Вместо «заряженного» двигателя volkswagen passat cc с горячим названием r-line получил систему для тех, кто не умеет парковаться
Инженеры «народной марки» выпустили для VW Passat CC пакет с суровым заглавием R-Line, благодаря которому данный спортивный седан не делается резвее, а всего лишь получает несущественные комфорт-стилистические апгрейты. Благодаря им CC делается более удобным и прекрасным, не обращая внимания на то, что его задние нелепые круглые фонари в стиле китайских BYD и Lifan остаются прошлыми.
Позади Passat CC R-Line выделяется тонированной оптикой и выпирающими из-под крыльев широкими 18-дюймовыми дисками
В пакет R-Line входит следующее оборудование: совокупность адаптивного круиз-контроля, парктроник, превращающий парковочные маневры в несложную операцию для любого водителя, независимо от его драйверского опыта. Пакетом кроме этого предусмотрено улучшение салона: в устанавливается мультимедийная совокупность с навигатором и цветным дисплеем, климат-контроль (Climatronic), кресла, отделанные алькантарой и металлические накладки на пороги, говорящие о принадлежности автомобиля к особенной серии «R».
В пакете R-Line предусмотрен многофункциональный спортивный кожаный руль со особыми наплывами
Очевидно, Volkswagen предлагает внести трансформации и в вид Passat CC для того, чтобы выделить его спортивный темперамент. Модель дополняется скромненьким обвесом, заниженной подвеской, 18-дюймовыми пятиспицевыми литыми дисками — пожалуй, лучшими из тех, что имеется у модели. На задние фонари наносится малозаметная тонировка.
Пакет R-Line, что возможно установлен на любой Passat CC, независимо от комплектации и мощности двигателя, уже показался у европейских дилеров. Цена пакета образовывает 3165 евро для автомобиля с механической коробкой и на 40 евро дороже — для версии с роботизированной КПП.