Антон чуйкин: тобол. много hyundai

Отправляемся в литературно-этнографическое путешествие по Западной Сибири, от Сургута до Тобольска. В помощь нам – кроссоверы Hyundai, все четыре модели!

Антон чуйкин: тобол. много hyundai

Один из лучших, если не лучший автор современной России, Алексей Иванов в собственных исторических романах обрисовывает различные этапы продвижения русских на восток, завоевания, освоения и присоединения Сибири. «Тобол и» Сердце «пармы. Большое количество званых» — романы, которыми зачитываются многие, и я а также. Исходя из этого в путешествии по Западной Сибири, организованном компанией «Хёндэ», я много раз видел отсылки к этим книгам.

Практически мы ехали по местам их действия. Здорово все-таки, что те, кто могут делать хорошие машины, могут и ценить хорошие книги!

Четыре кроссовера, от «Креты» до «Гранд Санта Фе», 1000 километров, три неполных дня – вот отечественное освоение Сибири. А вот и путевые заметки.

В то время, когда летишь на восток, сутки твой уменьшают часовые пояса. В то время, когда летишь на север — сутки уменьшают ранние зимние закаты. Мы летели на северо-восток: столичное утро всего через три часа сменилось сургутскими сумерками. И снегом: тут уже давно настоящая зима.

В метель обучаемся с одного взора отличать «Санта Фе» от «Тусана» и от «Креты».

Для начала нам предстоит выполнить 300 км до Ханты-Мансийска. Обычный пейзаж тут таковой.

Кстати, на фото — новое выполнение «Гранд Санта Фе» под неоригинальным, но правильным заглавием Limited Edition. Их число вправду ограничено, а главное отличие — в новом цвете: коричневая кожа салона кому-то покажется красивее хорошей тёмной. В полной мере приятная отделка.

«Санта Фе» — флагман, громадный и замечательный. Дизельные 200 сил либо бензиновые 250, богатое оборудование, разумная цена: от 2,4 до 2,8 миллиона. Лимитированная версия — лишь с дизелем и с весьма хорошим прайсом: два с половиной без одной тысячи.

Еще одно (для кого-то основное) преимущество «Гранда» — третий последовательность сидений. Это, само собой разумеется, не бизнес-класс, но недалекую поездку в полной мере возможно совершить. Особенную сокровище дополнительные сиденья имеют для громадных семей.

Дети, вам ко мне!

На ходу он и имеется — флагман. Спокойный, эргономичный, как словно бы созданный для дальних путешествий в хорошей компании. И раздельно выделю — теплый, как и положено любому кроссоверу «Хёндэ». И не имеет значение, громадный салон нужно обогреть либо компактный.

За беседами (и автомобильными, и литературно-историческими) и цитатами из книг хороших писателей время до Ханты-Мансийска (четыре часа) пролетело незаметно.

Ханты-Мансийск — город маленькой, но имеется пара мест, необходимых для визита. Во-первых, биатлонный комплекс. Ни при каких обстоятельствах больше не буду ругать отечественных за промахи!

Во-вторых, этнографический музей «Торум Маа» — это немыслимое погружение в историю манси и ханты и в ивановские романы. Вот так, к примеру, жили (а кое-где и живут) оленеводы, это женская четвертинка дома.

А так мы охотились. Еще менее удачно, чем на биатлоне.

Бережно и с любовью воссозданный быт мелких народов остается сзади, а в первых рядах — пара сотен километров на протяжении Иртыша на юг, к столице Сибири — Тобольску. Снова за окнами тайга, через которую мы едем сначала на «Санта Фе». Среднеразмерный кроссовер предлагают с одним из двух моторов, 200-сильным дизелем либо 171-сильным бензиновым по цене от 1,95 до 2,5 млн рублей.

Предлагают, а также, в местных краях: дилер «Хёндэ» имеется и в Сургуте, откуда мы стартовали, и в Тюмени, где мы на следующий день финишируем.

Но до этого мы еще ненадолго свернем с красивой сибирской дороги (это никакая не шутка, тобольский тракт, действительно, оптимален) и чуть-чуть попрыгаем по зимнику и грунтовке. Распутье — не совсем родная стихия для любого кроссовера, но самую малость пересеченной местности ему не повредит. Поверхностные колеи, грунт, спуски-подъемы — в случае если это будет в относительно маленьких количествах, четверка «Хёндэ» вас не подведет!

Продолжаем путь, пересев на «Тусан». Данный, на мой взор, самый прекрасный «Хёндэ» стоит от 1,5 до 2 млн рублей в зависимости от двигателя (таковых три, бензиновые 2,0/150 л.с. и 1,6/177 л.с. и дизель 2,0/185 л.с. — на любой вкус; по мне, лучший из них дизель), коробки, привода. Вы, кстати, уже обучились отличать корейские модели одну от второй?

Подсказка: смотрите на противотуманки, в случае если затрудняетесь определиться по размеру. У «Тусана» они поделены широкой планкой, у «Гранда» вертикальные, дальше сами

А вот и Тобольск. Въехав в него в темноте, мы и не ожидали утром заметить его кремль и город в таковой красе. Погода расстаралась!

Тобольск был не только главным городом Сибирской губернии, но и местом заключения и пересылки. Лишь в 1989-м городская колония прекратила функционировать (не смотря на то, что, справедливости для, в городе и сейчас имеется подобное заведение, куда менее масштабное, к счастью, и не с таковой леденящей историей). Фактически историю острога вы отыщете в других источниках, я же поделюсь личным впечатлением: каким бы тяжелым не было посещение места заключения, его стоит предпринять.

Ценишь свободу затем, понимаете ли. И ведешь себя соотвественно. Интересный факт: арестанты тут имели возможность посещать церкви по собственному вероисповеданию — и католики, и иудеи, и мусульмане имели собственные молельные.

Православный храм действует и поныне.

Творение Семёна Ремезова — Тобольский кремль. Семён Ульянович известен и как первый картограф Сибири, а сейчас — и как персонаж романа «Тобол. Большое количество званых». Кстати, перед кремлем стоит древесный частокол — декорция к съемкам фильма по книге Иванова, проходившим прошлым летом.

Ожидаем премьеры!

При запрете Петра I на каменное постройку Тобольск, бесплатно что отстоял на большом растоянии, ухитрился-таки выстроить каменный центр — именно в первой половине XVIII века, с перерывом на стройку Санкт-Петербурга, куда и уходил каменщики и камень Подъем в Кремль со стороны Иртыша, через строение Казенной палаты (рентереи — привет шведам, ее строившим!), выполнен так, что при чего возможно держать успешную оборону.

Вид на нижнюю часть города изумительный. Вам продемонстрируют и дом губернатора, где жил между революциями последний русский император, и католический собор, и Иртыш, само собой разумеется. Постойте, подышите сибирским простором.

Пора в Тюмень. Отправимся на «Крете»,тем более, что самый ладный кроссовер «Хёндэ» (выше был самый прекрасный, это не одно да и то же) может похвастаться кое-какими новостями. Во-первых, с недавних пор и младший мотор 1,6 л может сочетаться с полным приводом. Заявленная мощность уменьшена на 2 силы — мала утрата, поскольку всего их 123 либо 121.

Но вариант 4WD стал дешевее. Полный диапазон стоимостей таковой: 799 900 — 1 229 900 рублей плюс кое-какие опции.

Приятно, в то время, когда к твоим замечаниям прислушиваются. Еще на протяжении презентации «Креты» в прошедшем сезоне в ответ на отечественную критику эксперты компании дали обещание, что покажется штатная навигация. Вуаля, в 2017-м она уже предлагается в пакете опций!

На фото, кстати, карта Тюмени, которую «Крета» замечательно знает.

Сувенир из Сибири? Попытайтесь сперва тут основное местное лакомство — строганину — и в случае если вам она окажется по вкусу, привезите к себе. Блюдо подают чуть ни в каждом заведении, а также придорожном, от Ханты-Мансийска до Тюмени.

Еще мало Тобольска, кремля и «Хёндэ». Эта марка показывает себя отлично приспособленной к русским условиям. Причем не только европейским, но и сибирским. Посмотрите на фото: Тобол.

Большое количество «Хёндэ».

Главред «За рулем» Антон Чуйкин в Утреннем шоу на Авторадио

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: