Валерий тараканов, директор по маркетингу kia motors rus («автостат»)

С Валерием Таракановым, директором по маркетингу компании KIA Motors Rus, отечественный обозреватель встретился на стенде интернационального автосалона во Франкфурте. Где, конечно же, корейский бренд по традиции представил множество новинок.

Валерий тараканов, директор по маркетингу kia motors rus («автостат»)

— Какие конкретно главные премьеры сейчас анонсирует концерн KIA?

— KIA уже много лет – один из фаворитов в области автомобильного дизайна, и это мы в очередной раз подтверждаем яркой премьерой на автосалоне. Компания привезла потрясающий концепт ProCeed. Кое-какие черты, конечно же, будут использованы при создании уже серийного Ceed; он покажется чуть позднее, через год – полтора.

Это, пожалуй, самая ожидаемая новинка от отечественной компании.

KIA ProCeed

Но, в случае если сказать о вещах более практических, то для нас, компании KIA Motors Rus, наиболее значимый экспонат выставки – обновленный KIA Sorento Prime. Автомобиль уже достиг середины собственного жизненного цикла, и настало время для изменений – как внешних, так и внутренних. Самое основное для нас – в сочетании с дизельным двигателем 2,2 л покажется новый автомат, 8-ступенчатый.

Он более «стремительный», и, уверен, понравится водителям. Разгон станет динамичнее, а расход горючего, напротив, сократится. И, конечно же, появление передней и задней светодиодной оптики с активным управлением, поворотной функцией, совокупностью автоматического переключения ближнего/дальнего света – все это освежит, осовременит машину.

Я уже не говорю о самой современной мультимедийной совокупности и огромном количестве иных приятных мелочей, каковые в действительности далеко не мелочи…

KIA Sorento Prime

Принципиальный момент: начиная с нынешнего автосалона, KIA объявляет о появлении нового пакета для многих моделей; именуется он X-line. Первенцем стал Picanto, и пускай вам это не покажется необычным. У автомобиля увеличен клиренс, по периметру кузова – легкий внедорожный обвес, имеется элементы «кроссоверного» дизайна и в салоне.

Первый пример стоит на отечественном стенде, а в Российской Федерации машины с подобным пакетом покажутся в продаже в первой половине будущего года.

У нас на стене имеется еще одна премьера – кроссовер класса B-SUV Stonic. Модель создана только для южной Кореи и рынков Европы и в Россию поставляться не будет.

При проектировании инженеры попытались максимально уменьшить автомобиль, применяли лишь малоразмерные двигатели, дабы вписаться в весьма твёрдые европейские экологические нормы и на равных соперничать в популярном сегменте маленьких кроссоверов (в текущем году на выставке во Франкфурте премьеры в классе В-SUV прошли у Hyundai, Volkswagen, Skoda, Citroen и других компаний – прим. ред.). Исходя из этого машина будет лишь переднеприводной, на первых порах – лишь с «механикой», с литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 120 л.с.

В будущем покажется еще и 7-ступенчатый преселективный «робот». Мы знаем предпочтения и ожидания отечественных клиентов, потому, думаю, предлагать данный автомобиль в Российской Федерации не следует. Тем более, что у нас имеется более увлекательный с отечественной точки зрения продукт – КIA Soul.

И давайте подождем мало – я думаю, у нас еще покажется в модельном последовательности маленькой кроссовер с полным приводом.

KIA Stonic

— Прекрасно! Сейчас давайте возвратимся с германской почвы на русского. Вы сейчас номер один на рынке

— Да, среди марок уже четвертый год, а среди моделей Rio лидирует по результатам 8 месяцев нынешнего года.

— Текущий год ознаменовался для вашей компании прежде всего возникновением нового поколения модели Rio. Каких новинок ожидать в скором будущем? Чем поразите?

— До Января этого года пройдет еще одна премьера; это будет развитие модельного последовательности Rio. О подробностях сказать пока не могу, но весьма не так долго осталось ждать мы сделаем официальное объявление. Ожидайте!

Помимо этого, для журналистов до Января этого года мы представим обновленный KIA Sorento Prime. В будущем году у нас будет еще больше премьер, чем в 2017-ом; это относится и совсем новых моделей, и обновленных. Уже весной в продаже покажется модель, каковые мы ожидаем уже давно – KIA Stinger.

— Это автомобиль – потрясающий по дизайну, уверен, что и по уровню наслаждения от вождения. Но корейская компания ни при каких обстоятельствах не предлагала спортивные модели для того чтобы класса! Как вы думаете, как встретят российские потребителя новичка из Кореи в этом сегменте? Это так как таковой прыжок в неизвестность

— Компания в собственном развитии достигла таковой точки (по уровню разработки, качеству и т.д.), что в далеком прошлом переросла имидж производителя хороших массовых машин. Миссия Stinger именно в том, дабы совершить прорыв в новый сегмент, где потребители отечественный бренд ни при каких обстоятельствах фактически не рассматривали. Автомобиль обязан привлечь интерес новых клиентов, и тех, кто перерос существующий модельный рад компании, но желал бы оставаться отечественным клиентом.

Как раз для них мы готовы предложить новый продукт, что возможно позиционировать как «спорт-кар на ежедневно». Тем более, что модель имеется в вариантах с полным приводом, увеличенным клиренсом; его возможно будет эксплуатировать круглый год, а также в Российской Федерации.

— Тогда давайте отправимся дальше. Несколько лет назад родственная компания Hyundai заявила о создании собственного люксового бренда – Genesis, и достаточно скоро развивает линейку премиальных машин. Не думает ли KIA о каком-то подобном шаге, поскольку Stinger – это реально новый уровень для компании?

— Как мы знаем, что существуют две различные стратегии развития. По первому отправилась компания Hyundai, и создала новый премиальный бренд. Другие компании опробовали подобный сценарий, но после этого возвратились к идее развития одного бренда, но неспешно повышают его имидж в глазах потребителя.

KIA идет как раз по этому пути. Мы будем создавать новые и новые продукты, каковые повысят репутацию марки в целом. И со временем клиенты забудут о том, что в свое время компания начинала как производитель лишь бюджетных машин.

— Удач вам!

Новинки Kia в Женеве: универсал и гибрид Optima и кроссовер Niro

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: