Внедорожник range rover iii

Range Rover – полноприводный премиум-внедорожник полноразмерного сословия, что сочетает в себе солидный дизайн, шикарный салон, наибольший уровень комфорта и отменную проходимость…

Внедорожник range rover iii

Автомобиль третьего воплощения с внутризаводской маркировкой «L322» в первый раз предстал перед общественностью в январе 2002 года на интернациональном автосалоне в Детройте, по окончании чего приступил к «завоеванию» ведущих мировых рынков.

Как раз с этого поколения пятидверка лишилась хорошей рамной конструкции, а многие элементы и вовсе – позаимствовала у моделей BMW.

В 2006-м джип подвергся первому важному обновлению – ему «освежили» наружность, без шуток переработали салон, модернизировали гамму силовых агрегатов и расширили список дешёвых опций.

Очередной рестайлинг настиг «англичанина» в 2009 году, и в этом случае он снова затронул и экстерьер, и интерьер, и техническую составляющую.

На конвейере автомобиль простоял до 2012 года, в то время, когда и был заменен правопреемником.

Выглядит Range Rover третьего поколения привлекательно, благородно и монументально – его угловатый кузов с рублеными формами и совершенно верно продуманными пропорциями всем своим видом подчеркивает большой статус джипа.

Основательный передок со строгим взглядом светотехники, «фамильной» аккуратным бампером и решёткой радиатора, внушительный силуэт с громадной площадью остекления, скошенной задней стойкой крыши и большими вырезами колесных арок, незамысловатый тыл с простецким бампером и элегантными фонарями – автомобиль завлекает внимание отсутствием и чистотой линий противоречивых элементов.

«Третий» Range Rover есть полноразмерным джипом с соответствующими габаритами: 4972 мм в длину, 1877 мм в высоту и 2034 мм в ширину. Колесная база занимает у пятидверки 2880 мм, а ее дорожный просвет варьируется от 221 до 296 мм (благодаря наличию пневмоподвески).

В «походном» состоянии машина весит от 2572 до 2644 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Land Rover Range Rover третьей генерации владеет «породистым» оформлением, только премиальными материалами отделки (дорогая кожа, натуральное дерево, алюминий и т.д.) и высоким качеством сборки. Солидный четырехспицевый мульти-руль, лаконичный, но информативный «щиток» устройств, массивная центральная консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса, и россыпью клавиш и регуляторов, управляющих «микроклиматом», аудиосистемой и другими функциями, – в джип безукоризнен по всем параметрам.

Салон «третьего» Range Rover – пятиместный. передний пассажир и Водитель попадают в объятья превосходно спрофилированных кресел с развитыми боковинами, подушкой оптимальной длины и огромным числом регулировок. На втором последовательности возможно установлен или полноценный трехместный диван, или два удобных сиденья, поделённых массивным тоннелем.

Неприятностей с практичностью у автомобиля как таковых нет: в стандартном виде его багажник способен «поглотить» 997 литров поклажи, а со сложенной вровень с полом «галеркой» – 2091 литр. Полноразмерная «запаска» у пятидверки закреплена на улице, под дном.

Для Range Rover III предлагается широкая палитра силовых установок:

  • Среди бензиновых двигателей числятся атмосферные и компрессорные V-образные «восьмерки» количеством 4.2-5.0 литров с распределенным впрыском горючего и настраиваемыми фазами газораспределения, развивающие 306-510 лошадиных сил и 440-625 Н·м крутящего момента.
  • Дизельная гамма объединяет моторы V8 количеством 3.6-4.4 литра с турбонаддувом, интеркулером, совокупностью яркого «питания» Common Rail и 32-клапанным ГРМ, потенциал которых насчитывает 272-313 л.с. и 640-700 Н·м дешёвого потенциала.

Силовые агрегаты трудятся совместно с 6- либо 8-диапазонным автоматическими постоянным приводом и коробками передач на четыре колеса электронной имитацией межколесных блокировок, раздаточной коробкой с «пониженными» передачами и блокируемым центральным дифференциалом.

Первая «сотня» покоряется внедорожнику по истечению 6.2-9.2 секунды, а его предельные возможности достигают 200-225 км/ч.

Бензиновые предположения автомобиля «уничтожают» 14.9-16 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – 9.4-11.3 литра.

«Третий» Range Rover имеет интегрированную в кузов раму, силовые элементы которой отлиты из алюминия. Капот, передние двери и крылья у автомобиля кроме этого выполнены из «крылатого металла». На обеих осях «англичанина» установлены свободные подвески с стабилизаторами и пневматическими элементами поперечной устойчивости: спереди – стойки типа МакФерсон, позади – многорычажная совокупность.

«По кругу» джип оснащен вентилируемыми дисками тормозного комплекса с ABS, EBD и другими помощниками, а его реечный рулевой механизм дополнен адаптивным усилителем управления.

На вторичном рынке России Land Rover Range Rover третьего поколения предлагается по цене от ~400 тысяч рублей (на цена конкретного экземпляра существенно воздействуют состояние , модификация и год выпуска).

Независимо от комплектации, пятидверка может похвастать: задними подушками и передними безопасности, ABS, ESP, двухзонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, «круизом», подогревом и электрорегулировками передних кресел, би-ксеноновыми фарами, премиальной аудиосистемой и вторым оборудованием.

Range Rover Vogue 3 не самый надежный джип!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: