели температуры охлаждающей жидкости и уровня горючего. Торпедо является бруском , «распиленный» на 3 равные секции: панель устройств, бардачок и центральная консоль.
Причем бардачок не раскрывается: он есть чем-то наподобие кармана под мобильник. Имеется и приятные сюрпризы – на центральной консоли кондиционер!
Руководить здоровым испанским джипом несложнее несложного. Благодаря внятным органам и отличному обзору управления. Рычаг раздаточной коробки в Santana PS-10 ходит лучше, чем в «отечественных» либо китайских внедорожниках.
Руль снабжен гидроусилителем, но из-за долгой рейки им приходится орудовать продолжительно.
Особенной динамикой Santana PS-10 конечно же не отличается. Да и откуда ей взяться? Но преимущества этого автомобиля кроются не в комфорте и не в динамике. Santana PS-10 понадобится в том месте, где не пройдет ни один «житель».
К примеру, на горке с подъемом в 45 градусов либо преодолевая брод глубиной полметра. Либо в то время, когда необходимо отбуксировать 3.5-тонный прицеп, и нагрузить автомобиль дополнительной тонной багажа (либо пассажиров) – в Santana PS-10 смогут влезть девять человек, и им будет не тесно.
Испанские внедорожники Santana PS-10 каждый год выпускаются числом 25 000 шт., добрая половина уходит на экспорт. Быть может, Santana PS-10 отыскал бы собственного клиента и в Российской Федерации, если бы не его ценник. Но, сотрудничество испанцев с Suzuki принесло собственные плоды: в Российской Федерации кроме этого продается Santana 350 (на базе Suzuki Vitara), что предлагается меньше чем за 600 000 руб.
Цена автомобиля Santana PS-10.
Автомобиль Santana PS-10 с турбодизельным двигателем количеством 2.8 л и подключаемым полным приводом в 2007 году предлагается по цене от 960 360 руб. В комплектацию кроме этого входят гидроусилитель руля, кондиционер, иммобилайзер, расширители и пороги колесных арок.