Виктория лобода: подробности о lada priora с двигателем 1,8 л (фото)
Виктория Лобода, эксперт отдела информации агентства «АВТОСТАТ», 18 ноября 2014 года побывала в компании «Супер-Авто» на презентации нового двигателя для автомобиля LADA Priora и делится собственными впечатлениями.
День назад в Тольятти дан официальный старт производству LADA Priora с двигателем 1,8 л. Создавать такие «Приоры» будут на предприятии «Супер-Авто» мелкосерийными партиями. Как сказал директор предприятия Алексей Родионов, в ноябре компания было у меня в планах для себя выпуск 64 таких «Приор», в декабре – 100, а в будущем году (приблизительно к середине лета) тут сохраняют надежду создавать в месяц около 500 машин с усиленным агрегатом.
О том, как выживало предприятие с весны 2014 года, в то время, когда прошел слух, что «Супер-Авто» закрывается (АВТОВАЗ тогда отказался поставлять им кузова по хорошим от рыночных стоимостям), начальники компании говорят сейчас сдержанно: «У нас была пауза Мы вынашивали «ребенка» (намекают на то, что с момента весеннего производственного разлада до выпуска сегодняшнего двигателя 1,8 л прошло около 9 месяцев) делалипикапы маленькими партиями – лишь на заказ
(Линейка моделей, производимых на «Супер-Авто»)
Сейчас в компании полны надежд на будущее. И надежды эти связаны с тем, что двигатель вправду оказался «тяговитый» с хорошими чертями, наряду с этим не выглядит, как спортивный мотор. У двигателя мощностью 123 л.с., по уверениям пра-родителей проекта, хороший крутящий момент на низких оборотах, он отличается прекрасной хорошей приспособляемостью и эластичностью.
Не обращая внимания на увеличенный потенциал, конструкторам удалось сохранить расход горючего на уровне базисного мотора 1,6 л. Эксперты компании утверждают, что крутящий момент величиной 145 Hм достигается уже при 2200 об/мин, а большая величина крутящего момента 165 Hм — при 4000 об/мин. Именно поэтому не появляется неприятностей кроме того при трогании всецело груженого автомобиля на подъеме, машина с уверенностью разгоняется, а в движении по загруженным муниципальным горным дорогам и улицам водителю реже приходится переключать передачи. «В целом мы взяли работоспособный набор», — говорит шеф-повар этого «блюда» основной конструктор «Супер-Авто» Сергей Ковалев.
(С.Ковалев — основной конструктор «Супер-Авто»)
Генеральный директор «Супер-Авто» Антон Губа, говорит: «Сейчас радостный сутки для меня лично и для компании Супер-Авто. Благодаря работе отечественной неоценимой помощи и команды отечественных сотрудников с АВТОВАЗа в малейшие сроки удалось воплотить проект в действительность. Сейчас вы встречаете новую модификацию автомобиля LADA. Это уже не первый год отечественной совместной работы».
Губа дал обещание, что впереди еще большое количество новых проектов А до тех пор пока – намекая на эти будущие проекты, компания, презентуя «Приору» с новым двигателем, подготовила к данной же презентации еще одну машину – «Гранта» с тем же двигателем 1,8. А на протяжении предстоящих бесед с журналистами дали осознать, что новый двигатель возможно установлен фактически на любую вазовскую модель, на которую сейчас идет двигатель с индексом 21126 количеством 1,6л. Другими словами это и «Калина», и в будущем возможно «Веста».
Наряду с этим, благодаря возможностям мелкосерийного предприятия, тут смогут укомплектовать автомобильчик покруче не только в отношении двигателя. В числе выставочных образцов, например, была и вот такая «Гранта» с обвесом, страно прекрасного матового цвета (как выяснилось, обклеенная по нынешней моде пленкой)
Захотел удач новому проекту находившийся на презентации от АВТОВАЗа директор проекта LADA Priora Алексей Журавлев, расписавшись на капоте новенькой «Приоры».
(А.Журавлев — директор проекта Lada Priora, компания АВТОВАЗ)
Представитель соответствующего министерства Самарской области Алексей Окунев на презентации намекнул, что этот проект может кроме того приобрести финансовую помощь от правительства области. Он сообщил следующее: «Ответ, которое воплотила в судьбу компания «Супер-Авто» — новое, передовое.
Это показывает, что инженерная идея России не следует на месте, она развиваетсяСегодня правительством Самарской области поставлена задача по помощи индустрии, в особенности помощи автомобилестроительной отрасли и производства отдельных автокомпонентов. Министерством индустрии в текущем году реализуется программа помощи инновационного развития машиностроительного комплекса и выделяется последовательность сумм, субсидий на возмещение затрат на развитие фирм, а также на НИОКР. И вот это решение, которое на данный момент воплощено в судьбу — оно может отыскать помощь в виде возмещения»…
После этого гости отправились на маленькую экскурсию, дабы взглянуть, где и как планируют новые двигатели. Проводит ее сам директор предприятия Алексей Родионов. Он все время выделяет, что «сегодняшнее мероприятие у нас проходит в тесной сцепке с АВТОВАЗом».
Все эти работы организованы огромной командой — в сотрудничестве со руководителями проектов и службой качества на АВТОВАЗе. « Автомобиль оказался превосходный, — говорит Родионов. — Я на нем ездил и взял наслаждение, какого именно не испытывал, возможно с того момента, как первый раз по большому счету сел за руль автомобиля еще в юности».
Первый объект экскурсии – зал подготовки шатунно-поршневой группы.
(А.Родионов — директор «Супер-Авто»)
В таком виде автокомпоненты поступают на предприятие от европейских производителей и тут еще раз проходят диагностику на уровень качества.
(В цехе сборки двигателей)
Приблизительно 8 часов уходит на сборку одного двигателя (это не учитывая времени, которое тратится на опробования).
(Камера первого запуска двигателя)
Родионов говорит, что отгрузку дилерам первых «Приор» с двигателем 1,8 наметили на 25 ноября. К данной дате желают успеть пройти диагностику на соответствие совокупности качества AVES (которая используется для машин АВТОВАЗа). Еще Родионов говорит, что заключены соглашения с АВТОВАЗом по крайне важной для компании составляющей – по поводу дилерской сети.
Заказать автомобиль с двигателем 1,8 л. клиенты смогут в любом дилерском центре АВТОВАЗа в любом городе России (срок изготовления автомобиля составит 40-45 дней), а в будущем человек сможет пользоваться сервисным и гарантийным обслуживанием на неспециализированных основаниях. Что же касается ремонта – на складах дилерских центров вряд ли будут держать наборы запасных частей для для того чтобы двигателя, то часть из них – такие же, как у базисного вазовского двигателя, а по остальным, уникальным Родионов гарантирует, что в любой город страны при поступлении заявки запчасти будут поступать в срок до 5 дней.
А вот переделкой готового заводского автомобиля (более не сильный двигатель на собственный, 1,8-литровый) в «Супер-Авто» не будут. Это – прерогатива гаражных «умельцев». А тут готовы давать гарантию лишь на целый набор начинки автомобиля (ансамбль компонентов также имеет значение).
Вот так.
Отправились?!